Если что-то пойдет не так, то Беседка выпустит Creation Kit и те кто купил игру сами же её и доделают.
Как будто с G.E.C.K и Скайрима эта бизнес-модель Беседки кому-то ещё не очевидна...
Они уже нашли идеальную форму.
1. Выпускаешь демо-версию РПГ
2. Выпускаешь редактор к этой РПГ
3. Игроки доделывают игру сами за свои же деньги
"Короче, ждем модов, которые позволят восстанавливать заводы и начинать производство оружия, добычу материалов в шахтах и карьерах."

Короче, ждём Anno: Fallout
Чтобы появилось государство необходимо несколько тысяч плотно живущих людей. И всё. Но до государств существуют вождества, а до вождеств племенные общины (или просто общины). Это база социологии.

Укрупнение сообществ в биологии людей. Только за свой живот переживать 200 лет - это нереально глупое допущение. За 200 лет при любой ситуации люди бы сформировали хотя бы полугосударственные образования (полисы), а эти полисы бы начали контролировать достаточно большие территории вокруг себя
Вот поэтому Планескейп - отличная ролевая игра, а Фоллаут 4 - демонстрационная версия модкита
Чтобы играть по своему они вообще не должны были давать предысторию персонажу. Просто просыпаешься в криокамере и кто ты такой не помнишь и что за тётку/дядьку с личинкой человека у тебя на глазах убили не понимаешь. И бегаешь выясняешь. И чем больше ты узнаешь, тем больше твой моральный выбор и поступки влияют на происходящее. Вот это отыгрыш.

Т.е. не сразу "беги ищи сына", а через десяток часов "вообще-то это твой сын был. ты побежишь его искать?". И варианты: "Да" или "Ну и хуй с ним, мне Пайпер новых нарожает".
Не просто как к говну относятся, но могут еще и на бабки кинуть, а если напиздишь, что нет, то отпинают и заберут. Или хотя бы попытаются.
Зато в ГТА во время езды на машине их бывает больше, чем в катсценах
Да и бессмертная собака тоже неплохо, т.к. в РПГ всегда бесили убивающиеся обо всё подряд соратники. Так хоть не надо будет сейвы прожимать из-за тупости собачьего ИИ.