Все предметы имеют вес (указан в свойствах) и объём (в игре нигде не указан). У персонажей ограничение по весу, у багажника (применимо и к другим контейнерам типа книжных полок) ограничение по объёму.
У большинства боеприпасов объём нулевой, т.е. в машине патронов можно возить сколько угодно. После апгрейдов багажник и так становится резиновым, забить его можно только массово выгребая пушки из sierra depot/military base/navarro.
Синее - это не "варианты торговлей", а опции диалога, которые ведут к позитивной реакции NPC. Перк "empathy" или типа того. Фиолетовый, соответственно, это выбранный синий.
В смысле "выпуска"? FEV разрабатывался правительством США как лекарственный вирус для противодействия какому-то китайскому биологическому оружию, но пробные образцы давали страшный побочный эффект в виде изменения ДНК и превращения в мутанта.
Позже Enclave, изучая FEV, разработал токсин для уничтожения всех носителей изменённого ДНК.
У меня в детстве была куча настолок типа монополии с ограничением "от xx до ста лет". Так вот, после 99 можете ещё целый год бросать кости.
rpg он перестал быть со второй части. Тактикс - уже "тактическая ролевая", а 3 и выше "шутер/песочница с элементами rpg".
Интеллект надо ставить на три.
Я поиграл часа 3, но быстро надоело.

Атмосферненько. Мегабайты диалогов, описаний предметов и интерьера. Каждую локацию можно изучать часами, тупо жмякая по всяким камешкам и впитывая стены текста. Это нереально доставляет.

Реплики ответов упрощены до кодового слова, варианты ответов "спросить о ...", "да" и "нет". Если попытаться выйти из разговора с персонажем, которого только что встретил, он сразу перейдёт к делу:
- Чужак, какого хрена тебе тут надо?
- Я лучше пойду.
- Эй, стой, я жду твоей помощи, ведь (вкратце в двух предложениях то, что иначе нужно было вытягивать за пять минут диалога).
- Да, с радостью помогу (единственный вариант ответа)

Система навыков и атрибутов понравилась, есть над чем подумать на этапе создания персонажа.
Механика боя примитивненькая, чем-то похожа на новый XCOM. Бежите в укрытие, на остаток ОД стреляете, как правило один раз. Никаких излишеств, которыми нас избаловала Jagged Alliance 2, не нашёл.

Есть несколько random encounters, пока выполнил первые пару квестов - в путешествиях попал на одну и ту жу карту раз шесть, причём там были те же противники, в том же количестве, в тех же местах. Только лут разный.

Вообще, насчёт лута - его игра генерирует прямо перед открытием контейнера, что люто бесит. Взломали пять ящиков, зафейлили шестой, загрузились - а в первых пяти уже всё другое. Так что игра учит сохраняться-загружаться перед каждым контейнером, ведь при взломе или разминировании, практически при любом уровне навыка есть небольшой шанс (1-20%) подорваться к чертям.

Мелочи, конечно, но это то о чём вспомнил за пять минут. Я бы сказал - стоит спиратить и потратить какое-то время на знакомство с игрой, но не факт что захочется купить.
Из достойных игр, что были удачно переведены на русский, могу вспомнить gothic 2 (акелла) и warcraft 3 (софтклаб, вроде). В готе был понят и тонко передан немецкий юмор, а в WC3 русские голоса удивительным образом больше подходили к персонажам, чем оригинальные американские.
Но поскольку лицензионный перевод фоллаутов с 1 по 3+ части всегда делался какими-то уебанами с промптом - то нахуй блять надо, с субтитрами хотя бы можно понять незнакомое слово без потери смысла всей фразы.