>Обычно, если пользователь нашел багулину, все, чего от него ожидает компания разработчиков - это поста на форуме с кратким описание бага и все.

клиент платил деньги не за право побыть тестером и ничего компании не должен, что бы от него что-то ожидать. Для поисков проблем в штате компании должны быть специально обученные люди.

>Если ... багулина окажется ну очень вселомающей (что еще усиливает наплыв постов об этой багулине), то...

...то проблема должна была быть исправлена уже вчера. Если разработчик допускает массовое использование - значит это не проблема.

>Данный пример не совсем применим, т.к. автомобиль - это товар, а мультиплеерная игра - это услуга. У них несколько разные требования

замени покупку на долгосрочную аренду - суть не поменяется.

и да, аккаунт с full price игрой - вполне себе товар, мы сейчас не free-to-play рассуждаем.
>Ответственность за наличие ошибок в программе должны нести разработчики, да, а за абуз ошибок для получения нечестного преимущества несут багоюзеры.

"да, но нет" (с)

если в товаре есть проблема и эта проблема мешает большому количеству клиентов - почему бы не поставить разработчикам задачу с critical-статусом на устранение проблемы? почему клиентов должны волновать проёбы разработчиков?

просто представь, что ты купил автомобиль, которому по ошибке поставили двигатель от спортивной версии, а производитель вместо признания косяка и замены двигателя или документов, лишает тебя права выезжать на дороги общего пользования. и ничего возвращать или обменивать тоже не собирается. всё еще не уловил посыл? ну и не нужно, приятной игры.
я уже немного не понимаю - что ты сказать-то хотел?

да, далеко не каждый баг даёт преимущество.
да, возможность получить солидное преимущество может не являться багом.
а полностью прочитать?

>суть и близко не одна и та же, как минимум из проблемы определить - так и задумано, это пасхалка, или это реально кривой код игры?

и да, баги это баги, дают они преимущество или мешают пройти игру (что чаще всего и происходит) - это вина разработчика. лучшее, что он может сделать - устранить проблему и извиниться. беседка выбрала другой путь, ну и вилы ей в сраку
читы - внешняя программа, изменяющая память игры. багоюз - использование механик игры для получения преимущества.

суть и близко не одна и та же, как минимум из проблемы определить - так и задумано, это пасхалка, или это реально кривой код игры?

хотя похоже в случае беседки код всегда был, есть и будет кривой - те же Doom и Prey тоже багнутые до невозможности.