Бан в Fallout 76 блокирует онлайн в Doom Eternal / Fallout 76 :: Doom Eternal :: Fallout (Фоллаут,) :: Doom (игра) :: бан :: жопы фанатов :: Игры :: фэндомы

Игры бан Fallout 76 Doom Eternal Doom (игра) жопы фанатов ...Fallout фэндомы 

Бан в Fallout 76 блокирует онлайн в Doom Eternal

Печальная история приключилась с пользователем Reddit с ником HTanHEniTae. Он купил в магазине Bethesda.net игру Fallout 76. По его мнению, продукт оказался плохого качества, и чтобы просто повеселиться с приятелями игрок пользовался багом и клонировал-дюпал боеприпасы. За что получил бан учётной записи на все онлайновые проекты и забыл про игру.

Спустя год HTanHEniTae купил Doom Eternal в Steam и привязал к своей учётной записи в Bethesda.net. Теперь игрок может проходить только одиночную кампанию и не может попасть в онлайн-игры.

Пользователь предупреждает, что даже если игры куплены в разных магазинах, блокировка и привязка онлайна распространяется на все игры учётной записи. Отвязать указанные данные не получится.

Подробнее
Игры,бан,Fallout 76,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Doom Eternal,Doom (игра),жопы фанатов
Еще на тему
Развернуть
И что его удивило? Если все онлайн-матчи происходят между аккаунтами Bethesda.net.
В Стиме VAC Ban тоже распространяется не на одну игру
Это не совсем так:Использование читов в одной из игр на движке Source или его модификации повлечёт за собой блокировку VAC в следующих играх:

Counter-Strike: Source
Half-Life 2: Deathmatch
Day of Defeat: Source
Team Fortress 2

Кроме того, использование читов в одной из игр на движке Gold Source приведет к блокировке VAC в следующих играх:

Counter-Strike
Condition Zero
Ricochet
Day of Defeat
Team Fortress Classic
Half-Life: Deathmatch
Deathmatch Classic
только вот в стиме он не безсрочный, а на какое-то время. Я, например, неделю не мог зайти в игру потому, что у меня в процессах заметила CheatEngine, который я просто забыл закрыть, после того как применял его вообще в другой одиночной игре.
Люблю истории про "Просто забыл закрыть"
ещё больше люблю истории когда онлайн игры взламываются чит энжином
любишь или нет, а в той же cod infinite warfare можно было чит энжином хакать и мультиплеер и зомби режим, в котором спокойно фармились ключи для лутбоксов, бан прилетал только если совсем в наглую юзать
Ну как бы какие игры такие и читы...
да, но не в этом суть, во многих онлайн играх чит енджин таки работал и работает, я не одобряю, просто констатирую факт
Ох, Crossfire
А в чём, собственно, проблема ? Встроенного инструментария вполне хватает для практически любого интернал хака, не завязанного на обработке сетевых пакетов, а встроенный lua позволяет хоть ботов прямо в нём делать. Опять же, дебагер в нём не намного хуже olly, по крайней мере старых версий.
Жаль что не те истории, что из себя представляет это приложение, и каким образом, а главное зачем, его применять в онлайновом шутере
Я в курсе что он представляет из себя и как не странно кое что, но таки им ломануть вполне реально. Не во флагманах конечно типа CS, Батлы или Колды, но все же.
В кс и колде если ты создаешь игру сам, то можно ибо они локально загружаются и без проблем можно заморозить патроны например(А если сильно постараться, то можно и бан на локальном сервере получить)
В батле только хостить сервер
не понимаю смысла замораживать патроны в играх типа кс, т.к. дефицитом вроде никто не страдает. А экономить время на перезарядку таким образом бред, ведь у заядлых игроков шутеров и так выработана привычка постоянно перезаряжаться, пока не стреляешь.
Братан, некоторые проекты тебя не пускают в игру даже если он у тебя тупо в системе установлен, так что я ему верю
Чтишь один из канонов реактора сильнее других, пиздабол?
Ну тут хуй знает, меня когда то по школярству забанили в колде за читы.
С тех пор акк не менял, и нирзу проблем с играми небыло. банов и читов тож.
Только в стиме большинство VAC игр сохраняют за собой бан только в том проекте, на котором он был выдан. Rust, например. У человека может висеть табличка с ваком на аккаунте, но он все еще сможет играть во всякие кс. К тому же, обычно человек привязан к своему стим аккаунту из-за большой библиотеки, социальных элементов, возможно даже ачивок и значков и пересоздавать аккаунт будет очень больно и затратно. Лаунчер беседки таким похвастаться не может, т.е. пользователь потеряет куда меньше, чем при бане в Steam, если создаст еще один аккаунт и переедет на него, что делает общий бан аккаунта по типу VAC у беседки бессмысленным и лишь добавляет головной боли, как этому парню.
Кому вообще нужен онлайн в Doom...
ну в 2016 мне понравился дезматч
Ну так соси хуй, дезматч теперь это "пережиток прошлого" по версии разрабов.
эй пшол нахуй я знаю что его там нет, есть у меня подозрение что этот "пережиток прошлого" будет распространяться как ДЛС (это не круто но хрен с ним) но одиночка мне нравится
Нет, я серьёзно. Беседчики назвали его "eons old".
Очевидно, что геймплей Дума разрабатывался под мультиплеерную арену, а то, что ее сейчас нет - просто чтобы в одиночном прохождении протестировали, и потом игру можно было продать заново.
Не пережиток прошлого, а как показала практика, в современных Думах он большинству нахуй не нужОн
В игре, в которой, собственно, и изобрели дезматч...
Doom никогда не был о мультиплеере, "Квака" была и есть. Хочешь мультиплеер в неё и играй, блага что бесплатнаая.
Что ты несёшь, поехавший? Это всё равно что в защиту дебильной политики близзарда сказать "Warcraft III никогда не было о MOBA и TD, играй в Доту 2 и аркнайтсов".
Как бэ читерить в играх плохо, но 76 не игра, так что жаль парня.
>пользовался багом и клонировал-дюпал боеприпасы.
Технически баг не чит, но всё равно такое - в большинстве играх за багоюз банят.
но ведь в багах виноваты не игроки, а разрабы, то есть по сути они дали возможность игрокам, которую не хотят убирать, но при этом банят игроков, которые пользуются возможностью, т.е игроки отвечают за рукожопость разрабов в данном случае
Ну я уверен, что использование уязвимостей в своих интересах не является разрешенным нигде.
Вот только как отличить баг и фичу в нынешних реалиях?
Баг нарушает логику игры. Меня до сих пор агрят багоюзные спидраны, где спидраннер по-чёрному спамит баг с прохождением сквозь стены при квиксейве/квиклоаде в фоллаутах. Открыть консоль и набрать tcl - и результат будет тот же, только быстрее, но читы для хождения сквозь стены нельзя, а баги для хождения сквозь стены почему-то можно.
Багом можно называть то, что разрабы не сразу заметили, но уже фиксят, а то что уже является частью игры которую разраб не хочет/не может убрать, это уже геймплей, например у тебя есть возможность быстрого фарма денег и есть медленный способ, ты знаешь оба этих способа, ты не же будешь сидеть и фармить долгим способом только потому что разраб не совсем так задумал, это тоже самое что дивинити проходить так как задумано разрабом не срезая по пути
> ты не же будешь сидеть и фармить долгим способом только потому что разраб не совсем так задумал
В фоллауте я вообще не буду фармить деньги, мне их и с продажи лута столько сыпется, что хоть купайся в них. Но даже если б понадобилось, то да, я воспользовался бы лёгким способом: "player.additem f 100000".

> а то что уже является частью игры которую разраб не хочет/не может убрать, это уже геймплей
Прости, но я не вижу, в каком месте описанный мной баг с прохождением сквозь стены через квиксейв является геймплеем, и почему тогда не является геймплеем чит tcl, который делает то же самое.
так я тебе и не про хождение сквозь стены, я тебе про дюпы и прочую муть о которых идёт как раз речь в посте
Ну вот об этом сразу и надо было говорить, что есть разная степень багов и читов. Одно дело - фармить патроны и использовать их для весёлой стрельбы по гулям (как нам демонстрировал наркоманский официальный трейлер), и совсем другое - включать годмод для пвп. Но разницу между багом и читом ты сильно преувеличиваешь.
Для пуристов вроде тебя есть категории glitchless или no major bugs
Фигасе, я и не знал, что такая категория есть.
Правда, их в интернете так активно не обсуждают - видимо потому, что Мировой Рекорд™ по прохождению вайс сити за две минуты так не поставить.
Это же не уязвимости программы использование которых запрещено на законодательном уровне и скорее всего договором, а уязвимость геймплейной составляющей. Т.е. тебе же в правилах никто не написал "ВОТ ИМЕННО ТАК НЕЛЬЗЯ", отсюда делаем вывод, что беседка хуесосы, не могут отвечать за свои косяки и за такой бан им надо руки пообломать, а тем более за мультибан.
Это должно работать так: багоюз запрещен, но разрабы фиксят эти баги. А не пинают хуи.
вижу в магазине лежит жвачка, а продавец отвернулся и я могу стырить. ведь по сути виноват продавец, что дал мне возможность украсть
эм, но я же заплатил за жевачку
но ты до этого уже украл у них 50шт
Хуйню не неси, воровство обговорено статьёй УК РФ 158. Кража. А багоюз даже не всегда очевиден для пользователя.
Вот прочитай, ты рили не за тех ребят топишь.
"В Fallout 76 забанили игрока, искавшего баги. Он объявил бойкот Bethesda"
https://cyber.sports.ru/games/1079902247.html
Он купил 76ку - сам виноват.
Это как в порту шлюху без гандона драть, а потом удивляться что у тебя что то нос отваливается.
Это как заплатить, чтобы в порту работать шлюхой и не пользоваться гандонами.
Поправил. Не благодари.
>купил в магазине Bethesda.net игру Fallout 76
а мне не жаль
А кому нужен онлайн в думе? Традиционно ещё с Quake4 это мелкий бонус.
ачивки нафармить и забыть про него нахуй
Жизненно.
В прошлом думе онлайн был очень неплохой.
Другое дело что в эпоху игр сервисов такое определение онлайну дают если он держит тебя минимум пол года, в думе же ты насыщался куда быстрее.
ТВОРИЛ ХУЙНЮ И СПРАВЕДЛИВО БЫЛ ЗАБАНЕН ВО ВСЕХ ОНЛВЙН-ИГРАХ СТУДИИ
@
РРЯ ПОХУЙ СОСИТЕ ФАЛАУТ НЕ ИГРА
@
ПОКУПАЕШЬ И СКАЧИВАЕШЬ ИГРУ ЭТОЙ СТУДИИ
@
БЕСЕДКА СОВСЕМ ОХУЕЛА ДАЙТЕ ПОИГРАТЬ В ДУМММ!
Ну блять, здрасте, что фалаут76, а что Doom Eternal; что разрабы Bethesda Game Studios, что id Software.
Издатель таки беседка
Это лишь ёбаный паблишер, а политика разработки и поддержания на счёт игры абсолютно разная. Конечно, некоторые моменты зависят лишь от паблишера.
"Печальная история приключилась с пользователем Reddit с ником HTanHEniTae. Он купил в магазине Bethesda.net игру Fallout 76"

Соболезную...
Ну а что ему мешало завести новую учётку?
Незнание того, что бан распространяется на другие игры? Это как раз самое больное, ничего не мешало ему создать новый аккаунт, но из-за незнания вот так вот влетел на 60 баксов
Странно что не сделали, чтобы без фоллаут 76 другие игры бы не запускались вообще.
или запускался только скайрим
Но при его запуске, каждый раз, его надо было бы покупать заново.
Читерок соснул хуйца и ноет. Здесь прекрасно вообще все, очень поднимает настроение, спасибо.
Сайт хорошего настроения ведь.
>Fallout 76
>Читерок

Посмеялся
Не читерок, а багоюзер. То что у беседки кривые руки и не желание править баги про которые они знают - их проблема. Хотя, желание покупать игры от беседки тоже диагноз. А читерки как раз, очень комфортно себя чувствуют, как и в GTA Online, как в Dark Souls, как и вобще везде, потому как нормальный приватный чит до обновления игры нихера не детектится. У меня в GTA на одно акк около 100кк денег и рад бы что б забанили уже, так ведь печалит, что всем похер.
Читер и багоюзер одно и то же. Одни юзают дыры попроще, другие дыры посложнее, но суть одна. А то что в игре есть баги, это ни разу не оправдание их абьюза. Игра говно, разработчик говно, погода говно, ты говно, я говно - ничего из этого не является оправданием читерства и багоюза. Если вокруг говно - не играй, вот и все.
Ну во первых не все вокруг. А только поделки беседки и гта онлайн.(я имею ввиду то что я выше написал) Так что не надо тут обобщать. Во вторых я то играю и буду играть используя баги/читы там где и так пиздец, потому как толку копить честно одну тачку в GTA задрачивая унылые ящики по миллиону раз, когда ВСЕ вокруг имею ВСЕ что хотят и нихрена никто их не банит. И схерали кривизна игры не оправдание использования? Я купил продукт, и волен использовать все, что в нем есть. Другое дело если я скачал чит, вот тогда да, я уже жульничаю. А то, что у разрабов руки из жопы и лень исправлять ошибки - не моя проблема.
Тут Оруэлл в гробу перевернулся от такого двоемыслия. Значит если ты поюзал дыру (баг) в игре, это ок и заебись. А если ты скачал прогу, которая поюзала дыру в игре это читерство и фууууууу! Отмазки читаков смешнее читать чем отмазки верующих, таких издевательств над логикой больше нигде не увидеть.

А по поводу "я заплатил, поэтому творю что хочу". Это ты в оффлайне творишь что хочешь, а онлайне изволь уважать других игроков, таких же игроков как ты, которые пришли за такой же порцией фана. Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей. Слышал такое?
А твои рассуждения я могу сравнить с коммунизмом. Где РАЗ! И все стали правильными и наступила утопия. На примере той же ГТА, ты предлагаешь честно фармить, когда тебя взрывают к херам на опрессорах и тупо взрывают читом в каждой гребаной сессии? Разрабы же не виноваты , что онлайн сделан через жопу. Вы главное бабло платите, а то что поддерживать свой продукт нужно мы не слышали. И нет, читы не всегда юзают дыру в игре, они иной раз тупо добавляют возможность использовать то что уже есть в игре. Багоюх это когда ты скажем во время получения денег после миниигры вышел в меню, и выдача денег залагала и тебе дюпануло милард. Где написано при покупке игры, что я не могу выходить в меню при определнных условиях? Я купил игру и использую ее возможности, или я должен по инструкции от разрабов : "как не напороться в нашей поделке на баги" играть? Правильно было бы отобрать у игрока сумму которую он получил багом и попроавить этот баг, что бы другие не попали на него. Но нахуй париться давате тупо забаним и все, бабки то он заплатил уже.
>А твои рассуждения я могу сравнить с коммунизмом. Где РАЗ! И все стали правильными и наступила утопия.
Неверное утверждение.
читы - внешняя программа, изменяющая память игры. багоюз - использование механик игры для получения преимущества.

суть и близко не одна и та же, как минимум из проблемы определить - так и задумано, это пасхалка, или это реально кривой код игры?

хотя похоже в случае беседки код всегда был, есть и будет кривой - те же Doom и Prey тоже багнутые до невозможности.
*багоюз - использование багов игры для получения преимущества.
Это же прямо в названии прописано
а полностью прочитать?

>суть и близко не одна и та же, как минимум из проблемы определить - так и задумано, это пасхалка, или это реально кривой код игры?

и да, баги это баги, дают они преимущество или мешают пройти игру (что чаще всего и происходит) - это вина разработчика. лучшее, что он может сделать - устранить проблему и извиниться. беседка выбрала другой путь, ну и вилы ей в сраку
>багоюз - использование механик игры для получения преимущества.
>а полностью прочитать?
*ты втираешь мне какую-то дичь.mp4*
Механики игры - это фичи, задуманные и реализованные разработчиком для использования игроками, а баги - различные ошибки в игре и, соответственно, багоюз это использование этих ошибок для получения преимущества. Или ты хочешь сказать, что любое приобретение преимущества над другими игроками в играх это багоюз?
я уже немного не понимаю - что ты сказать-то хотел?

да, далеко не каждый баг даёт преимущество.
да, возможность получить солидное преимущество может не являться багом.
Он хочет сказать, что ответственность за наличие ошибок в программе должны нести разработчики, а не юзеры.

1.Покупаешь игру что бы веселится и получать удовольствие.
2.Веселишься непредусмотренными разработчиком возможностями игры.
3.Разработчик банит тебя без возврата средств за то, что ты веселишься не так как он хотел.
4.PROFIT
Ответственность за наличие ошибок в программе должны нести разработчики, да, а за абуз ошибок для получения нечестного преимущества несут багоюзеры. Особенно в мультиплеерных проектах.
В одиночных играх мы свободны веселишься непредусмотренными разработчиком методами, компьютерным ботам в принципе по барабану, их жизнь закончится вместе с текущим сеансом игры.
В мультиплеерных проектах мы ограниченны свободами других игроков и правилами игры, установленными разработчиками/держателями сервера. И многие современные мультиплеерные игры ограничивают багоюз, в некоторых случаях даже на уровне лицензионного соглашения.
>Ответственность за наличие ошибок в программе должны нести разработчики, да, а за абуз ошибок для получения нечестного преимущества несут багоюзеры.

"да, но нет" (с)

если в товаре есть проблема и эта проблема мешает большому количеству клиентов - почему бы не поставить разработчикам задачу с critical-статусом на устранение проблемы? почему клиентов должны волновать проёбы разработчиков?

просто представь, что ты купил автомобиль, которому по ошибке поставили двигатель от спортивной версии, а производитель вместо признания косяка и замены двигателя или документов, лишает тебя права выезжать на дороги общего пользования. и ничего возвращать или обменивать тоже не собирается. всё еще не уловил посыл? ну и не нужно, приятной игры.
>если в товаре есть проблема и эта проблема мешает большому количеству клиентов - почему бы не поставить разработчикам задачу с critical-статусом на устранение проблемы?

"Ну да, но вообще-то нет" (с)

Обычно, если пользователь нашел багулину, все, чего от него ожидает компания разработчиков - это поста на форуме с кратким описание бага и все. Если постов с подобным описанием соберется достаточно много или багулина окажется ну очень вселомающей (что еще усиливает наплыв постов об этой багулине), то разрабы сами обратят на нее внимание. Никакое дальнейшее взаимодействие и/или исследование от пользователя не требуется и, в некоторых случаях, даже карается.

Данный пример не совсем применим, т.к. автомобиль - это товар, а мультиплеерная игра - это услуга. У них несколько разные требования
>Обычно, если пользователь нашел багулину, все, чего от него ожидает компания разработчиков - это поста на форуме с кратким описание бага и все.

клиент платил деньги не за право побыть тестером и ничего компании не должен, что бы от него что-то ожидать. Для поисков проблем в штате компании должны быть специально обученные люди.

>Если ... багулина окажется ну очень вселомающей (что еще усиливает наплыв постов об этой багулине), то...

...то проблема должна была быть исправлена уже вчера. Если разработчик допускает массовое использование - значит это не проблема.

>Данный пример не совсем применим, т.к. автомобиль - это товар, а мультиплеерная игра - это услуга. У них несколько разные требования

замени покупку на долгосрочную аренду - суть не поменяется.

и да, аккаунт с full price игрой - вполне себе товар, мы сейчас не free-to-play рассуждаем.
"за абуз ошибок для получения нечестного преимущества несут багоюзеры"
А с чего вдруг преимущество стало не честным?
Насколько я понимаю, что честно, а что не честно определяют правила игры. То, как работает игра, определяет программный код, который пишут разработчики. Т.е. они сами делают те правила игры, которые !ты! называешь нечестными. Отсюда вопрос, почему использование правил игры, написанных разработчиком, считается нечестным? И тем более карается мультибаном для других игр?
Что за херня, когда игровое сообщество превратилось в сообщество пидорасов-подсосков? Такого понятия как "бессрочный бан" в играх не должно быть вообще, даже для одной игры, не то что для пачки. За такие инициативы игровые компании нужно слать в массовом порядке нахуй, оповещая на всех возможных площадках, чтобы игры этих гнид не покупал никто и никогда, потому что это мерзость.

Мрази окончательно охренели от безнаказанности, корча из себя виртуальные империи и ставя игроков в положение рабов индустрии. Отвратительно, что большинство пользователей превратилось в блядей, которые мало того что не возмущаются этой херне, так еще умудряются её приветствовать.

Говноделы выпускают непротестированное говнище, где баг на баге, а отдуваются пользователи. Какого хуя? Это не бесплатные проекты, они стоят денег.
Мрази это в первую очередь те, кто читерит и багоюзит в онлайне. И да, они там охренели от безнаказанности, лишая фана тысячи людей и на корню убивая целые игры. Поэтому любая инициатива направленная на их уничтожение горячо приветствуется, какой-бы говенной она ни была.
>"Поэтому любая инициатива направленная на их уничтожение горячо приветствуется, какой-бы говенной она ни была."

Беседка банила за использование багов не только долбоёбов, которые используя их руинили игру другим, она банила в том числе тех, кто анализировал этим самые баги и потом приходил к беседке с добытой в процессе информацией, чтобы им же было проще залатать свой кусок говна (при чём так как для анализа баг воспроизводили не раз многим прилетели перманентки). При этом пермобан онлайна на весь аккаунт (вместо пермобана онлайна в конкретном тайтле) не является ни продуктивной, ни адекватной мерой в борьбе с читерами. Если бы долбоёбу дали возможность выйти в онлайн, но за первый абуз чего-либо выдали самое строгое наказание (сославшись на факт читерства в других играх), это позволило бы и адекватно наказать долбоёба, и не задевать людей, которые после предыдущего бана осознали, что читерить всё-таки плохо. Но кому нужны адекватные решения, когда можно просто спровоцировать читеров создавать "чистые" аккаунты под новые игры забанив их навсегда вообще везде!
читерков вообще нахуй вешать надо а ты тут негодуешь иза бана
Ну читеров я согласен, за использование стороннего ПО - надо банить. НО. Вот за использование багов, нет. Потому как люди тоннами шлют репорты, а разрабам срать. Зачем исправлять ошибки? Я полностью с тобой согласен насчет отношения игроделов к геймерам и собственно про подсосов я тоже согласен. Поэтому покупаю только игры от уважающих свое комьюнити разрабов (CD Project Red теже, вобще пример как надо делать игры, даже защиту не ставят) А парашу от: Беседки, Рокстар, ЕА, Убейсофт и прочих высеров я не то что не покупаю, а даже не пирачу потому как говно редкое. У роков я купил только Булли, и да, игра шикарна. А вот че сотворили с ГТА - смотреть страшно, последняя норм часть - Сан Андерс.
Баны экономят ресурс технической поддержки, в которую набирают неквалифицированный персонал, не разбирающийся в игровых продуктах и "отвечающий" по шаблону, нагружая этот персонал по-максимуму, отсеивая большинство пользователей посредством авто-ответов роботом.

Т.е. банят не из заботы о других игроках, а чтобы еще больше сэкономить, ранее сэкономив на разработке и тестировании.
Ну вот то то и оно. Те сами продали людям кривой продукт, а потом еще и клали болт на людей его купивших. Это я еще не понял нудную тему, про то как в принципе делают игры.
нахера было вабще привязывать?
Без привязки в игру не пустит
Пираты отвязали.
Нихрена не отвязали, первый раз надо логиниться, хотя можно и левый акк зарегать, потом только без инета играть.
CODEX уже убрали эти неудобства, просто вводишь джиббериш и играешь
Действительно
#408465 27.10.2010 в 11:45 Жалоба на форуме одной мморпг: Не пускает в игру! Я захожу в игру ввожу логин и пароль! Появляется какое то соглашение! Я его усердно читаю и понимаю, что оно не выгодное! Нажимаю не согласиться конечно, но после этого окошко с игрой закрывается! Помогите! Как
Ага, а в дарк соулс 3 пермобану можно получить от читера мимо крокодила лол
Ты что, а как это ты посмел играть зная, что рядом читер? Ты должен был отключить инет и выкинуть системник в окно, дабы тебя не коснулся зашквар читами.
Ага, знал бы что так заьаняи, лицуху и не покупал бы. А так обидно было. Ну собственно говоря, зато всякие дибилы лезть в игру не будут =)
За отключение инета тоже можно словить))
Пару таких случаев знаю - инет перебоил пару раз и ребята получали пермобан - а пермобан сейчас всегда прилетает - политика ьандай на ко с 2017 года. Хотя забавно - читеры как бегали так и бегают, а честные игроки в бане сидят лол.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Bethesda Pinball Teaser Trailer,Gaming,skyrim,bethesda,zen,pinball,doom,fallout,alduin,id software,dragonborn,apocalypse,Get ready for an unbelievable pinball experience with Bethesda Pinball, coming to Xbox, PSN, Steam, Mac and Windows 10 on December 6th, and mobile platforms December 8th from Zen
подробнее»

Bethesda Doom (игра) Игры Skyrim The Elder Scrolls фэндомы Fallout,Фоллаут, Пинбол Zen Studios

Bethesda Pinball Teaser Trailer,Gaming,skyrim,bethesda,zen,pinball,doom,fallout,alduin,id software,dragonborn,apocalypse,Get ready for an unbelievable pinball experience with Bethesda Pinball, coming to Xbox, PSN, Steam, Mac and Windows 10 on December 6th, and mobile platforms December 8th from Zen
—■wo (HESE NOBODY READS THESE
nobody reads these
NOBOW READS THESE
NOBODY READS THESE
N060DV READS THESE
NOBODY reads these
NOBODY READS THESE
подробнее»

Fallout 76 Fallout,Фоллаут, фэндомы жопы фанатов

—■wo (HESE NOBODY READS THESE nobody reads these NOBOW READS THESE NOBODY READS THESE N060DV READS THESE NOBODY reads these NOBODY READS THESE
Итоги Е3. Bethesda. (Fallout 4, Doom, Dishonored 2),Gaming,,***Лайки и подписка улучшают производительность видео:)***
Группа в ВК - http://vk.com/stalkermodify
Сheeke Breeke Group - http://vk.com/public82341244
Второй канал - http://www.youtube.com/user/cerber4ever
Цербер в ВК - http://vk.com/cerbe
подробнее»

anon Игры е3 Bethesda Fallout 4 Fallout,Фоллаут, фэндомы Doom (игра)

Итоги Е3. Bethesda. (Fallout 4, Doom, Dishonored 2),Gaming,,***Лайки и подписка улучшают производительность видео:)*** Группа в ВК - http://vk.com/stalkermodify Сheeke Breeke Group - http://vk.com/public82341244 Второй канал - http://www.youtube.com/user/cerber4ever Цербер в ВК - http://vk.com/cerbe
е
»BOONE
Falliiutfâ
Fallout 76 (PC DVD)
by Bcthesda
£49" prime
Get it by Tuesday, 31 July
New (1): £49.99
• Fallout 76
ADD TO BASKET
Fallout 76 (Xbox One)
by Betbesda
£59" >/prime
Get it by Tuesday, 31 July
New (1): £59.99
• Fallout 76
подробнее»

Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout 76 дата Игры песочница

е »BOONE Falliiutfâ Fallout 76 (PC DVD) by Bcthesda £49" prime Get it by Tuesday, 31 July New (1): £49.99 • Fallout 76 ADD TO BASKET Fallout 76 (Xbox One) by Betbesda £59" >/prime Get it by Tuesday, 31 July New (1): £59.99 • Fallout 76