Когда Майкры покупали сразу и Беседку и Обсидианы, гуляла шутка - Они купили бефесду, что б та делала фаллауты и Обсидов, что б они их исправляли .
могу предположить - там такая же картина, разве что без глаз над органом. И то не факт.
Рандомный чувак откуда-то из Австралии - я нахуярю кирпичей из глины и построю дом за неделю
Рандомные чуваки откудато-то из Азии - лопатой и киркой мы нахуярим коттеджей, массово
Фаллоутовские чуваки откуда-то из США - мир погиб, значит жить будем на свалке с бандитами и тоской
Хм.. а должно быть ровно наоборот:
- Не прошел фаллоут 1-2-тактикс-3-НВ-4 (и MetalHeart:RR, который, конечно, ни разу не фаллаут, но пох) - с тебя эссе "влияние Радскорпионов на формирование НКР" или нехрен даже приходить на кастинг фильма по Фоллычу
как в Аркануме - берем большое процедурное нихуя....
Спасибо, что напомнил ))
нахера ты это сделал ((
да, такая проблема есть, первый фоллаут можно не спеша пройти весь (со всеми сторонними квестами) часов за 10. Четверка со всеми квестами, это часов 200 и еще столько же если со всеми ДЛС.

Вопрос в соотношении "интересно играть" и "внутренняя логика"
Я когда начинал в первый раз Ф3, у меня регулярно в голове было "Не Верю!" Станиславского.
- Мегатонна это город крепость - ога, правильно. Вокруг невзорвашейся ядерной бомбы. ЧТО?!
- В пяти минутах от полупустой мегатонны есть магазин - логично. В котором полно жратвы и стройматериалов. ЧТО?!
- Тенпенни тауер это крепость - ога, правильно. Внутри все ходят в красивых платьях и никто не работает. ЧТО?!
- Рядом с Тенпенни тауер есть депо, электростанция, комплекс робко. Логично, хабар же. Вообще ни разу не обнесенные. ЧТО?!

В этот момент, например серия Метро логичнее - есть разведчики, которые выходят на поверхность и лутают всё что не приколочено. Более того, в мире Фаллоута, такими разведчиками были бы бойцы братства Стали, и они бы в первые лет 10-15 обнесли б всё, километров на 100 вокруг каждого бункера.

Но при таком раскладе, мир был бы пустоват. Хотя вокруг парадайз фоллса сотни пизантов в ошейниках занимались бы агрономией мутофруктов.
как говорится, "да, но вообще нет".
Броневая защита это как раз самое простое, что есть в силовой броне. Вари броне-листы и на винты к фрейму их.
А вот фрейм штука посложнее.
- Раз там ядерная батарейка есть (Ф4), или какой-то другой силовой агрегат - значит есть электрика. За 100-200 лет на складе вся изоляция развалится своим ходом, а все что можно заржаветь или эрозировать это сделает.
- Раз есть электрика, и сервоприводы - должны быть некоторые моторы этих сервоприводов. Моторы это опять же электрика и им трындец.
- во всех подвижных частях механизма должна быть смазка - иначе им трындец
- Если сервоприводы фрейма используют поршневые механизмы или пневматику, там кроме смазки еще крайне важен зазор - совсем забило=не будет работать, зазор с пару миллиметров=не будет давления что б работать.


Впрочем с другой стороны, начиная с Ф3 там в магазин лежат всякие детские завтраки и нюка-кола столетней давности, и пыли слой за полгода-год. Как будто большой П произошел на прошлое Рождество. Хотя в условиях пост-апока, как раз магазины со жратвой обнесут в первый месяц после БП, и оно не будет сотню лет ждать одинокого странника. Если у них такие супер-консерватны, что жратва столько лежит, может и супер-материалы, что фреймы не портяться/не ржавеют/не сыпяться крошкой и тд. Впрочем боевые роботы то тоже, не портяться сами, зато портят жизнь другим.
... Но тогда вопрос - херли вы мотоциклы починить не можете.

Короче, Ф4 (ака диснейленд пост-апочный), окончательно растерял внутреннюю логику
согласен. Причем "камерность" мира только на пользу - Ф1: наворачиваешь часами и днями по пустоши, где нет ничего кроме чахлой растительности и мутанов от одного до другого редкого оазиса, где с горем-попалам сохранилась жизнь, а редкая фауна становится источником пропитания.
Ф2 уже как-то более пестрый, а давайте у нас будут совсем дикари, и вестерн, и мюзикл 30ых, и мутанты, и сохранившаяся цивилизация, и возражденная цивилизация. И вообще, мы заново понарожали.
Ф3 - начинает напоминать абсурдный парк аттракционов
ФНВ - не менее абсурдный, но хотя бы осмысленный и более ролевой.
Ф4 - не пост-апок, а какой-то гребанный диснейленд, где по ништяку каждые 500 метров.
тезисно - я соглашусь. количество изготовленных СБ велико.
Но вот даже починить тачку, которой 100+ лет получается уже не у всех. У ГГ есть хайвеймен в Ф2. Танкером анклава в Ф2 мы не управляет, но раз на буровую попадаем - значит плавает.
Еще на ходу есть платформа анклава в F3:BS, бомбер в F:NV, несколько винтокрылов у анклава и БС, дирижабль у БС в F4, одну штуку для роботов пиратов в F4 мы чиним сами.
(Тактикс в расчет не беру, потому как вроде б неканон, хотя логично).

Имхо, В первую очередь чинили бы мотоциклы и джипы. А так как их в рабочем состоянии нет, то можно предположить, что даже толковые механики не могут оживить 100летнее говно, что и понятно - тачку даже после 10 лет в гараже оживить - проще разобрать и пересобрать.
Соответвенно вопрос, как рейдеры в F4 умудряются СБ отремонтировать - а это по идее сменить всю электрику, все масла, сменить диффузировавшиеся и заржавевшие детали, поставить свеженькие микросхемы, прокладки, фильтра и тд..