Просто нехуй мне приписывать на ровном месте, то что я не утверждал и то чем я не являюсь. И нахуй иди со своим пмс. Сам, по твоей же логике, бомбанул как пмсник от того что тебя разок нахуй послали. Зациклился на этом и игноришь все остальное из сказанного.
И да, я "overreacting", сорян, просто ещё свежи флешбеки свежего срача в политоте на той же самой почве. Так что ты ляпнув хуйню попал под горячую руку
No shit sherlock. Только то какой у тебя вид камеры - от первого лица, третьего, или где то в небе напрямую влияет на геймплей всегда. Окда?
Так вейстленд мне не нравится по тем же самым причинам. Вообще похуй что там камеру можно вертеть - суть то не меняется. Нуль погружения ибо ты смотришь откуда то со стороны.
Сверху говорю что игра выглядит не хуже Дагерфола на юнити... Т. е. Как Дагерфол выглядит я считаю приемлемо и ок. Т. е. графодрочером я быть не могу в априори.
Т. е. ты идешь нахуй со своими выводами с потолка и геймплей с погружением в мир тут причём. Иначе, блядь, я на это не жаловался бы.
А на графику мне насрать с потолка и мне в целом нравится как тот же фоллыч выглядит, со смачной спрайтовой расчлененкой. Выглядит заебись. Но я но я не могу себя ассоциировать с персонажем который где то там внизу.
Я вообще пришёл к выводу что такие рпг нужно воспринимать меньше чем игры и больше чем книги и фантазию подрубать на максимум когда играешь - может тогда погружение прокнет. А визуал использовать просто как базу для фантазии, замену многостраничных описаний из книг. Только вот у кучи пидоров это происходило автоматом в детстве когда они в эти фоллычи гоняли, а у меня тогда компа не было. Была плойка с рук, где изометрии почти не было, разве только в JRPG, в которые я не играл. Так что шанса проникнуться и принять изометрию у меня не было.
Т. е. ты мне блядь приписываешь какую то левую хуйню, которая не имеет отношения к тому что я блядь сказал
Меня вот изометрия остонавливает от ознакомления с кучей старых рпг. Не могу погрузиться в мир хоть ты тресни, хоть и старался.
Да и уверен что в те времена изометрия в таких проектах была в основном из-за технических ограничений, чем из-за чего бы то ни было еще. Пусть у нее и есть куча своих геймплейных применений.
И да, я "overreacting", сорян, просто ещё свежи флешбеки свежего срача в политоте на той же самой почве. Так что ты ляпнув хуйню попал под горячую руку
Так вейстленд мне не нравится по тем же самым причинам. Вообще похуй что там камеру можно вертеть - суть то не меняется. Нуль погружения ибо ты смотришь откуда то со стороны.
Сверху говорю что игра выглядит не хуже Дагерфола на юнити... Т. е. Как Дагерфол выглядит я считаю приемлемо и ок. Т. е. графодрочером я быть не могу в априори.
Т. е. ты идешь нахуй со своими выводами с потолка и геймплей с погружением в мир тут причём. Иначе, блядь, я на это не жаловался бы.
А на графику мне насрать с потолка и мне в целом нравится как тот же фоллыч выглядит, со смачной спрайтовой расчлененкой. Выглядит заебись. Но я но я не могу себя ассоциировать с персонажем который где то там внизу.
Я вообще пришёл к выводу что такие рпг нужно воспринимать меньше чем игры и больше чем книги и фантазию подрубать на максимум когда играешь - может тогда погружение прокнет. А визуал использовать просто как базу для фантазии, замену многостраничных описаний из книг. Только вот у кучи пидоров это происходило автоматом в детстве когда они в эти фоллычи гоняли, а у меня тогда компа не было. Была плойка с рук, где изометрии почти не было, разве только в JRPG, в которые я не играл. Так что шанса проникнуться и принять изометрию у меня не было.
Т. е. ты мне блядь приписываешь какую то левую хуйню, которая не имеет отношения к тому что я блядь сказал
Да и уверен что в те времена изометрия в таких проектах была в основном из-за технических ограничений, чем из-за чего бы то ни было еще. Пусть у нее и есть куча своих геймплейных применений.
Ну т.е. просто серые будни 2012ого