Да, примерно так. Они могли надстроить систему перков над прежней ролевой системой "че делаешь, в том и хорош", но вместо этого они скрестили их вместе получив уродливого гомункула из-за чего классическая система скролсов почти потеряла смысл.
Я не ною что нельзя выкачать универсала, я говорю что они сломали старую систему. Раньше ты был вкачан ровно на столько на сколько занимался определенными действиями. Теперь у тебя навык может быть вкачан на 100 процентов, но тебе это абсолютно ничего не даст пока ты не распределишь очки. Раньше такой хуйни не было и логики реального мира в этом ноль. Ну в третий раз уже блядь говорю.
И то что очков хватает на все это очень наглый пиздеж.
Идея хороша да, но реализация в говно. Что мешало разделить перки и базовую прокачку навыка? В итоге ролевая ситема поломана нахуй и не имеет никакой логики и только ограничивает игрока. Вся суть была в том что ты хорош в том что ты делаешь. Теперь же ты хорош в том куда вкачал абстрактные очки. Может ты и пиздишься много и зелья варишь и броню куешь, но вот хуй тебе хорош ты будешь только в чем то одном.
И то что очков хватает на все это очень наглый пиздеж.