Ну глянь на Создателя, он тоже жертва ВРЭ. Я не отрицаю, что убежище более-менее оправдывает логику, я говорю, что оно создано лишь для того, чтобы оправдать супермутантов в игре и конкретно тупых мутантов в Вашингтоне. Я не против супермутантов, просто даже для меня это явно. И могли бы уж поэкспериментировать с ВРЭ, раз уж приобрели права на Fallout, было бы логично, что на разных территориях страны разные мутанты.
Знаешь, я с этим дизайном реактора уже давно потерял нить разговора.
Основная - да, но, как пережиток прошлого. Во втором Фолаче мы вроде как на территории НКР ошиваемся, в Нью-Вегасе же на границах НКР, Хауса и Легиона, вот и получились разные валюты.
А какая разница, целенаправленный, не целенаправленный? Радиационный фон огромный, мутантов много, территория настолько загрязнена, что ситуация хуже, чем в Феллауте.
Крышки, валюта НКР, довоенная валюта и динарии Легиона.
Ну так я же тебе отписался, что юридически по отношению к GameBro у Беседки развязаны руки. А вот технически - да, есть проблемы. Я тебе могу так же концепты второго Дарка накидать с большими городами и что получилось, но я как фанат не оправдываю их косяки. Накосячили - понимаю, ок, но пожалуйста, не оправдываетесь после того, как уже все показали.
Так они и не скрывают это. Если бы в 106 были рейдеры - где-то внутри 106 обязательно существовал бы компьютер, упоминающий об этом. Так весь F3 устроен.
Не, я так же могу сказать, что это было убежище, где клонов специально не снабжали пип-боями. Это все просто перетаскивания одеяла.
По Анклаву я мало что знаю и ничего не скажу, а вот про рейдеров, уж извини, пиздец как притянуто за уши и выглядит как попытка оправдать неоправдуемое.
Вопросов нет, раз на все ответил. Единственное - с последним не соглашусь. Не потому, что это не логично, а потому, что банально тупо. Это та же самая отмаза просто для оправдания того, зачем ввели супермутантов, т.е. "натягивание" лора на механику. Это как если бы я делал четвертую часть и ввел в игру компьютер, в котором бы говорилось, что, к примеру, создатель из первой части просто сумасшедший, сперший ВРЭ, а убежища на самом деле для войны, а не только для экспериментов, и тогда бы весь канон первых двух частей на хую бы завертелся. Это обычные костыли, вот не надо их оправдывать, с ВРЭ могли бы новых врагов понаделать.

4) Да мне даже обычная логика подсказывает, что вокруг столицы США из-за потенциальной угрозы должно строиться большее количество убежищ, чем в остальном мире, как и большее количество ГЕКК для послевоенного восстановления.

3) Знаю про крышки, неубедительно. Кучка бомжей через 80 лет после войны уже города строит и валюту вводит, Вашингтон же даже через 200 лет бомжи населяют. Вообще не убедительно, короче.

2) Как же так, в Припяти нормально все растет и ничего? Эволюцию никто не отменял, за 200 лет самые выносливые как раз бы и разрослись без человеческого вмешательства.
Так я и есть та самая новая аудитория, ни в первый, ни во второй фол до третьего не играл, со вторым лишь недавно ознакомился. Почему тот же Obsidian сделал нормальный сюжет для той же Pillars of Eternity, или интересные квесты (про гулей-сектантов, ночного чупакабру с миниганом, гелиос-один, квесты с бомбистами, пропавшей женой Буна, самоопределением Вероники, квест с коррупцией и т.д), а Bethesda со своим громадным бюджетом не выдала ничего, что мне бы запомнилось или хотя бы тронуло? Есть, конечно, квест про скрипку, или желание помочь написать книгу Мойре Браун, но это даже близко не то. Вот виртуальная реальность еще более менее получилась, но там сверхмаленький уровень на 15 минут.
Атмосфера - это не только дизайн. Это также и логика игрового мира, о которой я написал вышел. ТЫ играл в Fallout 3 без дополнений, когда он только вышел? Ты видел тот дибильным выбор между твоим персонажем и рыцарем Братства, когда рядом живой супермутант стоит?

"Давай я в игре буду показывать цп?"
Это типа из крайности в крайность? Никого не посадят, рейтинг лишь выше поднимется, что сузит количество потенциальных покупателей. Как с бессмертными детьми.