Мы оба не знаем, какие именно проблемы у движка в техническом плане, но ничто не мешает создавать собственные типы и функции взамен устаревшим, даже при большой работе. К примеру, если у тебя есть функция, оптимизированная для работы с 32-битными процессорами, то ничто не мешает тебе создать новую для работы с 64-битными. Но это общий пример, переписывать с 32 на 64 гемморно. Но ты понял, что я имею в виду, любую функцию можно переписать/заменить, так же, как QT для С++, или DirectX, или OpenGL, программный движок, как и язык, гибкий и ни в чем тебя не ограничивает.
"биологию клонов мы особо не знаем"
Снова одеяло, эдакое мутное высказывание, которым можно оправдать любую ересь. Даже если бы они стреляли лазером из глаз, я бы согласился, что биологию клонов из F3 мы действительно не знаем. И понял бы, что это уже бред.
Снова одеяло, эдакое мутное высказывание, которым можно оправдать любую ересь. Даже если бы они стреляли лазером из глаз, я бы согласился, что биологию клонов из F3 мы действительно не знаем. И понял бы, что это уже бред.