А меня вот, собственно, не сильно и колышет преемственность серий и прочие династийные терки. Ю кэнт стоп прогресс. Проблема скорее в том, что это далеко не всегда прогресс и, зачастую, даже не стабильность. Хороший пример - Фар Край 5. Не будем о вкусах, но как по мне - серия тащила, и весьма. К пятой части суть, в принципе, осталась прежней, преемственность в наличии, но все то, что в игре тащило, постепенно низвели до одноклеточного состояния упрощениями, получив на выходе красивое (и шопиздец ресурсоемкое) унылое говнище. Школотронизация по Йобину-Графонову, см. главу 12 монографии Монреаля Юбисофтова "Практика современного геймдева".
Внимание можно и не обращать, играть можно и в старые, но, чувак - игры выходят по сезонам, как правило, а трипл-А - еще и не каждый сезон. Старая, зарекомендовавшая себя серия - как знакомая с детства грибная полянка, с которой ни разу не уходил пустым. Ждешь себе такой осени весь год, надеваешь дедову "горку", думаешь - ухх бля, нажрусь грибосов, а возвращаешься домой с корзинкой хуев. Дабы обойти своим вниманием такую хрень, требуется ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКОЕ усилие, тащемта.
Ребят, ну у кого опять прицел бликует, нас даже пьяный летописец заметил!
В четверке неистово абьюзил странно большую дальность атаки холодняка в VATS. Стиль крадущейся силовой брони! Сидишь неподвижно в скрытности, гуль тебя чует, сам подходит в радиус, ХРЯСЬ!, повторить. Всегда безумно радовало, как подобное должно выглядеть в условиях, приближенных к реальным. Темный коридор, посреди которого громоздится какая-то неясная, еще более темная масса, перекрывая проход. Ни разу не палево. "Джонни, что там за херня, иди посмотри. *шаги, звук массивного прыжка, тупой удар, тишина* Джонни? Дерьмо, пацаны, что-то случилось с Джонни! Билли, сходи проверь!"
Когда за спиной кто-то вежливо покашливал на легионском, я обычно вмазывался заранее припасенном набором лютой наркоты, доставал баллистический кулак и медленно оборачивался. Жалко, в игре нет механики "подкравшийся враг увидел ваше преисполненное чувств лицо и обосрался на месте", у меня бы это прокатывало часто.
А так - пара из пятидесятки и Гобийской винтовки, плюс All-American и револьвер для перестрелок накоротке. На пределе дальности прорисовки - головы, атакующим толстякам - по коленкам. Убийство? Какое убийство, я вообще был в полутора километрах (LOL), когда умерли эти парни.
Ну а если все было совсем плохо, я проявлял Милосердие, если вы понимаете, о чем я.
Ну так рейдеры в силовой броне же.
А мне вот всегда было интересно, каким образом владельцы большей части этих машин вообще видели дорогу? Носящиеся по улицам атомоходы с обзором хуже, чем у подлодки - звучит как отличная идея, черт возьми!
Не, ну может там автопилоты у всех барж побогаче, конечно. Систему движения в пространстве для роботов таки осилили, почему бы и нет? А крошечные оконца по бокам чисто для того, чтобы все видели, кто тут мистер Успех, купивший охуительную блестящую Корвегу.
Ага. Так это ты озвучивал четвертый Баттлфилд? "Вижью вражьеский ЭлАВэ!", "Вражьеский Джет!", и тому подобное. Здесь, хотя бы, ребята представляли, с чем вообще имеют дела, подобрали грамотную аналогию, успешно локализовав понятие. Работу проделали, панимаишь да? А что такое, блядь, ЭлАВэ? Я знаю, что это Light Armored Vehicle, легкая бронемашина. Я дебил многоклеточный, я язык учил. У нас такую функцию выполняют БМП - боевые машины пехоты. И вот тебе говорят, что вражьеский ЭлАВэ уже дышит в жопу твоему ебучему отделению, а ты без понятия, что это вообще такое и как с ним дальше жить. Можно объяснять прямо в игре, что такое ЭлАВэ. Удачки с этим, если в оригинале игра подобного не делает. А можно просто было локализовать его, как БМП. И всем все сразу ясно. В армии служил, да?
Я к чему это все: задача локализации, внезапно, донести до игрока СМЫСЛ происходящей на экране хуйни. Не нравится, как локализаторы донесли смысл? Но проблемо, ми амиго, играй вообще без перевода. Я так и делаю.
В общем, шел я как-то с юга на север через всю карту. Режим ВЫЖИВАНИЯ, естессно, последняя кровать в сорока минутах игры, дальний рейд и все дела. Низкоуровневый наркоман с залутанной бесшумной снайперкой, мачете и запасом боевой химии на пожарный случай. Наткнулся на радарную станцию с толпой супермутантов, засел в сарае. Щелкал, щелкал их из снайперки - всех перещелкал. Кроме одного. Того самого, который Легендарный-Надирающий-Пока-Ты-Спишь, с количеством хепе, превышающим суммарный урон всем моим боезапасом в голову из скрытности раза этак в два. Я подумал, посчитал патроны, и решил ползти на станцию стелсом. Утащу по-тихому что смогу, если повезет - не заметит. Надирающий стоит на одной из антенн, я без палева забираюсь на другую - а там в отражателе лежит "Толстяк" и несколько снарядов. В общем-то, это и был тот единственный раз, когда я использовал "Толстяка". А потом сразу же выкинул, потому что собственный вес в 30 и по 12 на каждый выстрел - это для крысомусорщика совершенно неприемлемо.
Собственно, в этом и заключается веселье, как по мне. Раза три устанавливал Ф4, и каждый раз дропал, как только раскачаюсь до Крадущейся Силовой Брони, под психовинтом из скрытности херача бейсбольной битой легендарных когтей смерти, как Жид-Медведь нацистов.