Не важно, что ты расскажешь человеку, которого собираешься связать и притащить на базу, где тот погибнет в процессе допроса с пристрастием.
"Идиотский сюжет — сюжет, который закончится через десять минут, если персонажи не будут вести себя как идиоты."
Тоже рука тянется минуснуть за баянистость?
А потом сидишь и вспоминаешь, было оно здесь или нет.
Я бы с удовольствием продолжил эту цепочку, но мне сейчас приходится делать это мышкой, что занимает дольше, а меня ломает тратить столько времени.

Кстати, у новенькой дальняя нога короче ближней, которая под углом стоит, так что не известно ещё, кто здесь мутант.)
Ты меня спровоцировал и я решил быстренько подрезать её ноги.
Но в итоге увлёкся. Мне не стыдно.
Мулиньё любят обсирать за то, что он, визионер эдакий, обещает фичи, которых никогда не оказывается в релизе. Но его игры выходят.

Они теряют такие охуенно важные детали, как рост деревьев в реальном времени(куда ж, блядь, современной экшен-рпг без реалтаймовых деревьев, верно?), но доживают до релиза и не возникает проблем с трижды просранными сроками и выпрашиванием у спонсора ещё пары сотен миллионов баксов на продолжение разработки, которая никогда не отобьётся.
...other people's wallets?
А потом сюжетная битва со сраным драконом, который АоЕшками накрывает всю местность. Горишь и перекатываешься, как долбоёб.
Для этого, как правило, существует зона новичков, куда хайлевельные ганкеры просто не могут попасть.

Игру можно начинать в убежище с прилегающими пещерами, где происходит исключительно пве с тараканами. А выходишь на поверхность к ПКшерам - готовь анальный лубрикант и спиливай мушку.