Да норм. Хотя на высоченном кадре с перестрелкой я бы на гулей больше теней наложил. А то они выделяются из фона, словно персонажи в квесте.
Зачем вообще назад уходить? Напрыгиваешь на человека и утягиваешь вместе с тобой за укрытие.
Да вон выше уже кто-то сказал, что ребят, с такой реакцией, должны уже хотя бы ранить, так что я не единственный, кому показалось, что расписывание получилось слишком детальным.

Но я догадываюсь, что эти маленькие кадры с акцентами сделаны именно для передачи стремительности моментов, типа если читателю будет не на что посмотреть в кадре, то он с него и перепрыгнет быстрее, самому себе создавая эффект ускорения. В теории.

Кстати, уже написав эту стену текста задумался - а почему этот гигант мысли оттолкнул рыжуху, но сам остался на линии огня? Прям как те сраные гении из фильмов, которые отталкивают человека с пути едущего автобуса, а сами стоят и ждут исекая.
Крутяцко, особенно огромный вертикальный кадр с коридором доставляет - обычно так не делают, чтобы комикс потом можно было напечатать. Очень люблю, когда веб-комиксисты пользуются тем, что они рисуют комикс под веб.

Если ещё будет свой сайт для комикса, то можно будет захуярить взаимодействие с сайтом. В каком-то комиксе была часть, когда героя накрывает, он теряет контроль и связь с реальностью, а комикс из своего обычного пространства вырывается и захватывает пространство сайта - очень круто выглядело.
А уж что творил Хасси с сайтом в homosuck - вообще другая история. Если кто-то был настолько наивен, что читал его не в оригинале, на оригинальном сайте, то пусть рвёт на себе волосы, потерял львиную долю фана.

Ладно, похвалили, теперь замечания. "Всё круто, но..."
Многовато фреймов потрачено на ситуацию с отталкиванием рыжухи из-под прицела. У многих комиксистов проблемы с тем, чтобы показать что-то, что произошло за пару мгновений. И, как правило, лучший способ показать стремительность действий - не показывать их. Кадров должно было быть ровно два - он, посреди разговора, пинает её в живот, потому что так быстрее и рук не занимает, а следующим кадром он уже заливает гуйлей свинцом, пока она ещё летит от пинка. А то тут и кадр с появлением лазера, и кадр, где лазер заметили, и кадр, где он успел рыжухе крикнуть что-то, и толкает рукой, и успевает руку на цевье вернуть...

Сама часть с отталкиванием сделана правильно, два кадра - пинок и разворот, но из-за того, что он успевает руку и там и тут использовать, получается надостоверно - любой человек, игравший в шутеры/пейнтбол/страйкбол тебе скажет, что паря уже был бы пару раз мёртв, без вариантов. Это мелочь для хорошего комикса, но мелочь из разряда "можно было лучше". Это типа... Разница между доставленной пиццей, и доставленной пиццей, к которой добавили подходящий соус бесплатно - мелочь, а приятно.

Пафос в ущерб всякой логике надо включать на арках превозмогания, в конце которых герой умирает. Чтобы всех нагнул и "прощайте, братцы..."
Короче, Соломон "Ебать ты лох" Баррет.
Подъёб засчитан.
Очевидно же, по скрипту.
Всё, любоф. Я знаю этот взгляд и этот акцент в кадре, он чуть ли не в каждом первом визуальном произведении есть - интересный сюжет заворачивают в любовную линию, самка человека меняет триггер из положения "личность" в положение "течка", лишаясь всех остальный качеств, отчего превращается в персонажа плоского, словно блин, а сюжет из интересного превращается в идиотский, потому что всё, вдруг, сводится к самопожертвованиям и слезам. Сколько мужских персонажей нелепо подохли из-за того, что встретили девушку! Лео в Титанике, Хан Соло в Пробуждении Силы, тот придурок в исполнении Уилла Смита из "Я - легенда"... долго можно перечислять.

Автор, я хочу в тебя верить(хотя решение спрятать жеппы под одежду было неоднозначным), но лучше обстебай клише, пусть она ему свободной рукой по зубам даст, за то что тянул и она страху натерпелась.
Ногу.
Звучит как Наруто с пушками.

Помню, как меня убедили его посмотреть, показав видео с крутым боем Саске и Наруто(под музыку Linkin Park, естественно). Как же я был разочарован, когда выяснилось, что в аниме эта битва занимает почти весь сезон, но порезана на моменты по пятнадцать секунд и даже в процессе битвы постоянно прерывается на мысленные пиздострадания "он такой же, как и я!".