Что-что, использовала троп "корми пока не лопнет".
Да норм, единичному противнику можно быть с перегибами. Иначе будет унылое пиу-пиу-пиу, когда имбой являются протагонисты, что вытянуть ещё сложнее.

Мне нравится, что пока всё не скатилось в клише "бегаем, пока босс не убьёт сам себя", как обычно бывает в таких случаях.
Только ты ошибся. Строчка поётся как
'Cause the stranger there among them had a big iron on his hip
Как можно пропустить в песне целое слово и не заметить, что ритм сбился нахуй?
Обращаю твоё внимание на факт, что лицо ГГ не показывает в диалоге. Так хочется озвучки ГГ - сиди и трынди сам, никакого ущерба погружению, и даже наоборот.
Серьёзно? В тегах нет Фисто? Нахуя ты тогда это принес, если ты сам не понимаешь, что ты принёс?
"Wanna buy my wazer wifle?"
Неправда ваша! Они по-честному передвигаются по карте и бегут к тебе аж от самого горизонта - дальность проявления зависит от дальности прорисовки неписей.
Все уже сто лет как играют с Nevada Project, в котором есть слоумо. Нахуя мне нужен ненадежный ватс, если я могу включить слоумо и гарантированно во всех попасть?

Вообще, давно пора признать, что ватс был хорош для старых пошаговых фоллычей, как аналог реальному прицеливанию, но начиная с тройки, это автонаведение менее чем логично. Во-первых, я и так могу целиться, руками, и замедление времени будет в сто раз полезнее и дружелюбно к погружению, чем постоянно прерывать бой на то, чтобы по экрану пощелкать.

Не говоря уже о том, что скорость восстановления очков действия, поначалу, смехотворно мала, и не отражает функционал ватса в первых играх серии. Там из ватса можно было хуярить каждый ход, потому что это был единственный способ хуярить по врагам, и каждый ход длился условные три секунды, т.е. был равен количеству времени, необходимому, чтобы противник пару раз выстрелил или пробежал метров пять-семь.

В 3д-фоллычах у тебя очки действия восстанавливаются так долго, что любой противник успеет добежать до тебя от горизонта, выстрелять целый ящик патронов, и выебать тебя в анальную жеппу пару раз, пока ты ждёшь возможности повторно использовать ватс.

В итоге, если целиком полагаться на ватс, то он превращает игру в стелс-экшен, где тебе надо постоянно прятаться и перемещаться ШАГОМ, пока восстанавливаются очки действия. Кому-то это нравится, но этот упор нивелирует другие варианты прохождения игры. Кому-то, знаешь ли, нравится бегать в силовой броне и с пулемётом, и современные фоллычи за это карают, что не есть хорошо.
Автор уже один раз сделал нам(а точнее мне) щелчок по носу за то, что начал кидать в комментах понты, типа дальше всё будет очевидно, известный троп в жанре, банально... Так что хууууй знает, что там дальше будет.