Я вообще не понимаю, нахер синтам давать человеческую кожу. Не выглядит как человек - не считается человеком, всё просто. Тот же Ник Валентайн вполне себе может жить без проблем.
Ну, они цифру не ставили, в их оправдение. Я смотрю на тактикс как на игру, по случайности носящую то же название. Как в фильмах. Есть полно фильмов с одинаковым названием, но разными годами. Да и игра в целом неплоха, если представить, что она не связана с прошлыми частями. Бэкграунд просто проигнорирован, поэтому вполне логично не вспоминать об этой части как о фаллаут-вселенной вообще. Bethesda так и сделала. Не сомневаюсь, так же поступил бы и Black Isle, упокой господь его душу.
Включил я в этом ДЛС хардкор сложность. И как же она меня блядь выбесила. Сначала у меня внезапно пропал напарник. При том вообще в дружественной локации, где умереть он не мог. Заметил я это через 20 минут, пришлось загрузиться.
Потом после двух часов игры я решил снять комнату (поспать-сохраниться) и случайно стырил КАРАНДАШ, Карл, валяющийся на полу. И как думаете, кто это заметил? - мой сраный напарник Old Longfellow и начал по мне палить. Блять, никто прочий, включая посетителей и хозяина отеля меня не трогал. Только этот имбицил по мне стрелял из оружия, что я ему же и дал. При этом, он бессмертен, ему насрать на мою стрельбу, а даже если от него скрыться (ВАС НЕ ВИДЯТ), всё равно нельзя спать, ведь рядом враг. Заменить на другого напарника - тоже не вариант, и помириться не получалось. Убить компаньйона за украденный у кого-то другого карандаш. Это блядь ни в какие рамки не лезет. У меня пукан разгорелся термоядерным пламенем, да так что уже больше месяца как я не возвращался к игре после этого.

После подобных тупняков, да и напряг с быстрым перемещением, отмена которого лишний гемморой добавляет, а не интерес от игры, думаю я эту сложность убрать. Сделали бы как в Нью-вегасе. Вес к патронам, но с быстрым перемещением и едой. Или хоть бы добавили альтернативу, как в Морровинде. Я платить за переходы готов. Варианты с винтокрылом (который могут сбить как нехер делать, да и не столь уж он быстрый) и убогой телепортацией - вообще пиздец. Значит, группу сраных синтов по вызову гранаты они прислать могут, а главу института переместить - хуй там.

PS: Простите, реально припекло.
ИМХО, идея с перегревом была весьма убогой. Хорошо хоть самодельные роботы (из ДЛС) этим не страдают.
Если его ударить - он разве не побежит за тобой?
А что если вообще не убивать, а пробежать мимо к сетке выхода?
Если не ошибаюсь, тогда всё племя против тебя как только ты переходишь в центральную локацию. Там ждать очереди на ход пару минут только нужно.
С Ловкостью 10 есть 10 ОД, этого достаточно чтобы ударить геккона ножом, а на 7 очков действия - отбежать. После 20 повторений - один геккон мёртв.
Об этом была еще одна пасхалка в этом же городе. Где мужик не мог поссать, так как на него вечно кто-то смотрел.
Вроде как если не помогать поселениям - там падает уровень счастья. На кой этот уровень нужен? - на пару монет больше профита от магазинов, разве что.
В любом случае, я не совсем понял, какой в принципе профит от поселений. Артилерию или помощь минитменов никогда не использовал, а деньги не столь важны. Ладно если бы можно было ВЕСЬ инвентарь между поселениями передавать (оружие, броню и пр.), но так как это работает только для мусора и деталей, то всё равно приходится складывать всё в одном месте.