У них мало своих студий. По сути, до 2018 именно их игры были: Halo, Gears of War, Forza, Flight Simulator, Sea of Thieves, Minecraft (как бы не совсем, но фиг с ним). Поэтому данная покупка столь значима.
Чтобы прояснить: игры на ПК делаются с DirectX (Microsoft), так как это мощный API для оптимальной работы с виндой. На консольных играх ради Play Station используют открытый (бесплатный) API Vulkan https://en.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API) , в прошлом - OpenGL. Вулкан хорош, но ещё не ДиректИкс. Х-коробка тоже использует ДиректИкс, что делает разработку на Вулкане более сложной с меньшей производительностью.
В теории, игры на Vulkan будут идти на Линуксе, виндовсе и консолях. Но теперь у Микров может быть желание впихивать только DirectX в свои игры, дабы ограничить конкуренцию. Тогда PS придётся или страдать с кривыми портами (а значит с худшей производительностью), или покупать лицензию для интеграции ДиректИкс.
Девелоперы другие, но менеджеры, писатели и 2Д-художники вероятно, частично всё те же.
На счёт F76, думаю что больше пары человек (может один или несколько десятков), они же все ещё добавляют контент, а не просто фиксят баги.
Игры Майков точно будут на XBOX + PC. Вопросы тут лишь о поддержке Linux и PS. Особенно Linux.
Думаю, достаточно никогда не разрешать эти игры на ПС по подписке, игрокам придётся платить всю сумму вместо 10 дол. в месяц по Гейм Пасу Х-бокса. Временные эксклюзивы были бы грязным ходом, который не вписывается в их теперешнюю кампанию.
Последним был Фол 4 в 2015м. Думаю, в связи с утечкой кадров на онлайн проекты, типа TES:Online, F76, и может даже на мобильную дрочильню: The Elder Scrolls: Blades, у них как минимум некоторое время было ослабление в эффективности работы над большими проектами.
Тут ещё стоит учесть, что если они и дальше насилуют Creation Engine, может у них существенные проблемы как сделать обливион с пушками в космосе, без провалов игрока сквозь текстуры и время-пространство.
Технически, не все страны требуют оранжевый наконечник. Это преимущественно (только?) США. Но намного безопаснее просто добавлять её везде, чем получить угрозу штрафа. К примеру на страйкольную винтовку для Голандии оранжевую штуку дали (а я ее проебал), а в Германии - не было изначально.
Первый мэр не верил в "все болезни от недостатка трудолюбия", лишь повторял, так как это официальное и обязательное обьяснение компании.
Второй не без косяков (в отчёте говорилось, что у него проблема с глобальным видением), но он верил в свой план как решение всех проблем. Ему ведь удалось обмануть совет однажды, да и город продержал 10 лет на плаву.
Оба мэра городов (мужские персонажи) вполне разумно обьясняют свою точку зрения. Хоть и убил одного, но сделал для блага поселения, а не потому что он такого заслужил. Сходу легко вспоминаю ещё нескольких положительных мужских НПС.

Среди женских персонажей достаточно много как отрицательных, так и просто глупых или ебанутных. Так что помимо нестандартного перекоса в полах, никакой разницы нет.
20 часов.
1. Женских персонажей и вправду дофига, но они не продвигаются как СЖВ. Пол НПС никак не отыгрывается, просто упоминается фамилия и говорится он/она. Я бы сказал, странно, но в принципе, может быть. Если мужчины сильнее эксплуатируются, может их просто реально меньше. К тому же, детей при рождении распределят на планеты. Может есть луна, где 95% как раз мужчины.
2. Да, неприятно осознавать, что даже на Ультра картинка вдали замыливатся, не ужасно, но благо хоть не вид от третьего лица, это был бы пиздец.
3. Никаких проблем с поломкой оружия не было. Ремонтируется легко, с небольшой прокачкой - даже среди поля. Ломается быстро, но ремонт на ходу и детали ничего не весят, так что фиг с ним.
4. Без хорошей прокачки огнестрельного оружия и скрытности, даже первый выстрел в голову часто не смертельный. Людей может и убьешь, а вот с животными побольше собаки - фиг там. В отличии от Фалаута 3 и 4, где миниган - оружие с никудышним повреждением, здесь пулемёты вполне эффективны.

Соглашусь, игра вполне неплоха, но не шедевр. Они установили себе не слишком амбициозную планку, и успешно достигли её. Я не помню когда в последний раз играл в новую игру не встретив тупой квестовый баг или рандомных вылетов на рабочий стол в первые недели выхода. Тоже плюс. Итого, что-то вроде Бордерлендс + Биошок, я бы сказал. 7/10