Можешь повышать себе уровень до рекомендуемого через консоль. advlevel позволит повышать его с возможностью распределить очки перков и навыков. Если ну совсем не хочешь бегать по основной игре, тогда tmm 1 на открытие всех значков карты, телепорт до входа в дополнение, а затем tmm 0, чтобы снова закрыть их(иначе внутри дополнений все точки так же будут открыты). Только вот неплохо бы в дополнения идти и со снаряжением, но тут и сам разберёшся.
Во втором своём прохождении решил играть координально по-другому и в кое то веки не отыгрывать себя и это было великолепно. Женский персонаж с огромной силой, харизмой и выносливостью и минимальными интеллектом, ловкостью и восприятием. Она дралась кувалдами, силовыми кулаками, либо бабахающими штуками(да, восприятие низкое, но ведь бабахает же). Сказать что это было легко было бы сильным преуменьшением. Проблемы доставляли только когти смерти, но лишь при отсутствии турбо, на котором она по дефолту сидела напару с психо. Зато вот после открытия импланта GRX... большинство врагов превращались в фарш от десятков ударов сверхбыстрого силового кулака на руках в край обдолбаной девушки ещё до того как успевали осознать начало битвы.
Я люблю Вегас, но это здесь вообще не при чём. Даже подписан на него я из-за мемов, а не фанбойства. Если бы я увидел арт такого же качества по первому, второму или тройке, то отреагировал бы абсолютно точно так же, но вот проблема- я практически не захожу в этот фэндом. В четверку не играл, поэтому тут был бы действительно равнодушен, не отрицаю. Чёрт, ты просто придумал концепцию "он нахваливает арт потому, что этот арт по Вегасу, а не потому что он считает арт хорошим" и засираешь меня за это. По-моему, это идеотизм.
Во-первых, после "лучший арт по Нью Вегасу, а может и по Фоллауту вообще" я добавил "что я видел". То бишь я высказал исключительно своё мнение, а не попытался объективную оценку. Ну не видел я лучше(акцентирую внимание на следующих 3 словах) на свой вкус в этом фендоме. Во-вторых, нарисован он действительно шикарно, композиция очень хороша и я не могу найти ни одной технической детали, к которой мог бы придраться. А я придирчивый. И в-третьих, отсутствие Кимбола и наличие Джошуа- это даже не минус, а просто моё мнение, как было бы правильнее. Возможно автор руководствовался тем, что к НКР принадлежат Бун и Роза, так что больше их представителей не нужно. А Джошуа ему в душу запал, я не знаю. Но это вообще не противоречит моим же словам о качестве арта.

На следующий раз. Перед тем как тыкать кого-то в необъективность и противоречие себе убедись, что это действительно есть в словах человека.
Лучший арт по Нью Вегасу, а может и по Фоллауту в целом, что я видел. Только честно говоря, Джошуа смотрится здесь лишним и не хватает условного Кимбола. Типа тут есть наши напарники, представлены 3 из 4 сторон конфликта, начавший всё Бэнни и окончивший всё Уллис. А Джошуа, пусть и запоминается, по сути крайне локальный персонаж и даже его провал при первой битве за дамбу абсолютно не играет роли конкретно в истории Курьера.
Одно другому не мешает.
Значит ты именно что пересекал черту слишком рано. Я ведь описал суть выше.
Это не наёб системы, а именно что задумка разработчиков. Дверь, откуда выходит Элайджа, напрямую ведёт к лифту. Эта колонна стоит идеально, чтобы скрывать нас и без применения стэлс-боя. Даже если они не думали, что золото можно вынести, этот выход более логичен и явно находится там не просто так.
У Элайджи есть скрипт, по которому он тебя замечает после определенной черты. До неё можно дойти свободно, а дальше тебя засекут даже со скрытностью 100 и активным стэлс-боем. Фишка в том, чтобы остановиться перед этой чертой и дождаться когда он то ли остановится перед хранилищем, то ли сразу после этого начнёт в него заходить. Скрипт отключается, и ты можешь спокойно выходить. К слову да, черта чуть дальше той здоровой колонной перед дверью на выход.
У меня и до входа в дополнение вполне хватало финансов, а это я сделал, если честно, просто чтобы рассказать друзьям. Ну и из чистого идеотизма.