Античит редко кого спасает. Любой способный человек просто сделает external чит ,или зареверся античит ,просто заткнёт его и сфальцифицирует сетевые протоколы как это было с EAC и BE. Если чит подгружен раньше античита ,то можно сказать что он победил в этой войне.
Оххх вспоминаю "золотые" времена говноскриптинга на Клео в сампе, и .NET скриптинга в GTA Online. Я уже предвкушаю возможность адового ядерного угара с блекджеком и гулями.
Зная последнею тенденцию беседки к "оказуаливанию" своей продукции можно вполне говорить о том ,что скорее всего у них получиться тот же самый 4 фолыч, только с потребностями и онлайном... хотя если вспоминатьпровалившийся "The elder scrools online" в уверенность второго мало верится. А любителям выживашек в мире фоллаута советую поставить мод FROST (который при отсутствии открытого сюжета и квестов выглядит несколько добротнее 4 го фолыча). Мне кажется мы уже начинаем переходить ту грань - когда моды для игры ,зачастую становятся лучше той самой игры.
На 6 ,сынок.
Именно он. Самое ироничное это то ,что автор модификации сам смог её пройти лишь с использованием консольных команд ,а с тунельщиками был баг заставляющий их видеть на довольно далёкие расстояния (пофикшено в версиях 1.96 - 2.0.0). Даст состоит из депрессии ,одиночества ,страха и боли. Полная противоположность Лампового Вегаса. Он насилует не столько сложностью сколько атмосферой. Я из-за всех сил старался найти локации которые "устояли". Найти хотя бы одного НОРМАЛЬНОГО человека с которым можно поболтать. Однако всё что я видел так это руины ,трупы и безумцы. В конце-концов поняв суть даста я прошел его через большую гору.
А затем ,он возможно словит самый жёсткий в своей жизни отходняк.
С фростом вышел крайне интересный парадокс. Игра без диалогов и квестов ,без кучи оружия и брони по всей карте ,без постройки поселений и фракций ,с жарящей радиацией на поверхности и недостатком провизии внизу ,c пароноидальными отбитыми дикарями вместо приветливых выживщих выглядит ГОРАЗДО атмосфернее и интереснее ,чем 4 ФОЛЫЧ со всем этим. Хотя как говориться на вкус и цвет товарищей нет.
Причём моды для Фолаута это целая эволюция в жанре модификации игр. Бесесда создала инструмент настолько гибкий и удобный ,что для того чтобы разобраться в нём не обязательно нырять головой в код. Если раньше от слова мод в голове крутилась лишь ретукстуризация оружия и окружения или несколько небольших изменений геймплея ,то с выходом G.E.C.K (инструмент) я со слезами на глазах вспоминаю как расследовал таинственное убийство в довоенном убежище-библиотеке (Autum Leaves), бегал от кучи дикарей каннибалов пытаясь выжить в "мёртвом" Мохаве (DUST), или бился на катанах с лидером влиятельной банды за довоенное золото анклава (The inheritance). Масштабность данных модификаций огромна ,видны большие изменения в локациях ,диалоги озвученные лучше ,чем в Fallout 4 и главное интересные и запоминающиеся истории. Сейчас я прячусь в тонелях довоенного метро от ужасов ядерной зимы старась найти хоть каплю лекарств (FROST). И зная на что способны мододелы я очень жду данную модификацию из поста и желаю удачи разработчикам.
А про какую именно GTA говориться. Про мод Vice City:RAGE?
Не призывай великое зло. После этого мода человеческий анус увеличивается в диаметре до размеров goatse.cx, а побег через Зайон и встреча с его главным обитателем добавляет функцию производства гигантских шлакоблоков.