Либо ты очень хорошо умел их отводить по одному и у тебя было дофига хила, либо ты забываешь упомянуть про маленький нюанс в виде частого save\load.
Сам проходил пару раз через ближний бой и перчатки, но без этого приема ни с ванаминго, ни на базе с супермутатнами это не прокатывало, т.к. нужно было быстро выбить стан.
Не говорю, что это невозможно, но все же это не так и просто.
Так нет вопросов, значит тебе просто не очень подходит этот геймплей (хотя я не соглашусь с тем, что там все построено только на загрузках, при правильной игре, но это мелочи) Я, например, не играю в шутеры, потому что мне не очень нравится эта стрельба, или в диабло-подобные игры, потому что там чистый гринд. Но это не мешает этим играм быть хорошими для других игроков. Мнение "говно, просто потому что мне не нравится" - это уровень 12-ти лет развития, с этим, я надеюсь, все согласны.
Относительно начального тезиса "ниграбельная система работающая за счёт абьюза системы сохранения... сейчас такое называют говном" - являлся ли тогда такой геймплей говном? Нет, он был вариантом нормы в т.ч. для очень крутых игр, да и сейчас встречается не редко. Мешало ли это играть? Лично мне нет, я прошел 1-2 фолычи уже в году этак 2008-м, и это было просто прекрасно. Судя по тому, что это сейчас культовая франшиза, миллионам других игроков это тоже не мешало. О чем мы вообще говорим то? Где логика в словах этого "оратора".
P.S. Есть игра Baldur's Gate сделанная на Dnd - вот, где боевая часть меня реально бесила(и она действительно так себе), при этом я все равно считаю эту игру одной из лучших RPG в истории по совокупности всех свойств.
Кому-то из минусящих есть что сказать по теме? Народ плюсует непонятный высер недалекого человека и минусит комментарий, раскрывающий ситуацию. Что происходит вообще?
В общем плевать на эти минусы, скорее вопрос - что движет этими людьми.
Откуда данные, что она не играбельна? Это во-первых.
Во-вторых в то время, да, Save/Load был логичным продолжением геймплея во многих культовых играх и хорошо в него вписывался. Примеров тому была тьма, из того что сходу вспомню: Commandos1-2, X-com, Baldurs Gate 1-2, Blade of darkness и т.д. и т.п. их было тьмы и это воспринималось совершенно адекватно. Сейчас такая история также вполне существует, переродившись в костры в Dark Souls и т.д.
А насчет вашего заявления - во все времена такое веское мнение называется - хотел понтануться, но не получилось, и просто пукнул в воду, вот как-то так.
Да, это старое доброе - вкачать ближний бой, взять суперкастет и выбивать криты на супер-мутатнах... через save-load, конечно. В этой рулетке был был собственный геймплей.
What is Love, под который головами двигают Киану Ривз, Кодзима и Илон Маск)
А в конце будет босс-комикс в котором буду собраны все беспроигрышные темы: HoMM, Fallout, Half-Life, Джеки Чан, котята и что-нибудь про 8-битные игры на денди. А в конце главный супер-босс в виде Супонева под песню из зова джунглей или звездного часа).
P.S. Пост на правах небольшой иронии) Комиксы классные
Забавно еще, что тогда они считали, что уже отмирает "тру-рпгшник", хотя по сути это были золотые времена олдскульных прг, ведь были на подходе и Baldur’s Gate и Planescape: Torment и всяческая другая классика.
Что за волна восторга? Чуваки не запариваюясь просто используют бренд и создают какую-то просчитанную маркетологами чушь. Строить город, серьезно? Это то, что беседка придумала для игры под названием Fallout? А огород там нельзя садить? Может сделать адекватную вселенной атмосферу и визуалку? Да не, это же рассчитано на широкую аудиторию, они хотят видеть яркие милые цвета. Какая ржавчина, какая потертость и изношенность всего и вся, о чем вы. Ну то есть, мы сделаем, немножечко, для виду.
Короче, что это может понравиться аудитории, которая максимум в третий фол играла, я могу понять, но как это может зайти нормальным поклонникам этой вселенной - мне понять сложно.