Обзоры трёх отечественных игровых журналов на тот самый первый Фоллаут / Fallout (Фоллаут,) :: Игровые обзоры :: Навигатор игрового мира :: Страна игр :: game.exe :: журнал :: длиннопост :: под катом еще :: Игры :: фэндомы

Навигатор игрового мира Страна игр game.exe Игровые обзоры Игры журнал длиннопост под катом еще ...Fallout фэндомы 

Обзоры трёх отечественных игровых журналов на тот самый первый Фоллаут

Пост навеян недавним срачем в аноне по поводу маленькой вырезки одной из статей.
Спасибо хорошему другу, который помог быстро разыскать оригиналы статей, когда радиоактивный ворон клюнул меня в зад и я решил запилить пост.
Для начала, целиком статья из Навигатора Игрового Мира, №8 за ноябрь 1997 года. Смысл в статье - совсем не тот, что в вырванном и выложенном в аноне куске.
Ностальгии всем и стаканчик Нюка-Колы за счёт заведения.

Review/Fallout,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Навигатор игрового мира,Страна игр,game.exe,Игровые обзоры,Игры,журнал,длиннопост,под катом еще

Review/Fallout,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Навигатор игрового мира,Страна игр,game.exe,Игровые обзоры,Игры,журнал,длиннопост,под катом еще

Review/Fallou,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Навигатор игрового мира,Страна игр,game.exe,Игровые обзоры,Игры,журнал,длиннопост,под катом еще

Review/Fallout,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Навигатор игрового мира,Страна игр,game.exe,Игровые обзоры,Игры,журнал,длиннопост,под катом еще

Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Навигатор игрового мира,Страна игр,game.exe,Игровые обзоры,Игры,журнал,длиннопост,под катом еще


Вторая статья - это уже Страна Игр. Судя по декабрю 1996 года, заявленной ролевой системе GURPS (её предполагалось использовать изначально, но, якобы из-за особой жестокости разработчики получили в итоге отказ, и создали свою, SPECIAL) и некоторым артам, которые в итоге или были переработаны, или вообще не использовались, перед нами - статья времён активной разработки игры.

P к Евгении ПОЖАРСКИМ режде чем говорить о новой Jnterpiav'eBCfv'Oíf разработке, чье название сокращенно читается как GURPS, обратимся ненадолго к славным страницам истории игровой индустрии Потому как нельзя понять, что такое GURPS, не вспомнив тех, кто ему предшествовал. И начнем мы

 вания компьютерного варианта были GURPS Space, High Tech, Ultra Tech и Robots. Пошаговый бой, наиболее ярким носителем которого, на мой взгляд, сейчас являются Jagged Alliance и Jagged Alliance II Deadly Games, в настольной игре GURPS был реализован уже давным-давно. И Interplay получили

 COPYRIGHT'ЪЧЯЬ. XMT Lffona PD 2 DO 7 fílavtr 7 Oodgr* 7 magnum tionr* ARMOR Тота! LleighT Point's Unspenr pain ■ %• . у С > щ ■ i ства фильмов, книжек и многого другого, радиоактивное заражение вызывает массу последующих эффектов, которые не проявляются в момент ядерного взрыва.

 :lf -У1 jg '* Iti к£ ^-: У * V V-" .V g <ч'- 1 —.■-•''"'Г- - (Ый мир. Впрочем, давая столь ультима-определение иа ранних стадиях разра-игры, я мог>' и заблуждаться. Interplay задумывают GURPS не просто !средную RPG, пусть активно рекламируе-н рассчитанную на широкий успех, но





Подробнее
Review/Fallout
Review/Fallout
Review/Fallou
Review/Fallout

P к Евгении ПОЖАРСКИМ режде чем говорить о новой Jnterpiav'eBCfv'Oíf разработке, чье название сокращенно читается как GURPS, обратимся ненадолго к славным страницам истории игровой индустрии Потому как нельзя понять, что такое GURPS, не вспомнив тех, кто ему предшествовал. И начнем мы вспоминать с UFO: Enemy Unknown. В UFO, иначе прозывавшемся Х-СОМ.. Microprose впервые представили на суд играющей публики пошаговый бой в трехмерной изометрической перспективе. Следом за UFO появились и другие игры, развивавшие идею пошагового боя. Например, Crusader: No Remorse, превративший RPG Interplay Interplay 486/100, 8MB RAM, 2-x CD-ROM, SVGA Апрель 1997 года Тема: Издатель: Разработчик: Требования к компьютеру: Время выхода: воды action. 11ли во многом подобный ему, хотя куда как более усложненный Syndicate производства Bullfrog. В этих играх произошел отказ от пошагового режима в пользу realtime. Но развитие шло не в одну лишь сторону action; альтернативный путь проторил Jagged Alitance, переложивший стилистику подобных боев на RPG-почву и до сих пор не имеющий аналогов. В Jagged Alliance режим возни- кал только гда, когда поблизости находился противник остальное время игргг проходила в реальном времени. Аналогов для Jagged Alliance, как я уже говорил, не существует. Но зато каждые два месяца появляются фирмы, заявляющие, что выпустят нечто подобное Jagged Alliance. Самые известные из заявленных будущих конкурентов игры — это Wages Of War и GURPS. Можно было бы приплюсовать сюда еще третий UFO, но не станем грешить на Microprose; UFO все-таки развивает свою собственную линию. Итак, GURPS. Расшифровывается эта аббревиатура как Generic Universal Role-Playing System, что означает Общая Универсальная Ролевая Система. GURPS — это по-в Америке настольная игра. Как в свое время Activision купили у FASA лицензию на выпуск компьютерной игры Mechwarrior по научно-фантастическои книжной серии Battletech, так Interplay купили у Steve Jackson Games лицензию на выпуск компьютерной версии GURPS Полный вари-
 вания компьютерного варианта были GURPS Space, High Tech, Ultra Tech и Robots. Пошаговый бой, наиболее ярким носителем которого, на мой взгляд, сейчас являются Jagged Alliance и Jagged Alliance II Deadly Games, в настольной игре GURPS был реализован уже давным-давно. И Interplay получили уникальную возможность создать игру с пошаговым боем в изометрической перспективе, не обращаясь к первоисточникам: UFO, Jagged Alliance и другим. Насколько у них это получится, покажет будущее. Однако, уже сейчас можно сказать, что основным ориентиром этого боя будет динамизм. Сюжетным стержнем, на который накручиваются все события в GURPS (во всяком случае, в его компьютерном варианте), будет выживание после ядерной войны. Игрок находится в гигантском подземном бомбоубежище, носящим название VAULT, что значит Склеп. С тех пор, как отгремели ядер-ные взрывы, и чудовищные грибы радиоак-тивными дождями опали на исполосованную A GURPS Post землю, многие поколения людей сменились в подземных катакомбах. Ни один не пробовал выйти наружу, и жизнь их была относительно спокойной. Но вот, в подземном городе назрел кризис. Наставшие тяжелые дни потребовали того, чтобы нашелся доброволец, смельчак, который рискнет отправиться в путешествие по зараженной поверхности и встретиться со всеми опасностями, которые могут поджидать его снаружи. В самом начале игры игрок выбирает персонажа. У каждого — как и во всякой уважающей себя ЕРС-игре, набор характеристик, которые делают его ценным в определенных областях и совершенно некомпетентным в других. Какие именно будут эти характеристики, пока что неизвестно. Зато точно известно, что если Вас не устроят предложенные персонажи, то можно будет самому определить, какие будут характеристики. То есть — создать собственного персонажа. ОЖР5 — пост-ядерная аспоп-страте-гия выживания. Как всем известно из множе- Вишнли лень читается как tir Adventure Ставя перед собой цель создания РС-ва-а настольной игры, Interplay с самого Ьчала рассчитывали не отрываться от стилистики игры и попытаться сделать ее, с одной стороны, легкоузнаваемой для бывалых любите той GURPS, с другой стороны, привлекательной и простой в освоении для новичков {это для нас с Вами, значит). Правила и логические законы GURPS со всем тщанием переводились на компьютерный интерфейс. Сценаристам, работавшим над GURPS, уда-^лось (по их словам, во всяком случае) гаключить в игру базовую часть специфики боя, стратегию того, как действует противник, ю систему формирования персонажей. К; В настольной GURPS — своя игровая ' философия, которую разработчики (над иг-[ рой работает команда Interplay — GURPS «Development Team) постарались донесли до «компьютерного варианта. Если кого-то инте-» рссует, то книжными источниками придумы- СТРАНА ИГР ДЕКАБР ■ buord i«m jMl en t nr &o for l? h,t 1 Y deoil und fry ( ' y*. * • vM »1 \ JTk fry\ r - . 4 » : nf 1 AbJ % SiJ
 COPYRIGHT'ЪЧЯЬ. XMT Lffona PD 2 DO 7 fílavtr 7 Oodgr* 7 magnum tionr* ARMOR Тота! LleighT Point's Unspenr pain ■ %• . у С > щ ■ i ства фильмов, книжек и многого другого, радиоактивное заражение вызывает массу последующих эффектов, которые не проявляются в момент ядерного взрыва. Соответственно этому, игроку придется сражаться против чудовищных мутантов, против самых необычных проявлений жизни, против природы в самых ее искаженных формах. Учитывая трудность задач, стоящих перед игроком, оружие будет отвечающим ситуации Экипировка игрока будет включать в себя самое мощное оружие, куда как превосходящее пистолеты и винтовки того же Jagged Alliance (во всяком случае, взрывы от снарядов, выпущенных из такого оружия, обещают выглядеть красочно). GURPS — не командная игра, все рассчитано на одного игрока, подобно тому, как это реализовано в Crusader. В целом, GURPS будет проходить в реальном1 времени, но во время боя, как и в Jagged Alliance,' переключаться на пошаговый режим. Бой будет происходить очень быстро, с максимальным динамизмом, не давая игроку не то что заскучать, но и просто вдохнуть в спертую от напряжения грудь немного воздуха — даром, что игра походовая, и думать над следующим ходом можно сколько угодно. Можно было бы предположить, что при подобном подходе Interplay превратят бой в пустую растрату патронов без всякого смысла; однако, заявляется, что в GURPS будут соблюдены все реалии настоящего боя, такого, каким он должен бы быть в действитель^ нести. В GURPS, помимо про- ** т и в н и -ка, игроку будут встречаться мирные жители, не проявляющие никаких враждебных намерений. Местность СиЯРБ обжита также и друзьями человека: коровами, собаками. Уничтожать можно всех: и людей, и ¡мутантов, и тварей бессловесных. Неизвестно, будет ли наказуемо человекоубийство. Снаряды, выпущенные из мощного оружия, разры- вают живых существ на части, будь то кровожадные мутанты или мирные, специализирующиеся на поедании травы коровы. По словам разработчиков, «кровавость», которой они достигают в игре, сделала бы честь самому Джону By (режиссер из Гон-Конга, сняз-ший «Трудную Мишень»; кинокритика на-_ зывала его «поэтом насилия»). Для 4 е^_»тех же> кто не любит слишком много крови, предусмотрены опции, позволяющие отключить «кровавость». Элементы RPG в GURPS проявятся следующим образом. Во-первых, это характеристики ерсонажа, влияющие на его возможности в игре Во-вторых, предметы, которые можно будет собирать, находя им в дальнейшем различное рименение. В-третьих, это громадный мир облученной поверхности Земли, который игрок исследует и покоряет в течение всей игры; само по себе путешествие по этому миру, в случае удачи сценария, может стать настолько интересным, что отодвинет на второй план все прочее, что есть в игре. Одной фразой, GURPS выглядит как Crusader, реализованный в походово-real-time’oBCKOM режиме а-ля Jagged Alliance и помещенный в классический по своей сущности ДЕКАБРЬ, 1996 СТРАНА ИГР
 :lf -У1 jg '* Iti к£ ^-: У * V V-" .V g <ч'- 1 —.■-•''"'Г- - (Ый мир. Впрочем, давая столь ультима-определение иа ранних стадиях разра-игры, я мог>' и заблуждаться. Interplay задумывают GURPS не просто !средную RPG, пусть активно рекламируе-н рассчитанную на широкий успех, но как ай игро!юй движок, на котором будут соз-и др)тие подобные же игры. Кроме то-Interplay рассчитывают на то, что GURPS об-клтьтовый статус. В случае успеха GURPS растиражирована в бесконечных продол -i\, подчас походящих на «мыльную опе-Как, например, с десяток частей Ultima. И подобные далеко идущие замыслы >яд ли можно назвать беспочвсн-ии. У Interplay сейчас есть ли-1зия TSR на изготовление шяжения для двух миров из гьтовой ролевой среды Advanced Dungeons&Dragons: f orgotten Realms и Planescape. Помимо того, Interplay работают над Stonekeep. Таким образом, сейчас у Interplay в разработке находятся сразу три ролевые линии, которые никак не должны пересекатьо! друг с другом: D&D, Stonekeep и GURPS. И если очевидно, что первые две названные игровые среды однозначно претендуют на тиражирование во многих продолжениях и однозначное поклонение в среде поклонников RPG, то почему бы не согласиться с тем, что и у GURPS есть все шансы?.. Правда, есть в этом один шаткий нюанс. Работая сра- I —г Tryv гг йгггт»—т’ над тремя совершенно различными направлениями, не начнет ли Interplay смешивать одно с другим и привносить элементы из D&D в GURPS, а из GURPS в Stonekeep? На Interplay утверждают, что нет, ни в коем случае. Для каждого случая используются разные технологии, и, видимо, везде работают разные люди. Графически GURPS смотрится, если приглядеться к screen-shot'aM, достаточно многообещающе. Детализированные пейзажи, обещанная разработчиками детальная анимация для всех участвующих в игре объектов, различные типы мест-<* пости. Практически все, что будет в игре, проектируется на силиконовых графических станциях, дающих высочайшее г качество. Помимо того, при создании мира GURPS используются также традиционные двумерные спрайты (плоские 2D фигуры) и искусственно вылепленные модели. По мысли разработчиков, игра станет наиболее графически Hac^jf^kjiopsirper-мерной RPG среди всех прочих существующих. А когда подобное говорит Interplay, то, согласитесь, стоит если не поверить этому безоговорочно, то хотя бы призадуматься. В GURPS будет оцифрованная речь, с которой всегда веселее, и субтитры, наличие которых позволит российскому игроку худо-бедно смочь понимать, о чем идет речь. Путешествуя по миру GURPS, Вы повстречает е немало существ, с которыми придется вступать в разговоры, и субтитры тут очень пригодятся. Впрочем, если Вы способны воспринимать английскую речь со слуха, то при желании субтитры можно отключать. В GURPS не будет MIDI, только оцифрованная музыка. GURPS создается для Windows'95. «Неизбежной» называют в Interplay также и DOS-версию. Помимо того, вероятным является появление версии для Macintosh. *
Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Навигатор игрового мира,Страна игр,game.exe,Игровые обзоры,Игры,журнал,длиннопост,под катом еще
Еще на тему
Развернуть
И третья статья - это уже многими любимый в своё время Game.exe, который выделялся своим стилем написания статей и своим особым каким-то подходом к "игрожурству". 11 номер (ноябрь?) 1997 года.
рецензии Александр Вершинин Апокалипсис завтра С пистолетом наголо Несмотря на то что Lands of Lore: Guardians of Destiny не оправдала оказанного ей доверия, великолепная RPG все же с нами. Ее название Fallout: Post Nuclear Adventure. Хоть Interplay и не придерживалась любимых АО&О-правил и не
В мемориз!
Добра тебе за отличный пост!
Большое спасибо1! Реально!
забавно, что навигатор в свое время посчитал, что фаллаут не важен для жанра рпг.
doki doki15.10.201700:30ответитьссылка 10.5
Забавно еще, что тогда они считали, что уже отмирает "тру-рпгшник", хотя по сути это были золотые времена олдскульных прг, ведь были на подходе и Baldur’s Gate и Planescape: Torment и всяческая другая классика.
а они как олдфаги сейчас - вот, раньше было хорошо, а щас говно одно
имея не ценим, а потерявши плачем
Создалось устойчивое впечатление, что автор статьи в Навигаторе писал рецензию после задрачивания в дьяблу. Отсюда и желание поиметь миллион видов оружия (возможно, что-нибудь типа soldier hunting rifle of thunderbolt) и желание убивать всех подряд (непися проще убить, чем украсть у него - это бля шедеврально!). Подозреваю, что после первой же неудачной кражи он нахрен вырезал весь Шади Сандс, а то и Джанктаун, потому у него и репутация была ниже плинтуса. Экспа дается в основном за убийства, доктор - нужный скилл, игра проходится за два вечера, мама дорогая - и этот человек получал зарплату за свою писанину?
вдвойне забавно то, что это был такой хитрый литературный прием.
Играбельность н дисбаланс По прочтении этой статьи ваше отношение к Fallout, скорее всего, должно было сложиться как резко отрицательное. в лучшем случае как нейтральное. Все верно — ценности для жанра RPG как такого Fallout вообще не представляет — за исключением того, что это едва ли не
Вообще этот выпуск Страны Игр как по мне легендарный, там столько культовых игрушек было.
P.S: Вот остался он у меня от дяди.
А вот кстати кто-нибудь напомнит - что это за Stonekeep был в разработке? Я что-то такого не припоминаю.
Dungeon crawler типа Eye of the Beholder, но в своей вселенной и full motion video. Запомнился тем, что можно было забрасывать финального босса какашками, которые до этого можно было собирать всю игру (инвентарь был неограниченный), на что он весело реагировал.
Пожалуйста, передайте в ебало тому, кто советует выкручивать силу в 9, учитывая, что силовая броня и так троечку накидывает, а выше десяти параметр не учитывается > : /
Не забывай о импланте который можно будет поставить у братства. на +1
Это, вроде, уже во второй части и там можно было взять броню Анклава +4 к силе, так что в начале 5 силы было вполне адекватным решением.
В первой части можно сделать операцию у доктора в Братстве Стали http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%80%D0%B8_(Fallout)
Спасибо, не так часто играл во первую часть и забыл чего там. А в целом, если посмотреть характеристики оружия, то видно, что самый требовательный - это миниган (7 силы), остальное тяжелое оружие, кувалды и энерговинтовки требует 6 силы, с 5 силы можно использовать автоматы и ружья, с 4 силы пистолеты и гранаты. Неудобство будет доставлять только маленький ОЗ и карман. Можно конечно оставить силу 1 и пойти бить повелителя силовым кастетом, но это будет весьма отчаянный эксперимент.
>пойти бить повелителя силовым кастетом, но это будет весьма отчаянный эксперимент.
Как ни странно - кастетом бился и вполне неплохо. Не скажу, что вот прям на раз-два, но вполне реально. То ли у меня так дайсы выпали, то ли он реально в упор не очень хорошо попадает. Помню, Deathclaw ножом зарезать было значительно труднее.
Еще можно подойти вплотную, выгрузить под него гору взрывчатки и удрать.
Ну и для совсем уж пацифистов уломать его на суицид.
Эх, эти фичи вроде "объебать насмерть стимпаками и пойти курить в соседнюю локацию"...
А ведь этим статьям без малого 20 лет... Мы уже даже, по сути, пережили эти журналы...
Мало того, что котлетка, так ещё и с отвратительным кавером, вместо оригинала. Фу таким быть.
Нормальный такой кавер, ты еще хуёвых каверов походу не видел.
Ох уж этот российский игрожур
Я младше этих журналов, пипец бл
ну че спорите, че вы спорите? лучше 3го фоллаута все равно ничего нет
Krong Krong15.10.201710:36ответитьссылка -6.3
Если бы не деревянный движок подливиона то может быть так и было бы.
Беседка не умеет РПГ делать. Экшены с прокачкой да. А вот отыгрыша персонажа, то есть РП, у них почти нет. В серии TES, независимо от перса роль одна. Поиграй в divinity:original sin 2, после нее современные игры, которые каким-то образом без причины рпг назвали, для тебя калом будут.
>divinity:original sin 2
Вот тут я тебе в ебало харкну, уж извини. Нет там нихуя отыграша, оди рельсы как и кругом сейчас. Все ответы в диалогах ведут к одному итогу. Локации тоже проходятся разными путями, но толку нет, игра никак не реагирует на это. А концовка - вообще уровня лишнего ствола.
>ответы в диалогах ведут к одному итогу.
Лооооол, пиздеж чистой воды, за это сразу идешь нахуй.
>Локации тоже проходятся разными путями, но толку нет, игра никак не реагирует на это.
А как мир должен реагировать на это? От этого только кол-во опыта и лута зависит. Например, когда я играл на тактике, я телепортнулся мимо одержимых гномов в бухте кораблекрушений. А последствия выполнения или пропуска некоторых моментов отражается по мере прохождения,спойлерить их не буду. Если ты не способен этого заметить, то это твои проблемы.
>А концовка - вообще уровня лишнего ствола.
На вкус и цвет. Для меня это было неожиданностью. Официально концовки 4, 2 из них явные. Так же новомодые титры, где показывают последствия твоих действий в мире.
Конечно рп составляющая не самая лучшая, в этом фаллаут 1-2 и арканум еще никто не переплюнул, но она хотя бы есть, в отличии от "пиздуй в подземелье" и прочего.
Если есть примеры игр с отличным отыгрышом, попрошу скинуть в ответ
>Если есть примеры игр с отличным отыгрышом, попрошу скинуть в ответ
Любая настолка с живыми людьми и живым ГМ.

>Лооооол, пиздеж чистой воды, за это сразу идешь нахуй.
Исключения конечно есть, но вцелом сложилось именно такое впечатление.
>Любая настолка с живыми людьми и живым ГМ.
Жаль найти этих людей задача сложная, а так игры с "отличным отыгрышем", это игры исключительно с живыми людьми (Space Station 13 к примеру).
Найти не сложно. У каждого нормального человека найдется 4-5 хороших знакомых, с которыми можно посидеть. Вот только ни времени, ни желание тратить его, если появилось, нет.
Нравится мне это выражение "нормальный человек". Кто же эти "нормальные люди"?
нормальность очень относительное понятие. В данном случае это человек с обычным социальным поведением. Не затворник и не социоблядь
>>Если есть примеры игр с отличным отыгрышом, попрошу скинуть в ответ
Torment: Tides of Numenera. Это если тебе нужен прям плейнскейп, но на современный манер.
Возможно, Pillars of Eternity и Тирания, но это уже похуже.
в приииинципе с большой натяжкой NWN2: Storm oh Zehir, но здесь уже из серии *на безрыбье*
И да. Age of Decadance. Только АоД слишком плеер-анфрендли, чтобы я мог его похвалить вот так сразу.
Спасибо добрый человек, только вот проблема: все перечисленные тобой игры я уже прошел
хм. я в сомнении. тогда, видимо, помочь ничем не смогу. я в такой ситуации и правда забиваю на комьютерные штуки и иду играть в словесные ролевые игры по какой-нить гурпсе или White Wolf Storyteller. Говорят, если накатить достаточно патчей на VtM: Bloodlines, там тоже появляется некоторый отыгрыш. Если не проходил - может, попробуешь?
Ты не шутишь про Age of Decadance? Так-то мне игровой мир понравился, но создалось впечатление, что там билды надо задрачивать, а не роль отыгрывать. Попыталась пройти его ассасиншей с упором на арбалет, криты, додж и вроде бы стелс, но туповатой. Типа "есть проблема - убиваю - нет проблемы". В итоге куча локаций, где нужно мозгами шевелить, остались недоступными. Совсем в итоге главгада я даже поцарапать не смогла, он меня одним щелчком вынес. Совсем-совсем в итоге - игру отложила в долгий ящик.
Просвети, пожалуйста, ее реально пройти чистым файтером или вором или - не помню уже, что там вместо магов? Или же все-таки придется делать всего понемногу, типа файтер/вор/интеллигент? А то сейчас поиграть хочется во что-нибудь, а компьютера больше нет толкового, только полудохлый ноутбук.
И кстати вдогонку вопрос - Sword Coast Legends - есть смысл / нет смысла? Я имею в виду в принципе, он у меня сейчас один хрен не пойдет.
Sword coast такая невообразимая ссанина, где нет ничего, кроме приятной графики и привычного Фаэруна.
Локации сделаны красивыми, но скучными. Мейн квест и сайды - унылые, незапоминающиеся. Спутники - тоже.
Первые 2 миссии хотя бы еще интерес есть, а потом охватывает уныние. Короче, "делали все чтоб как в "норм рпг", а получился еще один слабый середняк.
Я вот советую Shadowrun новую трилогию. Очень, даже совсем) Самая слабая часть первая(ну она и короче), сильная - вторая, третья - середнячок, что разочаровало после 2й части.
Шадоуран прекрасен, но, к сожалению, не слишком про отыгрыш. в смысле, ты можешь, но ролевая система не то чтоб про это =(
третья, все же, выше среднего, на мой вкус. но шадоуран вообще довольно специфичен. оставляет впечатление, что ты пришел в него не играть, а читать. это не плохо (да-да, в хорошей рпг нужно читать, я знаю), но очень уж много именно текстовых блоков без всякой интерактивности. мне норм, но я просто к тому, что далеко не всем зайдет. даже в той же нумененре текст воспринимается легче в разы.
Ну, АоД можно пройти чистым файтером, это правда. только весьма тяжко и не без задрачивания магии сейв-лоада. меня привлекли нестандартные диалоговые опции типа боди каунта и прочих похожих штук. АоД сделан таким образом, что реиграбельность достигается невозможностью воспользоваться всеми опциями на одном персонаже. он прям безжалостен в этом смысле. плохо это или хорошо, но ты много упускаешь, играя за быдлопехотинца, например. равно как и за любого другого. это же не свитки, где тебе гарантированно дана возможность пошупать весь игровой контент, вне зависимости от класса.
вместо магов там жирное ничего. магия - суть шарлатанство в мире АоД. есть артефакты, но эт не то.
Сворд кост - у меня создалось впечатление, что это здоровенная халтура. я бы вообще относился с большим подозрение ко всему, на чем есть ярлык ДнД - последним успешным проектом был таки нвн. сворд кост сам не щупал, но он реально вызывает впечатление какашки, учитывая всё, что я читал и видел.
Ну я по привычке все новые игры прохожу сначала файтером, чтобы общую картину увидеть, ибо обычно файтером проще - на мой взгляд. Но похоже что к AoD это не относится. Все же попытаюсь-таки еще раз пройти ассасином, потом испытаю шарлатана, то бишь лормастера.
А как же 4-я часть? Ну, та, что Fallout Farm Adventures!
"В поисках изоленты"
Fallout: Eesolenta Quest
Да ладно, че вы, там же клейстер сварить можно из овощей
ну извини меня, адекватный экшн-рпг с интересными квестами и локациями времен, когда беседка делала игры - это одно, а, как ты уже отметил, бесконечный фарм всякой хуйни в безликих локациях и тупо без интересных квестов времен переизданий скайроима - другое
[Сарказм]
Был у меня такой журнал от Навигатора. Эх, во были времена.
GURPS ЧТО ?
Ностальгии пост.
Без Страны Игр не считается.
Сергей ОВЧИННИКОВ История жанра ролевых игр на персональных компьютерах крайне сложна и изобилует не только внушительными победами жанра, но также и периодами глубоких кризисов, вызванных то перепроизводством, то низким качеством любимых многими «ролевушек», а в не- которых случаях обоими
Продолжение
янное наращение силы, будет целых семь: Физическая Сила (Strength), Сила Восприятия (Perception), Выносливость (Endurance), Обаяние (Charisma), Интел- (Intelligence), Лов что крайне интересно прежде всего тем, что таким образом авторам удается фактически избежать повторений в сюжете во время
Уточню что я уменя обзор готовой игры от Страны Игр, а в посте выложена статья о планирующейся к выходу игре.
журналюга из первой статьи пишет что паладины Братства Стали не пошли с ним в логово мутантов. А я точно помню что со мной они пошли. Понаберут по объявлению.
Если не удастся вменяемо объяснить ситуацию старейшине Братства, то никто никуда не пойдёт.
так а в чём у него претензии к логике игры тогда? Раскачал перса без красноречия - сам виноват.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 ! 4. jS}:'i. m %Ш4 hi •T K I г - , \ f Pf J ' . , 11лШ j « ■! í i ; [ó i ■ ¡l Wfí 1 4 , SLí& m 1 í U y v% i t 4 T Ж •Fifi,,*': mlk. ■ i
подробнее»

Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout Other как это было длиннопост

 ! 4. jS}:'i. m %Ш4 hi •T K I г - , \ f Pf J ' . , 11лШ j « ■! í i ; [ó i ■ ¡l Wfí 1 4 , SLí& m 1 í U y v% i t 4 T Ж •Fifi,,*': mlk. ■ i
В платиновом издании Fallout 76 есть все, кроме самой игры Evernews 16 октября в 18:25 Ф 2570 V 13 Р 2 И такое бывает - точное такие же коллекционные издания были, например, у Battlefield 1 и Wolfenstein New Order. Сегодня Bethesda открыла прием предзаказов на Fallout 76 Platinum Edition, одно и
подробнее»

Игровые новости Игры Fallout 76 Fallout,Фоллаут, фэндомы

В платиновом издании Fallout 76 есть все, кроме самой игры Evernews 16 октября в 18:25 Ф 2570 V 13 Р 2 И такое бывает - точное такие же коллекционные издания были, например, у Battlefield 1 и Wolfenstein New Order. Сегодня Bethesda открыла прием предзаказов на Fallout 76 Platinum Edition, одно и