Мне вот интересно, если предположить, что модели силовой брони назывались по году завершения разработки (Т-45, Т-51b, Т-60), а война началась в 77 году, то какое количество новых моделей сможет еще придумать беседка?
Скорее похоже на обычные текстуры без всего вороха пост-эффектов.
Помогу закончить спор.
История развития проекта:
1) мы успеем;
2) мы не успеваем;
3) делаем как получится;
4) патчами исправим.
Малыш, ты обосрался и сделал это прилюдно, поэтому прерати уже истерику, подбери свои сопельки и
Да в чем собственно перемены? Запилили нелепую кастомизацию оружия и брони, да добавили возможность деревню построить, а по сути остается F3 с его искалеченным дизайном и перестрелками теперь в Slo-mo™. Эх, не ценятся в наше время сложные ролевые системы, всё в аркадные шутаны тянет всех...
А ведь суть настоящих РПГ лежит в квестах, диалогах и прочих бросках костей (пусть даже и виртуальных)...
...И неожиданных поворотов от этого текста зависящих.
Fallout 4: Skyrim.

Ладно-ладно, одевание силовой брони и убийство когтем выглядело вполне себе. Но диалоги из 4-х пунктов...
А книжки читать не комильфо?