Последний раз пытаюсь обращаться к тебе как к существу имеющему разум: ты считаешь, факт того, что супермутанты с восточного побережья произошли из убежища и не имеют отношения к Мастеру достаточным, чтобы оправдать их количество в Бостоне (миграция, да?) и, более того, их физическую немощность?
Ага, они еще и фомкой открывались, но беседка решила, что мини-игры - это весело.
В чем сложность выбора? Основные роли: стрелок, ловкач и говорун. Дальше простой выбор - либо делаем универсального солдата, либо узкоспециализированного профессионала. Перков в первом меньше, выбора соответственно тоже.
Все по 10 во втором не получить, если не мухлевать с джетом (стартовых 40+7 трейт+1 трейт+4 модули+7 перки+2 хабологи+4 APA=65 из 70), да и не нужны особо все статы по 10.
Во 2-й части от билд определял стиль игры и боя (1-й был в этом смысле ограниченней). В 3 и NV билдов не было, скорее акценты развития.
>Бла-бла-бла, я увидел что-то, с чем я несогласен и больше ничего увидеть не могу, более того, я даже не могу ответить на альтернативный вопрос потому что я альтернативно одаренный.

Спасибо, можешь не продолжать.
У меня к тебе лишь один вопрос: ты решил повыебываться тут перед тем, кто прошел первый и второй фолыч ни раз, кто перечитал все 10 библии и имеет около 200 часов 3-го, знанием лора?
Малыш, не выпендривайся, про FEV мне известно уж точно не меньше чем тебе. Мне не нравится концепция мутантов с охотничьими ружьями и палками с гвоздями обитающих в пустошах в количестве с население небольшого городка - это НЕ-ЛЕ-ПО.
Опять орды дохлых супермутантов... После смерти мастера они, видимо, все перебрались на восток и научились размножаться почкованием. Замки, которые без навыка даже не попробуешься... Пока это напоминается F3 со свистелками и перделками.
Классика
Чтобы он мог блокировать рекламу, когда блокируется реклама - очевидно же.