Весь фэндом одной гифкой:
Если кому-то интересно моё личное мнение, то:Лично я очень ярый поклонник серии Fallout (играл во все фолы, кроме BoS на сосноли, о которой и так мало кто знает), и я пришел сюда за мрачным, но с шармом, апокалипсисом
И что я получаю? Rust + Какой-то шутан. И дело не в том, что плохо это или хорошо (о чем кстати идут диванные баталии в комментариях), а в том что игра поменяла свою....суть (я просто даже не знаю какое сюда точно нужно слово). И теперь игра будет в совершенно другом формате: Fallout всегда был мрачной, с злобным и черным юморком историей о путнике, который вечно в бегах за какой-то целью (Водяной Чип, ГЭКК, захватить Бункер 0,помочь очистить воду в пустошах, захватить дамбу...), а теперь - введение системы крафта домов привязывает нас к месту (я понимаю, что сами разрабы говорили что это необязательно, можешь просто бродить. Но сам факт!). Да и краски слишком яркие, про диалоги ниче не могу сказать, ибо в 1 МЕ норм было, интерфейс VATS стал каким-то более "для шоу" (но то что там теперь слоу-моу, вместо остановки времени, это да, респект) и т.д.
Да, я говорю (не жалуюсь) о том, обо что уже были давно сточены все лясы, но! Все говорят об этом в таком вот ключе: "серия скатилась, теперь симс какой-то". Я же предлагаю немного другую идею (пытаюсь продумать ход мыслей разрабов): тут хотят сделать то же что и с "Тактиксом": изменить основную....суть: вместо "интеллектуального интерактивного кино" с функцией пострелять (Ф1 и Ф2, где главная роль уделена общению и обмозговыванию ситуаций, дабы пройти очередной квест) и "обливиона с пушками" (Ф3 и Ф:НВ, где главная роль отводится всё же боям, ну или довольно простеньким заданиями типа "пойди-принеси" и "пристрели стоко-то таких", в НВ получше с заданиями, а вот в Ф3 реально чувствуется) нам пытаются сделать нечто совершенно новое, дабы посмотреть что выйдет (ибо как-никак серия Fallout - серия легенда, разок-два зафэйлить можно).
Подводя итог: ИМХО судить рано, но скорее всего даже если 4 Фолыч и будет хорошей игрой, то это скорее всего просто ошибочно названный Fallout: Rust, который как и Тактикс, который будет в "теме", но немножко поодаль. И Fallout 5 (в зависимости от реакции общества, а я смотрю она скептически, по крайне мере реактор воспринимает "новшества"), скорее всего, будет подобно Фолычу 3, создавая который, не брали в расчет события Тактикса, создан "игноря Fallout 4".
а NV - уже доработанный и разработанный "отцами" фолла,близкий к канону фоллаут,с блек джеком и шлюхами(С)
Поясню, пожалуй, последнюю сентенцию: да, я согласен, что новая система довольно интересна и что на ней можно построить неплохой игровой опыт - еще в довольно неоднозначном Alpha Protocol она была одним из лучших элементов; однако, фаллоут исстари славился тем, что, в зависимости от характеристик, навыков, спутников, порядка выполнения квестов и звезд на небе, диалоги крайне серьезно варьировались, чего на новой системе, имхо, достичь почти невозможно.
Там были Силы, заинтересованные в восстановлении человеческой культуры и даже неплохо в этом преуспевшие.
Тот же НКР, который судя по Вегасу располагает уже огромными ресурсами и контролирует большие территории благополучно забыт в 4-ом, "восстанавливающем послевоенную разруху".
Но я знаю милых людей, которые ему сейчас всё объяснят
вам просто дают новую фишку - побыть в шкуре того, кто строит город/крепость. (вспомните во втором максе город, ведь он там не сам образовался, нам просто не показывали долгую историю возведения. упускаете этот факт)
по поводу упадка - ну бред же! прошло 200 лет!
мы за 20 лет перешли с флоппиков на террабайтные внешние носители.
человек всегда стремится к развитию, тем более имея остатки технологий грех не развиваться и не приспосабливаться.
а вот получится ли у беседки хороший качественный фолл... пока рано говорить. но загубить они могут.
-
Я же говорю, то что они сделали, оно само по себе мб и неплохо, но уж ОЧЕНЬ непривычно и странно для Фолыча. Так что предлагаю считать это пока что очень странным "отростком" от основной серии.
Да и вполне возможно, что погорит какое-то время, а лет через 10 Фол 4 станет таким-же "приемлимым" как и Тактикс.
опять стройка! :D
Вселенная Fallout вполне могла остаться на задворках истории и я как фан данной вселенной рад что на нее не забили болт(Хотя после оценок на Fallout 3 вполне могли!).
А ведь суть настоящих РПГ лежит в квестах, диалогах и прочих бросках костей (пусть даже и виртуальных)...