Я когда первый раз проходил уже не помню правильно отвечал или как, но спустя хуеву тучу часов на другом краю карты ко мне подбежал бомж, спросил не я ли помогал составлять справочник по выживанию, после утвердительного ответа он наехал на меня мол "из-за вашего справочника я чуть не сдох" и напал. Для меня, еще не искушенного ролевыми играми, такая проработка взорвала нахуй мозг.
Я недавно задумался о покупке Скайрима в стиме, в основном что бы перепройти Эндерал с ачивками. Игре почти 10 лет, стоить должна копейки, подумал я. Хуй там, цена 1000 грн. Сейчас глянул, Скайрим стоит тот же косарь, бандл с фолычем 1800. В рот ебал Тода Говарда.
Там до сих пор остались играть настолько говноеды, что любое годное нововведение вызывает бугурт.
А в чем всратость ДЛС проявляется? Если играть в них с таким же настроем, как и в основную игру(без ожидания чего-нибудь шедеврального), то выглядит очень даже хорошо.
Так а чем четверка плоха? Тем, что она не такая как 2 часть? Ну дык глупо сравнивать трехмерный шутер в открытом мире с изометрической рпг с пошаговыми боями. Как только перестаешь ожидать от четверки глубины в плане диалогов, отыгрыша и т.д., так сразу начинаешь замечать, что это неплохая игра. Не идеал, но и не такое говнище каким его пытаются выставить.
>>А вот в НВ я хз, есть ли смысл силовую броню вообще таскать. Весит она дохуя, да ещё и ловкость срезает.
Особенно когда там есть такая няша
Или может изначально не ждал от игры ничего сверхестественного?
Я недавно обновил комп и вот руки дошли до фолыча 4. Я не являюсь фанатом серии в стиле "все говно кроме первых 2 частей" и судя по бурлению говн в инете от 4 части я ждал худшего. Но 30 часов уже наиграл и пока еще интересно. Естественно это не шедевр, но и прям скучным говнищем тоже игру не назову.
Или "Елдер скроллс 6 акавир про войны демонов и обезьян, котанов которые хотят стать драконами и змеесиськи".