Ты постом выше сам сравнил Ориджинал син(пошаговая боевка) с диаблой.
Не только НВ, во многих(если не во всех) РПГ добрые поступки дают в итоге больше выгоды. Сколько не пытался в разных играх отыгрывать чувака, которому насрать на всех кроме себя, но все равно делал квесты "спаси того, помоги тому", что бы не терять опыт, лут и крутых спутников.
Например недавно решился таки пройти Невервинтер найт 2, захотел отыграть хаотично-злого качка-гопника. Мне говорят "мои дети потерялись, пойди найди", по логике я должен сказать "иди нахуй" и желательно дать по ебалу, но иду искать детей, потому что опыт и деньги. И вот когда я нахожу детей и мне предлагают награду, фраза "хули тут так мало" - это самый злой поступок который позволяет мне игра.
Взрыв будет настолько мощным, что создаст дыру в пространстве и времени, которая поглотит всю вселенную. Чуть позже из этой дыры вылезут Ану и Падомай...
Сколько раз она меня затролила своим "Starting combat... Just kidding"
По открытому миру равняться на коридорного ведьмака? Лучше не надо.