Все силы шатаются и блюют на Стрипе. Большего просто мелких банд и не надо.
Там и листать не надо:
Полезные обзоры покупателей
Положительные (9,847) Отрицательные (2,714)
На самом деле лично у меня к именно к озвучке претензий особо нет. Все проблемы идут в переводе. И "Война всегда одна" - это еще фигня, тут еще можно подтянуть отмазку что, дескать, "похожий смысл". Я интереса ради посмотрел оригинальный ролик, который они выставили в качестве превью (где ГГ вручают бумаги на подпись в убежище). Так вот, там иногда не "похожий", а прямо противоположный смысл мелькал, например курьер говорит "можете и робота взять, если захотите", а в оригинале "minus your robot, naturally" или "shawn has been changed" перевели как "Шон изменился", хотя тут явный страдательный залог и поэтому скорее всего тут робот переодел/перепеленал ребенка. И так далее. Так что имхо лучше б на перевод поднажали.

P.S. Сам давно играю с англ озвучкой, после бесчисленных ляпов локализаторов в играх.
"EA не первыми это придумали" - естественно нет, просто у Call of Duty огромная аудитория + модными уже стали эти крики про "один и тот же движок". К примеру:
ArmA - все так же сидит на своем Real Virtuality.
Crysis - все так же на CryEngine.
То, что они их дорабатывают и переименовывают, не делает их другими движками. А прыгать по движкам экономически нецелесообразно. Вот и беседка, насколько я могу судить по графонию, подпатчила рендер как минимум (хотя ИМХО картинка стала только хуже - мультяшной какой-то). А то, что они не увеличили циферку у движка и с помпой об этом не объявили - это да, потеря потерь конечно.
Я все же надеюсь на нормальную физику - что нельзя было прыгать по горам; чтобы вообще прыгать можно было нормально (в 3 и New Vegas при прыжке гравитация как на Луне + можно менять направление полета на полпути); чтобы вид от первого лица был не летающей камерой, а хоть как-то давал понять что ты идешь; анимации по-живее. Почему-то когда люди говорят об атмосфере они имеют в виду только квесты, диалоги. Но все мной описанное, плюс графон - тоже часть атмосферы, эффекта присутствия. Я лично отождествлял бы себя больше с хорошо сделанной моделькой человека в невзрачном мире Пустошей, чем с мыльной деревянной куклой в цветастом мультяшном окружении. Хотя казалось бы - графон не важен. Конечно не только он важен для атмосферы, но он тоже.
"Проработает всю вашу жизнь и еще немного" - маркетологи VaultTec про себя приговаривают "потому что ваша жизнь на пустоши будет совсем не долгой" :)
Вторая картинка напомнила Fallout :)