О боже мой, как у меня от таких как ты бомбит!
Начинает диалог с человеком так, будто считает его грязью, обвиняет его во всех грехах современных РПГ, додумывает что-то про графон ещё от себя, а потом, когда ему в лицо говорят что-то типа "ты мудак!" начинает плакаться что ему-то бедненькому нахамили, ой-ёй-ёй!
Если ведёшь себя как мудила, жди что тебе когда-нибудь об этом в лицо скажут, ангелочек ты наш слабоумненький.
Лол. Перед тем как я написал эти фразы, ты уже два коммента подряд на меня наезжал, обвиняя меня в вещах про которые я вообще ни строчки не написал, при том что перед этим я вообще писал не тебе, а Сидиусу.
Или свои посты ты не видишь, благородный дон?
Да ладно тебе, во второй части на пеке управление неплохое.
А вот в первой части с прыжком на той же кнопке что и бег и бешеным автоприцелом танцующим лезгинку каждый раз когда врагов больше одного - это да.
Так-то ты первым начал хамить, кек.
Прочитай тред выше.
Интересно, с каких пор минусы стали причиной боли. Не согласен с тобой - ставлю минус. Они типа для того и сделаны на сайте ._.
Из-за того что мне нравится хардкор в играх ты пишешь что мне плевать на все остальное?
Откуда такая информация?
Ты в детстве сильно об батарею ударился, а теперь получил способность читать мысли людей по аватарке?
Я в фоллаут только ради всего, что ты описал как свой идеал атмосферности по сути и играл, а ты обвиняешь меня в том что мне это не важно, при том что я НИ СЛОВА об этом не писал.
Я бегал по пустошам в лихорадочном поиске способа помирить Хауса и Братство не уничтожая их бункер, я точно так же любовался закатами и слушал радио, точно так же старался поступать так, как мой персонаж по истории должен, старался представить его характер и прошлое. Но ты как-то решил что мне этого "не понять", а ты тут у нас такой атмосферный илитко.
Сьёбуй отсюдова, экстрасенс ты наш доморощенный.
Всё зависит от цели. Почему ты взял этого орка? Потому что тебе нравятся орки, или потому что Орк с двуручными топорами - самый эффективный известный тебе персонаж из возможных?
Также всё зависит от того как ты получил лучший в игре топор и лучшую броню. Если всё получено тобой настоящим орочьим путём (надавать всем по морде и отобрать конечно же) - то всё норм, а если тебе пришлось ради этого топора и брони делать что-то совсем не свойственное орку (служить эльфу за броню, например) - то это уже Манчкинство.
Манчкинство - это не ситуации и примеры, это состояние души скажем так. Если ты играешь ради победы и циферок в статах - ты Манчкин, если ты просто стараешься играть эффективно тем, что тебе просто нравится - ты павергеймер. Я не напишу тут ничего особо отличающегося от статьи в лурке, откуда ты скорее всего и взял пример с орком и двуручными топорами.
Павергеймерство - стремление сделать конкретную сложившуюся ситуацию выгодной для себя, использовать конкретное оружие с максимальной эффективностью и т.д.
Стремление использовать САМОЕ ЛУЧШЕЕ оружие и выигрывать любой ценой наплевав на роулплей или стиль - Манчкинство.
Не путай эти понятия впредь, братец.
"Казуал" в терминологии ДС - один из мерзких гадов, которые используют самое сильное оружие в игре, портя игру остальным. В общем, по сути манчкин, ставящий эффективность персонажа превыше всего, превыше отыгрыша, оригинальности, интереса чёрт возьми - всё ради победы.

Если ты в топ-5 мира по дотке, то это... ну, это впечатляет. Я считаю мобы говном, но все же учитывая общее кол-во игроков, то это впечатляет.
Но в дотане я не разбираюсь, так что приведу свой пример попроще из Дарк Соуса.
Я могу сказать, хорошо это или нет, что я практически в высшей лиге игроков в ДС2, ибо играл в него дофига. Я использую много разного оружия, более или менее популярного, но я стараюсь быть оригинальным и т.д. Но если бы я играл с Хаосблэйдом (самое паверное оружие в игре) и броне Хавела (самая паверная броня в игре), то я был бы мерзким казуалом, несмотря на статистику в стиле "20 побед на одно поражение". Я был казуалом не практическим, а казуалом духовным - поиск легчайшего и истоптанного всеми пути к победе - сие есть истинное казуальство, и никакие топы и тысячи часов игры от такого не спасают. вот.
Я хоть слово вообще написал про графон? Наркоман? ._.
Для меня играх главное атмосферность, а атмосферность без сложности невозможна. Жить в пустошах сложно, чёрт возьми. О какой атмосфере может идти речь, когда ты постоянно юзаешь фаст-лоад на 10 секунд назад, а монстров, которые по сюжету подаются как суперсильные адовые твари ты распинываешь как котят? Какая тут атмосферность? Какой тут отыргыш?
Чёртовы злобные страшные твари ДОЛЖНЫ быть сложноубиваемы, ибо иначе с какой стати они вообще называются злобными и страшными?
Ну и напоследок:
U FUCKN CASUL, GIT GUD.