Полицейский Дробовик с перками на пробитие брони дробью и сшибание с ног вообще оружие, наводящее страх и хтонический ужас.
Битвы конечно хаотичны, но касадоры относительно хрупки и с достойным скорострельным оружием вполне победимы. Особенно против них хорош жуткий ПП 12-го калибра (Он, впрочем, против всего вообще хорош, лол, довольно имбанутая пуха) - в принципе и без VATS можно взять эту или сходную по принципу действия пушку (средний разброс + высокая скорострельность) и врубить режим "ААААААААА БЛЯ" - просто стрелять в кучу - уже после пары обойм большинство шершней выйдет из строя и можно будет перейти к этапу "упарывайся лекарствами".
Более того, гнездо касадоров вместе с легендарным гадом я вырезал не чем-нибудь, а прокаченой катаной, которая весьма далека от звания "топового" оружия ближнего боя - Инверсионный Топор, Клинок Запада и "Бэби" раза в два мощнее будут. Когтей смерти же и в дальнем бое остановить трудно, а если они добираются до ближнего... здраствуй ваншот, тут эффективность оружия играет уже никакую роль.
Мне лично касадоры кажутся слабее когтей. На 18-20 уровне смог зачистить пещеру касадоров (шахта возле Джейкобстауна) и даже с горем пополам грохнуть легендарного. Пришлось правда выжрать кучу противоядий, но тем не менее, задача была выполнена. С когтями смерти такое, прям скажем, не проходит нихера. Дело было на Оч. Сложном режиме + Хардкор. если что.
С легкого уровня сложности слезь, лол.
В НВ на Оч. Сложно + Хардкор коготь смерти убивается в основном только с дистанции из очень мощного и бронебойного оружия, а в ближнем бою убивает с одного удара даже с самым высоким ПУ в игре (сет Анклава со всеми имплантами и перками). Собсно в НВ если ты видишь когтя ближе 15 метров от тебя, то с весьма большой вероятностью это значит что тебе жопа. Совсем. Прямо через пару секунд.
И это мы говорим о ситуации когда ты знаешь механику игры и проходишь её не первый раз. На первом прохождении для неопытного игрока когтя смерти можно признать почти непобедимым соперником, а альфачи и Коготь-Легенда будут тяжёлым испытанием и для папок-ногебаторов.
Графооон!
Но бля, какая же стрёмная у него харя, она скорее смех вызывает, чем ужос, да и он тут ещё и на демона похож куда больше, чем на мутанта.
Эх, я буду скучать по вам, пафосные засранцы из Вегаса Т_Т
Чёт коротковаты когти у когтя смерти тут, мда.
Буду очень огорчён, если дизайн сменят - в NV дизайн когтей был пожалуй одним из главных винов, красивые и одновременно страшные шопесдетс. У первых частей, при всей их ТруЪшности этого плюса как раз не было, когти там выглядели крайне уныло в сравнении с Вегасом.
Ты это подо всеми постами, которые тебе неясны, пишешь?
Реактор по твоему должен иметь тематику угодную только тебе?
Я бы поддержал идею, если бы в беседковских фоллах не были такие унылые модели разумных гулей - они все по сути обычные человеческие модельки с другой текстуркой. Вот если бы как на этом арте... но нет. Мы прекрасно понимаем что беседка, с их отношением к анимации и внешнему виду персонажа, никогда не сделает такую качественную модельку. Sad but true.
Не обязательно. Ребятки из НКР в загрязнённом Легионом городе например вполне себе гулифицировались, а один из них даже разум сохранил в конце концов.
Девушка на переднем плане очень красиво нарисована, что-то в ней есть этакое.
Всегда, когда вижу арты с выразительными и красивыми лицами в фоллаче, вспоминаю внутриигровой редактор персонажа и анимации лиц и сразу приунываю.