Ну он в полной мере проблему не решает, да и работает на любого монстра в общем-то, касадоры, насколько я помню, в этот список также входят. Да и старался я не использовать его, как-то слишком уж читерно, 10 сек. паники любого существа при том, что заряжается он не "редкими крафтовыми позолоченными патронами", а огнемётным топливом, которого везде как грязи и стоит оно примерно столько же сколько и грязь.
Ну хз. Когти и Туннельщики мне в общем-то "доставляли" куда больше. Касадоры же мне вообще не казались сложными (макс. сложность + хардкор, заранее укажу), как я уже говорил, основную сложность для меня представлял тот факт что они жалили союзников и они легко погибали бы от яда после боя, и на них приходилось тратить много стимуляторов. Их "стадность" также не стоит приводить в пример, ведь их главные, на мой взгляд, конкуренты - Когти и Туннельщики - тоже постоянно шатаются толпами и поодиночке встречаются крайней редко.

Собственно на своем первом прохождении за "милишника" я на уровне эдак 15-16 впёрся в пещеру с легендарным касадором в боевой броне с катаной (еее, виабу) ЭД-Э и Вероникой с её стоковым кастетом перерубил там всех нахер, просрав в процессе пачку стимуляторов и все 6 своих противоядий. Это при том что это было исключительно ближнебойное сражение, если бы я калечил их огнестрелом издалека, это было бы ещё легче.

И я очень, очень сильно сомневаюсь что нечто хотя-бы близкое к этому по наглости можно было бы провернуть в пещере Дэд Винд с Легендарным Когтем.
Там же можно наткнуться на гигантских Рад-Скорпионов и Когтей Смерти чуть дальше. И с варминт винтовкой и 5 шашками динамита у игрока против них всех примерно одинаковые шансы.
Никогда так и не понял почему все так от Касадоров бомбят, вот честно. Многие другие противники значительно опаснее. Касадоры скорее бесят тем, что приходится тратить кучу стимуляторов на союзников, если те случайно попали под удар, а то подыхают же заразы.
Обычные щиты мб и да, а вот щита класса "Дверь от бункера" - имба, делающая из дарксольса казуальное приключение.

Фромы просто нашли милый выход из ситуации с непопулярностью сложных игр - они сделали в общем то весьма хардкорную игру, в которой изначально есть специально влепленные упрощения для тех, кто хочет казуальщины. Взял башенный щит, призвал санбро и всё - "самая хардкорная высокобюджетная РПГ, не прощающая ошибок©" становится легче чем сраный Крайзис 2 на низком уровне сложности.
Ну, у него кол-во крышек кажется обновляется с интервалом во внутриигровую неделю, как и ассортимент. Довольно долго так-то, особенно на хардкоре, где нельзя тупо неделями дрыхнуть - еда и вода закончатся быстрее чем половину слитков сбагришь.
Собственно я и безо всяких гайдов, следуя лишь на поводу у собственной жадности, вытащил все слитки попытки эдак с 7-8, спрятавшись за большой металлической трубой, а потом заполз по лестнице наверх пока Элайджа рылся в консоли у входа в сейф.

Тут речь уже о том, как я их после ДЛЦ таскал к торговцам. У кого только не осели в итоге эти слитки... даже военный магазин в Одинокой Дороге озолотился.
Суть в том что я вынес все 36 (выполз с ними вернее), но по причине перегрузки их пришлось конечно же выложить в ближайший ящик после выхода из ДЛЦ. А потом таскать по 3 штуки к торговцам по всей пустоши :DD
Зелёный конечно самый ТруЪшный, но он мне в нью-вегасе со временем глаза резать начал, и я понял что дефолтный для вегаса жёлтый или белый куда удобнее. Можно много говорить на тему "ну это же Тру", но когда 15 минут копаешься в пип-бое, пытаясь найти место для 3-х из 36 золотых слитков, спижженых из Съерра-Мадре персонажем с низкой выносливостью, чтобы допереть их до ближайшего богатого торговца и пойти за следующей порцией, эти зелёные буковки начинают въедаться в глаза.