Друг, я прошу тебя описать сильные стороны первого и второго фоллаута.
Простите - бесплатная?
http://store.steampowered.com/app/373420/
Итого - 4 раза. 300 науки для того, чтоб узнать истинное предназначение убежищ, 51% наука и 75 доктора для того, чтоб узнать о существовании боевых имплантов, до 121% (можно и меньше) для скайнет и 76% для старта квеста на лекарство от джета. Конец. Очень полезный навык, не правда ли? Гораздо полезнее разговоров, бартера и навыков стрельбы из оружия :/

Баланс в игре ни к черту. Багов в игре ни к черту. Неделю назад перепрошел - мне не выдали гражданство в Городе после выполнения починки ядерной станции в Гекко (случайный баг). Для того, чтоб пройти в город пришлось использовать постоянный баг, связанный с тем, что при в ходе в локацию можно на клавиатуре выбирать подлокацию и ты туда попадаешь, даже если ты в ней ещё не был и не мог попасть по сюжету. Потом у меня заглючила входная дверь в город - не открывалась. Для повторного посещения Убежища в Городе мне пришлось дожидаться ночи, багом попадать в Убежище, разговаривать, после этого выходить из убежища и дать стражам выгнать меня из Города, поскольку на улице было после 8 вечера. Я порадовался, что у меня забажило гражданство.
На той же Сьерре турели стоят, у них 2 пулемета. Поскольку пулеметов 2 - атака считается за выстрел из двуручного оружия, что делать нельзя если повреждена одна рука. Подкрался, повредил "руку" турели - и он больше не стреляет. Вообще.
Да, у игры нет проблем.
Не могу сказать за третью часть, т.к. поиграл в неё часов 10 и не могу говорить за сюжет. Атмосферы выживания я не почувствовал, честно. Сама возможность озеленения, через Гарольда кажется дикой для такого сеттинга, честно говоря.
Игра определённо неплохая, но мне показался он так себе фоллаутом. Поэтому я с подозрением смотрю на четвертую часть.
Любая поделка по тому же миру и вселенной (Тоха-шутер и Тоха-файтинг, к примеру) до тех пор, пока не будет признана не каноном (RIP книги по StarWars).
"Дополнительный навык, который влияет на игру" - слишком много навыков, которые не делают ровным счетом ничего или несут настолько низкое влияние на игру, что ты чувствуешь натуральным образом "наказанным", если по каким-то причинам ты его берешь.

Сколько раз во втором фоллауте ты используешь навык Наука?
>>Нужно оценивать игры принимая во внимание год их релиза.
Неверно. Игры нужно оценивать по их качеству. И если разрабы в своей игре показывают разные патроны, но в реальности тип патронов не учитывается при выстреле - я скажу, что это не "качественно сделано". Если игра позволяет выжрать наркоту, чтоб поднять твои статы и взять перк, доступ к которому ты не имеешь в обычном состоянии - это не "качественно сделано". Если книги позволяют выучить навык до 91%, то я ожидаю того, что при помощи книг и обратного эффекта от наркотиков я не смогу выучить навыки выше 100%. Я ожидаю, что если я делаю прицельный выстрел в часть тела - будет отличие от выстрела в тело даже если я не критану (чего в 1/2 фоллаутах нет). Я ожидаю, что у меня не будет возможности продажи дороже, чем покупки (10 харизмы и ~80 бартера дает заметный плюс в твою сторону).

Ты уверен, что игра была "качественно сделана"?
В первом фоле ярко выражена атмосфера постапокалипсиса. Рейдеры, которые приходят, воруют Танди и уходят - никто им ничего сделать не может. И если ты не помог Клинкам получить оружие от Оружейников - кто будет защищать людей в Могильнике после того, как ты убьёшь Регуляторов? Добро ли ты совершаешь?

Братство стали там было именно Братством стали - фанатиками до технологий. При первой встрече они тебя отправляют в Свечение - гребанное Свечение! Там их отряд погиб! Никто оттуда не возвращался, они посылали людей на самоубийственную миссию.
В третьем фоллауте ребята, действующие по тем же самым принципам называются Изгоями. Нормально так волна повернулась.

Атмосфера пиздеца и попыток людей хоть как-то жить, когда никто не может гарантировать даже такую банальную для нас вещь, как еда на завтра. Вот что привлекает в первом фоллауте.
Для второго и третьего это всё является задним фоном, на котором разворачиваются приключения главного героя. В Нью-Вегасе вернулись к этой теме - и как вернулись! Да о том "как дальше жить" чуть ли не каждый персонаж разговаривает.

Сюжет - не то, что держало игроков. Атмосфера - главное слово.
Я серьёзно хочу играть в качественные РПГ. А лучше - party-based RPG. Но это к делу относится мало.
На повестке дня вопрос - какого хера люди столь слепо любят первую-вторую часть игры и ненавидят третью? Почему они не видят минусы 1/2 и не видят плюсов 3 части? Да, 3 часть чувствовалась больше как мод на обливион, чем фоллаут, но он точно не был плохой игрой. New Vegas же пропитан духом "того" фоллаута, проигрывая по атмосфере только первой части, пожалуй.

Но всё равно - "аркадная пострелушка".
:/
Прошу дать краткую характеристику геймплею (именно геймплею) первого и второго фоллаута. Очень интересно.
Ну, шотган является малым оружием, на него не распространяется big guns.
Может ты и прав. Я на последнем этапе забросил своего рукопашника почти 18 уровня, надо будет допройти, чтоб память обновить. Но помнится столь заметных проблем у меня не было... Думаю, в процессе я возьму ещё уровень-два, но не больше, ибо на 24 это точно будет прогулкой с шариками по парку, когда появится 100% крит.