И да - в NW точно нет 100 замков по сюжету игры и даже по квестам, которые не открываются ключами, которые нужно найти в локации. Остальные замки защищают особый лут, который является наградой за прокачку.
Это художественное описание. В игре этого нет. Готов поставить деньги. Поиграй в игру.
Ты серьёзно? Прошу - скачай, и перепройди 1-2 часть, прошу. Ибо:
1. Персонаж ждет сигнала, чтоб быть перегруженным.
2. Точно так же разрывало на куски и из кусочков ты доставал целехонький повер армор.
3. Инвентарь забесплатно нельзя было открыть, 4 очка тратились. После этого точно так же можно хоть 100 стимпаков выжрать и перезарядить оружие.
4. Радиация убивает медленнее, чем жажда. Вода не ядовита.
5. Прям как во втором фоллауте, когда на базе ты ОБЯЗАН взломать ящик, который позволит тебе в танкере дверь открыть. Его нельзя получить разговором, его нельзя получить кражей, его нельзя получить геноцидом. Только взлом.

ЛЮДИ! ВЫ АТАКУЕТЕ НЕЛЮБИМУЮ ЧАСТЬ СЕРИИ ДОВОДАМИ, КОТОРЫЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ ОТНОСЯТСЯ К 1-2 ЧАСТИ! Остановитесь.
1.5 Ты не правильно помнишь, персонаж просто не может быть перегруженным в 1-2. Если же происходит изменение статов, и в следствии этого ты оказываешься перегружен - ты просто не можешь бегать. Скорость ходьбы остается такой же.
1. http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_2_miscellaneous_items
2. Ах, ну да. Выстрел из базуки, персонажа размазало ровным слоем по уровню - броня выпала, это нормально. Прошу.
3. В первом и втором во время боя можно хоть уровень взять. Через экран гаджета. Берешь, жмешь C и смотришь свои повреждения.
4. Пить воду с унитаза - мерзко, но для выживания норм. Лечиться с этого точно так себе, не спорю. Поэтому 3/4.
Но... но... 3 из 4 ровно в той же степени справедливы для 1-2 фоллаута...
Ну... претензии к реализму в игре, где мозги в банках с тобой разговаривают...
Хотя на счет того, почему так много неразграбленных локаций и вправду удивляет. На счет брони - вопрос вкуса.
Стелс - согласен, немного странно.
В первых двух частях КАЖЕТСЯ, что раскачка рулит. Но рулит лишь наркота и твоё познание багов игры, лута и бесплатной раскачки. Я как раз приступил к прохождению второй части калекой (все статы по 1, спасибо редактору сейвов), через месяцок глядишь на пост накопится интересностей.
Можно неиспользовать. А можно использовать. Я кайтил в третьей части кулаками - бегал вокруг брамина и лупил торговца кулаками, когда очки vats накапливались.
А можно так же, как и в 1-2 части стоять за углом, и лупить всех сковородкой, кто появляется в поле зрения.

Очевидно, что геймплей будет отличаться между пошаговым рпг и fps-рпг. Жаль лишь, что люди не замечают, что и в 1-2 фоллауте, и в 3-NW-4 игра сделана вокруг того, что ЛЮБОЙ персонаж способен её пройти. Так или иначе, но - любой.
Потому-что не геймплей важен в этой серии, не геймплей.

Жду продолжения.
Я просто не могу не согласиться.
Честно говоря, за 10 часов у меня такое было только один раз, когда к Тридогнайту (или как там его звали?) надо было пройти. Да уж, негативный момент. У тебя это было чаще?
Если ты намекаешь, что первый-второй фоллаут был качественной пошаговой рпг, то мне ещё никто не смог привести достойных аргументов в защиту его кривости, кроме как "ты придираешься". Я копировать свои комменты не буду, но вот тебе ссылка:
http://fallout.reactor.cc/post/2262873#comment10595333

Прошу крутить вниз и найти моё утверждение, которое можно оспорить.
На счет коридоров я всё ещё не согласен. Весьма приличное время можно просто бродить. У меня это получилось как-то... Но объективных критериев степени "коридорности" нет, поэтому предлагаю оставить эту тему.