С сюжетом у всех частей проблемы, кроме NW, где и вправду появился выбор, который что-то значит, и штампы везде высококачественные. Но у всех частей есть восхитительные сцены, которые весьма и весьма меняют впечатление о времяпровождении.
Прошу, расскажи - мне правда интересно. В NW я бы хотел лишь разговор в хардмоде переделать - скрыть недоступные варианты ответов, не показывать возле ответов [100/50 Красноречие] и перемешивать варианты ответов. В остальном мне показалась игра весьма достойной второго места, после первого фоллаута.
Нет, ну это уже совсем не годится. Вот уж в чем точно нельзя упрекнуть третий (а уж NW и подавно), так это в коридорности. Вы точно в игру играли?
Я, конечно, уже устал выступать адвокатом дьявола каждый раз, как фоллаут выходит на главную, но это уже совсем незаслуженно.
На счет цивилизации не знаю, но что не так в 3 героях? Кнопки "купить всех солдат" разве что не хватает, и ту можно включить в WoG.
Те вещи, что я описываю - далеко не мелочи для игр, в которых пошаговость является основой игры. В фоллауте пошаговость - просто костыль для рассказа истории, прочувствования атмосферы. Игру проходят персонажем с 1 во всех статах, ибо наркотики способны даже это существо сделать вполне пригодным для боя. Не пошаговость делает для меня фоллаут фоллаутом, поэтому я абсолютно нормально отношусь к переводу его в шутан.
Если оставить эмоции, сюжет, атмосферу и графон позади и посмотреть просто на геймплей, циферки... Лекарство от джета должно быть одноразовым - в игре бесконечное. Во время стрельбы очередью трупы просчитываются как стоячие противники, и в них уходят пули... Крайне полезные перки вроде +2 шага в ход против +10 ремонта и +10 науки... Система 300% навыков, которая поощряет взятие перков вроде +20 доктора как можно позже, поскольку в начале это будет 20 пойнтов, а если взять когда доктор 200% будет, то это выльется в 120 пойнтов...
Я могу долго продолжать, почему механика первого и второго фола является кровавым месивом. Слава богу, что у неё других достоинств выше крыши.
Будь это игра в большей степени про убийства, то Fallout Tactics стал бы венцом серии :/
Спасибо.
и да - в игре достаточно много персонажей не имеют анимаций атаки с различным оружием. Например - негр в металлической броне никогда не сможет стрелять из чего-либо, кроме пистолета. Иногда встречабтся торговцы в зеленых одеждах с дробовиками, которыми не могут пользоваться. Мелочь, а неприятно.
Сотни? В лучшем случае 20. Особенно радует, когда целишься в глаза, а проигрывается анимация того, что половину тела вырвало. И да - это не геймплей в чистом виде, но да ладно.
Согласен, несомненный плюс в пользу первых частей. Но как фича. Как характеристика геймплея - не знаю, мы же не только этим занимаемся в фоллаутах... правда?
Прошу прощения, если высказался слишком уж яростно. Просто устал уже от неаргументированного "ыы, 3 гавно, 2 зе бест"! Я тут уже некоторое время возникаю, и даже приводил расчеты максимально возможного урона пулеметом во второй части по цели с 0 DR и DT. Так вот - никто меня не поправил, что пулеметом, вообще, нельзя делать прицельной очереди в глаз. НИКТО. Люди уже игры-то не помнят, а всё ещё ностальгично ноют. Раздражает, честное слово.
Абсолютно равнозначно - нет, 4 раза за всю игру (притом один раз из этих четырех реалистично использовать только после того, как пройдешь игру) - маловато для игры на 40 часов.
Стим версия игры. Уж не знаю, где скачать безопаснее.
Ты ведь в курсе, что тебе должны пообещать выдать гражданство после этого, что даст тебе возможность проходить в Убежище Города без багов? Так вот - не пообещали. Не выдали.
Два пулемета у турели. Два. Выносишь за ход один пулемет. Оба не стреляют. "Двуручное оружие". Механику не сломал, логику сломал.
Я терпеть не могу третий фоллаут, он весьма и весьма низко стоит в моем рейтинге фоллаутов. Но уж то, что у него есть и хорошие стороны (как минимум - лучше баланс) - я не могу этого отрицать, и слепой ненависти в его сторону я не понимаю.
Мой первый фоллаут был второй, наиграно в него не менее 200 часов, потом был третий - около 10 часов, потом нью вегас - около сотни, потом первый - около 9 часов (лучшая игра серии, кстати), а потом перепрохождение второго (вот, неделю назад закончил, 38 часов с учетом того, что знал все квесты на память).
Меньше всего на игру спустя 3 уровень в втором фоллауте влияют Санитарное дело и Доктор - ты никогда не лечишь больше, чем обычно. С 0 доктора и 300 ты вылечишь себе столько же хитпойнтов. Единственная разница - за сутки у тебя может быть не более 3 успешных применений докторов, и высокий навык доктора позволяет тебе быстрее их получить. Проблема в том, что в игре нет даже ограничения на время, поэтому смысл раскачивать это дело весьма сомнительный.
В игре тонны бесполезных перков, секс с Китти не дает ловкость, чуть пониже я ещё упоминал о некоторых моментах.
И ты, блять, так нихуя и не понял. Игра не говно, она просто не идеальна. Как и третья часть. Хватит, сука, быть ортодоксальным олдскульщиком и обливать дерьмом без доводов.