>"Поэтому любая инициатива направленная на их уничтожение горячо приветствуется, какой-бы говенной она ни была."

Беседка банила за использование багов не только долбоёбов, которые используя их руинили игру другим, она банила в том числе тех, кто анализировал этим самые баги и потом приходил к беседке с добытой в процессе информацией, чтобы им же было проще залатать свой кусок говна (при чём так как для анализа баг воспроизводили не раз многим прилетели перманентки). При этом пермобан онлайна на весь аккаунт (вместо пермобана онлайна в конкретном тайтле) не является ни продуктивной, ни адекватной мерой в борьбе с читерами. Если бы долбоёбу дали возможность выйти в онлайн, но за первый абуз чего-либо выдали самое строгое наказание (сославшись на факт читерства в других играх), это позволило бы и адекватно наказать долбоёба, и не задевать людей, которые после предыдущего бана осознали, что читерить всё-таки плохо. Но кому нужны адекватные решения, когда можно просто спровоцировать читеров создавать "чистые" аккаунты под новые игры забанив их навсегда вообще везде!
"13 долларов в мес это не так уж и дорога за обновляемый контент"
Если ты не умеешь считать, то возможно, это действительно так. За 5 месяцев условной подписки разработчики должны будут выдать контента сравнимого по объёму с ААА тайтлом. Не говоря уже о том, что за 13$/месяц ты при желании можешь по скидкам брать себе КАЖДЫЙ месяц по инди или слегка устаревшему тайтлу.
3 часа минимум. Раньше статистика стима не считала время в игре, если ты завершал работу в оффлайне, как сейчас - хз.
Я надеюсь ты понимаешь, что в героях ты ВСЕГДА используешь несколько персонажей? Если тебе на первых 4-х 5-ти уровнях основного героя выпадает откровенный кал, то ты можешь безболезненно переключиться на другого (в начале второй недели ты всё равно будешь иметь минимум 3х, обычно 4-5 для разветки, сбора ресурсов и быстрой передачи армии).
Ты берёшь не что бог послал, а то, что является наиболее подходящим в ветке для твоей текущей ситуации, что заставляет не только лишний раз задуматься, но и позволяет добиться разнообразия в геймплее, благодаря некоторым специфическим абилкам, а не использовать уже оптимизированный билд из раза в раз. А путь через к полезным перкам через "бесполезные" позволяет им перейти из категории "орлиного взора" из 3-х во вполне ситуативно полезные таланты.
Я поражаюсь твоей наблюдательности, в такой стилистике я не мог узнать Навсикаю даже по твоей наводке до тех пор пока не приблизил плечо...