Ну ХЗ. Вернер, конечно, дурак, но и Ашур довольно мутен.
Как по мне, похищение людей и обращение их в рабство (что стимулирует работорговлю на Восточном побережье и чревато вечными бунтами) для работы в тяжёлой промышленности (что неразумно, потому что раб не заинтересован в результатах своего труда) в отравленных радиацией и поражённых вирусом землях (что увеличивает популяцию мутантов) для производства стальных чушек (потому что в Питте, если мне не изменяет память, остался в рабочем состоянии только сталелитейный завод) и использование рейдеров в качестве надсмотрщиков (что вообще охуительная идея) — такое себе решение.
Потом, НКР начала с торговли и договоров о взаимной защите, там имелись предпосылки для объединения и развития. В Питте есть Ашур, который хочет индустрию — и всё. Кончится Ашур — кончится Питт. Кто с ним торгует, кроме рабовладельцев? Куда именно Питт продаёт продукцию? Никому не нужна сталь в таком количестве, ведь нигде нет достаточно развитого производства, чтобы эту сталь использовать. И тогда всё это — карго-культ и нахер надо.
В общем, на мой взгляд, поддерживать Ашшура просто, потому что он собирается "вернуться к более-менее индустриальному периоду" столь же глупо и, если можно так выразиться, идеалистично, как и поддерживать "даёшь-свободу-рабам-а-на-всё-остальное-насрать" Вернера.

P.S. Все эти речи про "необходимое зло", "временные меры", "светлое будущее" и "перегибы на местах" мы уже слышали IRL. Всё начинается с "хотели как лучше" и заканчивается "получилось как всегда".
Прям таки рекламный питч!
».(^ûnpioilôtp
О, опять ты! А я твои комментарии помню. Прикольно. Потому что правда.
Многие объективные проблемы игры просто игнорируются, будто их нет и не было. Не поймите меня неправильно, мне очень понравилась игра. И я, конечно, понимаю, что многое плохое забывается из-за свойства человеческой памяти, а хорошее в F:NV, как по мне, в целом перевешивает плохое.
Но что эти "фоннаты"? Словно фанатики поклоняются идолу, превознося его создателей и проклиная Беседку. Каждую РПГ они сравнивают с ним — и редко, когда сравнение не в его пользу. Отступают они лишь когда речь идёт о старых РПГ, дух которых улавливается в Нью-Вегасе, но фанаты старых РПГ — это зачастую отдельный культ.
И ирония в том, что F:NV, его DLC, пронизывает мысль, что не следует жить прошлым, нельзя зацикливаться на одной идее. Иначе — быть беде. Из которой ты уже не сможешь выкарабкаться.
Но они, видимо, ничему не учатся и учиться не хотят.

***

Вам доводилось слышать о игре «Fallout: New Vegas».
Все мы слышали легенду о ней и её проклятии.
Небылицы о шедевре посреди порождений Беседки.
Порождений-ублюдков.
Под янтарно-жёлтым фильтром...
... Яркий, сияющий маяк, заманивающий любителей РПГ на погибель. Иллюзия.
Обещание, что можно выбирать судьбу. Играть роль.
Найти её, впрочем, несложно. Отпустить сложнее.
Стильными ебучими фриками. Семейства Стрипа, Короли Фрисайда, Последователи Апокалипсиса, близнецы Гарреты, Фисто, Огромный Сукинсын, мистер Хаус, в конце концов. А рандомных постапокалиптических бомжей везде хватает.
Так. "Придвен", T-60, чудище. Но при этом Убежище 13. Чё?