Срач. Срач никогда не менятся.
Водяной чип нашёл отец, но это на приквел.
Когда попробовал отобранный у распятых Ханов целебный порошок.
А если посерьёзнее, то единственное оправдание, которое мне приходит в голову — это необходимость выманить ныкающихся в дыму и пыли броневиков на линию огня путём создания угрозы для БСовцев без силовой брони. По-моему, всё равно хуйня, но это ж ваха я тот ещё тактик.
Счётчик опасности как в Red Alert 3 набивали, чтоб РПГ открыть.
При стрельбе по-офицерски вырабатывается пафос-поле, повышающее предел урона.
Это не совсем тот коллаб, что между авторами. Просто WotC в последнее время выпускает кучу колод MtG по различным вселенным (LotR, Fallout, Доктор Кто и пр.). Чего только не делают, лишь бы не работать выдоить побольше денег.
А потом ты убиваешь их без особых усилий (или тупо убегаешь), и остаётся лишь разочарование.
Хотя, ВНЕЗАПНЫЕ Легендарные Ебучие В-рот-тебя-дерущие когти смерти таки заставят сфинктеры играть.
А это ты сейчас про какую часть говоришь? А то так можно про любую сказать — и ведь скажут! В конце концов, даже на Реакторе есть фанаты FO1, считающие, что уже в FO2 просраны все полимеры в плане мотиваций, сюжета, постапокалипсиса и проч. И наоборот, фанаты "двойки", готовые утверждать, что оригинальный Фолыч — унылое говно баз нормальных мотиваций, прописанного сюжета, постапокалипсиса, геймплея и проч. А уж с 3D Фоллаутами вообще пиздец.

Холивар. Холивар никогда не меняется.
Игроки меняются — под влиянием игр, которые проходят. А эти игры пройдены.
И не нужно каждый раз ругать New Vegas и его фоннатов. Просто let it go.
Если в том смысле, что остальные протагонисты — избранные, спасающие мир (Выходец из Убежища vs. Единство, Избранный vs. Анклав, Одинокий Странник и проект "Чистота" vs. Анклав), в то время как Курьер 6 — посыльный, решающий, какой общественный строй победит в трёх-с-половиной-стороннем военно-политическом замесе, то да.