-Эй, парни, я слышал, что в их деревне популярна прическа Под Горшок!
-Святой Иисус, да мы сделаем одолжение этому миру, вырезав всё население их поселения.
У персонажа из Тройки всё висит, как будто на размера три больше, чем надо. Хотя учитывая, что он один из самых молодых героев фаллаут, это можно даже списать на реализм
На деле я и ожидал чего-то подобного от сюжета Четвёрки, когда я уселся за неё играть. Я не чувствовал сильной связи между ГГ и его сыном из-за, смешно сказать, открытости мира. Возьмём для примера предыдущие части. В первой и второй части были экстремальные условия, которые ограничивали время прохождения. Во второй границы намного расширили, давая возможность переделать все основные квесты ещё до появления второго предупреждения от Арройо, однако даже первая связь с Шаманом уже пугала и торопила, напоминала, что ты не на прогулке, а на важной миссии. В третьей части поиск родственника, но без всяких тороплений, из-за чего никто не сопереживал Папке. Как ты можешь ему сопереживать, если герой не сопереживает. Вообще очень рискованно в РПГ без характерного Героя Дня вводит родственные связи, так как химия между персонажами односторонняя. В Нью-Вегасе ограничение в рамках времени и не нужно было. Весь конфликт был пороховой бочкой, где вам уступили место огниву. Не подходите и всё. НО в Четвёрке есть Главный герой. У него есть актёр озвучки, у него есть бэк. Почему бы не ввести таймер на поиски сына? Чтобы по истечению у героя начинала ехать крыша или ваш Сынапап и болтать бы с вами не захотел. Сама история была бы ценней, а второстепенные миссии и эксплоиринг можно было сделать после. Или как в Фоллауте 2 с дополнительным временем под это. Спасибо, что дочитали немного моих мыслей об этом.
По опыту, вроде как, убить, но ты теряешь парня в Легионе, которому действительно наплевать на твои отличия от Идеала Легиона. После Цезаря, разумеется.
-Святой Иисус, да мы сделаем одолжение этому миру, вырезав всё население их поселения.