У создателей Вегаса было 10 лет. Как они там? Одну клевую Тирани выпустили, да Пилларисы, которые мало кому нужны.
Ну, причин может быть много. Гормоны там, скажем. В сериале показывали, что в убежище вполне себе пекут тортики, так что возможно парень слишком наседает на сладкое
Мда, фанбои такие фанбои. Кто лицензией владеет, тот музыку и заказывает, а подобные могут дальше ныть в твиттерах и иксах, что канон, а что нет. Проблема с Нью-Вегасом решается банальной сменой официальной даты событий игры на пару лет, это не такой сильный реткон, видали ретконы и потупее.
Первая не война, а битва, которую НКР выиграла отправив свою элиту, рейнджеров, подрываться, заманивая силы Легиона. Но, не спорю, выиграла. Однако почти все посты НКР в регионе дышат на ладан, шпионы Легиона повсюду, сами войска нагло ходят почти под носом у НКР, а если проходить финал за обе фракции, то в одном случае тебя ждёт чилл и раслабон, а в другой Легион умудряются построить аж целую крепость на дамбе, которую надо чистить.
Ну,в таком случае у нас варлорд с дырой в башке с резюме, где опыт работы - Яндекс курьер. Настоящий кукло...кукол...настоящий куколд, короче.
Уж лучше сюжетная броня, чем сюжетная лоботомия у НКР
Как же мне нравятся все эти любители НКР, которые под каждым контентом, связанным с Легионом, начинают смеяться над дикарями в юбках. Господи, да: жалкую пародию на США долбят в игре в хвост и гриву армия, которая ещё вчера была просто набором различных дикарей, а теперь стали ролевиками Рима. Сравните сюжетную линию обеих фракций и увидите полный разгром НКР, где Курьёр буквально самолично вытаскивает их компанию из жопы, ради медальки и того, чтобы его славу отобрал просто бездарнейший генерал, и Легион, где все задания, кроме лечения Цезаря, это "У нас, конечно, всё охуенно, но вот бы ещё гаубицу и авиацию нам". Такое ощущение, что люди просто по инерции превозносят НКР из-за брони рейнджера, так как она на обложке
Но... но ведь игры серии Fallout не были про разделение бедных и богатых... Игры серии всегда были про то, что даже гигантский пиздец, который по идее, должен был быть этаким уроком, что бить друг друга палками плохо, не научил человечество миру, добру и прочему позитивному. Первая часть была про выживание общества, вторая про его возрождение, третья была про то, что всё есть Альфа и Ом... бля, про самопожертвование, Нью-Вегас и Четвертка несут одинаковую идею, что люди даже в более-менее устойчивой ситуации будут создавать конфликта для совместного пиздинга друг друга + вопрос гуманизма уникальный для 4 части. Ни в одной части идея бедных и богатых не была центральной, а была максимум центральной частью квеста какой-нибудь локации (Темпенни Тауер, как в Тройке). Боюсь, что это опять пример сценариста, который решил написать что-то своё, но боится, что его история то ещё говно, поэтому добавляет к ней бренд, чтобы пипл схавал. Обидно
Чисто технически, в своей сущности, где-то глубоко в своих внутренностях - Nuka World это тотальный разбор того, что такое рейдер и почему человек в постапке вообще захочет заниматься подобным. Бешенные культисты, беспринципные наёмники и просто набор торчков, которые делают это, потому что могут. У них есть культура, традиции, иерархия, некие правила, - они уже не просто противники-люди из Фаллаут 3, они три различных образования, которые временно вместе, потому что им обещали прибыль и прогресс, но в данный момент они стагнируют и начинают мешать и убивать друг друга, потому что они разные и без цели смысла держаться вместе у них маловато. И казалось бы: ё-маё, интересный концепт, как же легко на этом базисе сделать квесты, знакомящие с бандой, показывающие их хорошие и плохие стороны, чтобы плавно подвести к выбору, кто является гнилым яблочком в вашей рейдерской корзине. Или вы можете сделать квесты с зачисткой зон парка с выбором, кому отдать зону... Мда, меня немного разочаровало это дополнение
Disco Elysium и This War is mine. Ммм, выживание в руинах города, пока отважный детектив бедокурит и выпивает все запасы спирта на обмен