Fallout 4 - Dream,Gaming,Fallout 4,Fallout 4 Machinima,Fallout 4 Tribute,Fallout 4 Fan Film,Fallout / Fallout Other :: Fallout (Фоллаут) :: фэндомы

Fallout Other ...Fallout фэндомы 



Подробнее
Fallout 4 - Dream,Gaming,Fallout 4,Fallout 4 Machinima,Fallout 4 Tribute,Fallout 4 Fan Film,Fallout 4 Short Film,Custom Animations,Animated Cameras,60 FPS,This god damn video took me about seven and a half months to put together. A lot of this time was spent trying to figure out Fallout 4 animation, and also just basic 3D animation by itself. I remember that once I spent more than a week trying to figure out how to animate weapons. Because of this, I feel that too much of the time I spent working on this video was wasted doing minor tasks. I mean, I'm generally happy with the way it turned out. I just wish their was a way to custom animate character's faces. Some shots are awkward due to these guys having blank expressions. The songs are: Helicopters - Dan Romer Better Look Me in the Eyes - Dan Romer A Song for strika - Dan Romer
Fallout Other,Fallout,Фоллаут,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Получил от ролика удовольствие больше чем от 40ч. в ф4.
sasha704 sasha704 29.11.201722:52 ответить ссылка 0.5
Всего 40?
Ра11о1Л4
£ УСТАНОВИТЬ
ВЫ ИГРАЛИ 537 ч. ПОСЛЕДНИЙ ЗАПУСК 20.08.2017
ну не все могут жрать говно так долго
Why are we still here, just to suffer
Genosius Genosius 30.11.201700:18 ответить ссылка 0.9
Чертовски хорошая попытка, Fallout 4, но я все равно тебя не люблю.
Eврeй Eврeй 30.11.201700:33 ответить ссылка 4.8
Что-то жалко мужика то стало.
~q2Ru-* ~q2Ru-* 30.11.201702:03 ответить ссылка 0.2
Ну спасибо.. теперь хочется переиграть в МГС5
topytop topytop 30.11.201702:44 ответить ссылка 0.5
А давайте сравним к примеру с отечественным продакшеном, скажем десятилетней давности...

AndyTitan AndyTitan 30.11.201705:33 ответить ссылка -1.9
Что ты хочешь сравнить? Фанатский ролик на движке и синематик? Тем более, синематики для Сталкера делала австралийская студия.
Ты не прав, СТАЛКЕР велик, могуч и бессмертен,
СТАЛКЕР - это неумирающий шедевр
XAHK XAHK 30.11.201708:52 ответить ссылка -2.8
На момент выхода сталкер уже был устаревшим, убогим и глючным говном. В чем его эпичность? Я вот искренне не понимаю. Как только он вышел в НЕГО НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ из-за глюков, тк по сути игра была на уровне беты, если не альфы. Весь первый год после выхода, его только допиливали до хоть какой-то играбельности.
riffraff riffraff 30.11.201710:43 ответить ссылка -3.5
Атмосфера брат, Атмосфера!
XAHK XAHK 30.11.201713:09 ответить ссылка 0.4
Он и по сей день выглядет атмосферней фолыча, фото текстуры, самобытные шутки да все госпаде, везде душа...
riffraff, тебя спалили школьник ))
И если бы ты чучело, застал момент релиза, ты бы так не говорил, ибо это игра была революционной, все только что и говорили о сталкере и обсуждали эпичность и опиздинительность проекта. ходика луча сплетней, а склько людей эта игра вдохновила на оследование припяти в реале, сколько была написано книг после игры, это игра чуть ли не культурное наследие русского игропрома... А это хуйло тут говорит за какие-то баги, госпаде)))
О чем говорить с таким чмом ?
Ага. Вот только я на тот момент прошел халву 2ю и сан андреас. И сталкер был слишком убог после шедевров.
riffraff riffraff 30.11.201719:50 ответить ссылка -3.0
Просто заткнись )))
Как же бомбит у тех, кто это говно считает шедевром.
riffraff riffraff 01.12.201700:06 ответить ссылка -2.2
В интернете кто-то не прав, и я не могу пройти мимо. За что я перепроходил сталкер? Сначала вспомним, что был 2007 год и далее по списку:
1) Интересное совмещение шутера и рпг элементов.
2) НПС и монстры которые живут, жрут друг друга и умирают в аномалиях не заскриптовано и зависимо от игрока.
3) Боевая система: пули не летят в бесконечность, а падают под воздействием гравитации. Гранаты взрываются как гранаты, а не миниатюрная бочка с напалмом. Присутствуют зоны поражения противника глаза/голова/туловище/конечности, и даже противника в экзоскелете можно было убить выстрелом в глаз.
4) Элементы нормальных человеческих слабостей: кровотечение, голод, облучение радиацией, чем больше несешь груза, тем меньше бегаешь.
5) Захватывающий сетевой режим (если собрать достаточно народу)
Баги были, проваливающиеся в текстуры трупы или рандомный респавн врагов при загрузке, но последнее можно отнести к наказаниям за сохр/загр метод прохождения.
Что было в халфлайфе 2? Халфлайф 1! Ну почти, ввели только супер продвинутую физику, даже грав пушку сделали, чтобы показать как летают и падают ящики и бочки. Всё тот же коридорный шутер времен дума, хотя простите, там же 3Д… Всё тот же коридорный шутер времен первого квейка. Я халфу 2 прошел примерно на половину и бросил, потому что после сталкера коридор и скрипты уже не впечатляют. И баги там тоже были. Вот, например, в одной локации дверь на следующий уровень просто не открылась. После нескольких попыток перепройти, пришлось искать прохождения, чтобы убедиться, что это та самая дверь и пройти за неё через консоль. После такого я поиграл еще часок, увидел длинный коридор с пакатушками на машинке, вышел и удалил игру, ибо не стоит она того места, которое занимает на харде. Я отлично понимаю Гейба почему он не хочет делать третью часть. Потому что это получится опять первая халфа, но с графоном.
И вообще, вот вспомнить как делали игры раньше: в каждой игре искали новый геймлей, пытались открыть что-то новое, тут ИИ напишут бодрый, там новую механику или интересную помесь старых, а сейчас текстуры поменяли, поворот налево заменили поворотом направо и держи новое калофдутие или исповедь отсасина, про стратегии вообще молчу, было у кого дубина больше тот и победил, теперь играем в камень-ножницы-бумагу, хотя и не так печально. И к чему это привело? К тому, что, если вражеский ИИ догадается сесть за укрытие лицом к тебе – это уже 10 из 10 хоспаде, 10 из 10, а если он еще гранату кинет так чтобы она не упала ему под ноги, так это вообще маст хэв. А кто-нибудь задавался вопросом почему в последние годы повылазили тонны ремастеренгов? Ну вот оно и выходит, что кроме как рисования HD текстур в игровой индустрии ничего не происходит. Ну и шляпы, куда ж без них.
Я не знаю откуда тебе хватает терпения писать такие посты, с аналитикой и аргументами, я просто забиваю и начинаю посылать нахуй...

И так, добавлю от себя, да - халва рельсовая заскриптованая хзуйня, одноразовая - на следующее прохождение ты не откроешь для себя ничего нового, в то время, когда Сталкера можно перепроходить многократно и открывать для себя что-то новое, ну все таки открытый мир...

Так же надо взять в учет сложность - не маловажный фактор, который заставляет тебя думать развивать стратегическую дисциплину, а не переть на врагов лоб в лоб.

Госпаде да писать не переписать, самобытность и не шаблонность - Сталкер завораживает, музыкальное оформление, фото тексуты, а самое главное, дух совка, он опямо из под сознания, все эти объекты, такие родные и на столько детализированные, это просто магия...
Все, пошел ставить тень чернобыля )))
После твоего поста, тоже скачал и установил
XAHK XAHK 01.12.201721:47 ответить ссылка 0.0
В последнее время допиливать игру после выхода стало нормой, а они это делали до того как это стало мейнстримом.
ko$t@n ko$t@n 30.11.201715:58 ответить ссылка 0.1
Охуенно.
На деле я и ожидал чего-то подобного от сюжета Четвёрки, когда я уселся за неё играть. Я не чувствовал сильной связи между ГГ и его сыном из-за, смешно сказать, открытости мира. Возьмём для примера предыдущие части. В первой и второй части были экстремальные условия, которые ограничивали время прохождения. Во второй границы намного расширили, давая возможность переделать все основные квесты ещё до появления второго предупреждения от Арройо, однако даже первая связь с Шаманом уже пугала и торопила, напоминала, что ты не на прогулке, а на важной миссии. В третьей части поиск родственника, но без всяких тороплений, из-за чего никто не сопереживал Папке. Как ты можешь ему сопереживать, если герой не сопереживает. Вообще очень рискованно в РПГ без характерного Героя Дня вводит родственные связи, так как химия между персонажами односторонняя. В Нью-Вегасе ограничение в рамках времени и не нужно было. Весь конфликт был пороховой бочкой, где вам уступили место огниву. Не подходите и всё. НО в Четвёрке есть Главный герой. У него есть актёр озвучки, у него есть бэк. Почему бы не ввести таймер на поиски сына? Чтобы по истечению у героя начинала ехать крыша или ваш Сынапап и болтать бы с вами не захотел. Сама история была бы ценней, а второстепенные миссии и эксплоиринг можно было сделать после. Или как в Фоллауте 2 с дополнительным временем под это. Спасибо, что дочитали немного моих мыслей об этом.
Freyd Freyd 30.11.201711:03 ответить ссылка 1.3
Всё просто. Слишком затратно всё это делать. Проще пиу-пиу и чтоб хорошо окупилось.
Беседка делала не чтобы сделать игру что запомнится своим сюжетом или глубиной, а то что хорошо продастся.
Грустно из-за этого.
Лучше уж Fallout 4 был бы кинцом. Или шутером с псевдооткрытым миром чем то, что мы получили в итого.
Ни рыба, ни мясо.
Первый нормальный отзыв на Ф4.
А то все пишут отзывы типа:"Я был мелкий и ф1-ф2 были моей первой игрой. Поэтому они охуеннные. а все остальное - говно"
Прошел почти ф1 - ничего прям ТАКОГО не увидел - те же данжы, ограниченное количество карт, генерируемые случайным образом встречи.
Самая обычная игра. со своими плючами и минусами, как в плане зрелищности, так и в плане сюжета.
Что называется - вот и подросло поколение, которому только данжи подавай :D
Главное, что на мой субъективный взгляд было в первых двух фолычах - это ролеплей. В этом плане из известных мне игр с фолычем только Балдурс Гейт может соперничать. И кто как - но я именно за него эти игры и ценю.
До ф2 пока не добрался, но в ф1 ролеплей весьма коридорный. да, есть динамика, ибо запасы воды кончаются. Но это и все.
Не успев найти водный чип в первый раз и запустив игру во второй каких-то новых способов прохождения я не нашел.
Ты слегка хрен с пальцем путаешь. Речь не о вариантах и не о способах прохождения, равно как и не о прокачке идеального билда, который всех ногебает. речь об отыгрыше характера твоего персонажа. Ты еще при генерации своего перса решаешь, каким он будет. Например, упоротым торчком, который постояно либо под веществами, либо в жестком аддикшене. Или честным как пень бойскаутом, который даже в постапоке переводит бабушек через дорогу и уж точно никогда ничего не ворует и замков не вскрывает. И так далее, вариантов вагон. Примерно как это было в настолках, в которые я сама не играла, но о которых много слышала.
Эм, так в этом вся проблема? в том что вы не можете прописать с самого начала это у своего перса?
Потому что никто не мешает вам сжирать тонны химикалей по ходу игры в Ф4 и ходить с кучей зависимостей, убивать каждого встречного с наркотой и прочее. Точно так никто не заставляет вас быть палладином в сияющих доспехах - иди твори добро направо и налево, защищай сирых и убогих. Теперь даже можно вступить в фракцию, которая только этим и занимается! Можно даже создать сеть безопасных поселений, в которых будут жить все найденный тобой сироты, калеки и бабушки-наркоманки.
Извини, не поняла, о чем ты. Я говорила о том, за что мне нравятся первые фолы. С какого, пардон, хуя, ты внезапно преобразовал фразу "Мне нравятся Ф1 и Ф2 за ролеплей" в "Мне не нравится Ф4 за отсутствие ролеплея" - я понимать отказываюсь. Даже как-то смутно начинает вырисовываться подозрение, что ты тайный фанат четверки, раз так стараешься защищать ее честь и достоинство.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Когда нашел своего родственника Fallout 4  (Gachi edit)