Ты про Омерту, которая вышла почти за год до ХСОМ: EW? Mutant Year Zero - да, забыл и пропустил. Забавно, что даже в обзорах ей боевку из хкома ставят в минус.
Эм, а ты знаешь, что мимо них можно прокрасться, что если низкая ловкость, то можно бить их руками, что между боями можно хиляться не только порошком, но и скиллом первой помощи?..
Он даже за премейд персонажа-дипломата Чицу, с силой 4 и ловкостью 6 проходится без сейв/лоада.
Tactics на старте ругали на чем свет стоит в первую очередь не за то, что он был прям настолько плохой игрой, а за то, что он не был долгожданным Fallout 3.
Из-за этого сейчас ругают современные мобилки по старым франшизам.
Здрсьте, я как раз и перечислил все основные релизы пошаговых тактик после икскома, чтобы подчеркнуть, что они на него совсем не похожи (ну, щэдоуран с огромной натяжкой, как ты и говоришь). А Гайдзин вещает о каких-то мифических толпах клонов. Действительно, из ХСОМ-клонов с тех пор вышли только ксенонавты, но вот беда: они "клон" оригинального, а не нового Х-СОМ.
Да бог с тобой, нету там такого. Если ты пытаешься заточкой заковырять чувака в силовой броне, и игра позволяет тебе это сделать заабузив сейв/лоад, это проблемы не у игры, а у тебя. Бля, фаллоуты потому и до сих пор обожают, что тебе не нужно долбиться в одно решение: ты всегда можешь найти обходной путь. Я напомню, что это игра, которую можно пройти без вступления в бой, а ты ее обвиняешь в рандоме.
Ты не совсем прав. Действительно, любое явление стоит оценивать с точки зрения устоев времени, когда оно произошло (это кстати большая проблема в оценке исторических событий у непрофессионалов). Архаичное не значит плохое. Возьмем, например, ну не знаю, меч. Если сейчас им кто-то вооружится, его посчитают ебанутым, но делает ли это мечи плохими в их эпоху? Если вещь хорошо работала в момент, когда ее использовали, — это хорошая вещь. Вон, марка Harley-Davidson уже в наш век существует исключительно на любви к старым архаичным технологиям и ностальгии по духу эпохи. Так что да, нет ничего плохого в том, что в Ф1-2 можно было абюзить сейв/лоад, и, тут ты абсолютно прав, совершенно неприемлемо, если кто-то сделает такую механику сейчас.
Да забей, это реактор: качество поста не является определяющим фактором в его рейтинге.
Походу, просто по треду пробежался толстый ребенок с мощным минусометом. Вчера адекватные камменты были в небольшом плюсе, сегодня уже в минусе.
Епта, ты сам начал говорить про игры до X-com. Из "футуристических многочисленных клонов" уже после можно назвать Shadowrun, Mordheim, Blackguards, Battletech, Darkest Dungeon.
В том-то и дело, что я не выставляю их идеальными. По сравнению с TBS фолл был весьма так себе: даже системы видимости нет. Но пошаговая механика боя априори более требовательна к разнообразию, чтобы оставаться увлекательной. Вот шутерная стрельба — не закликивание? Наведись на врага и нажми кнопку, вся механика.
Охуеть, "менялись урон и дистанция". Вон, у базуки огромнейший урон и дистанция, да еще сплэш — лучшее оружие! В первых фоллах чуть ли не важнейшим параметром было число боеприпасов в игре, потому-то теоретически мощнейшее оружие — пулемет "виндикатор" — в игре используется довольно редко. Или вот, что за второе после гауссового место среди пистолетов спорит находимый в первой трети револьвер? А про перки оружия знал?
А ты вообще ходил с дробовиком и снайперкой, чтобы говорить, что они одинаковые? Я на всю жизнь запомнил, как моя новенькая улучшенная охотничья винтовка с прицелом оказалась полностью бесполезна, когда сраный дикарь с молотком подошел ко мне поближе.
А что VATS дает в F3 и F4? Это мы сейчас с высоты десятков прохождений знаем, что надо просто стрелять по глазам и не мудрствовать, но теоретическая возможность выбить оружие или затормозить врага всяко интересней, чем законный чит для криворуких, просто вешающий крит.
Я уже научился любить его, но никак не могу научиться его вспоминать. Да, а ведь он и правда был хорошей TBS, с отличной графикой и интересной системой (если забыть о режиме боя в реальном времени). На его движке получился бы просто отличный Fallout 3... :)