"Сулик, тебе надо полечить себя".
«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас».
Ветхий завет, книга Экклезиаста
Man of culture!
Это одна из центральных. Потому что, как ты сам заметил, артстайл, тот самый "дух пустоши", во многом и сделал фолл таким выпуклым и запоминающимся, а не просто бесконечной пустошью с редкими деревьями.
Так, погодите, это все была прелюдия к исекаю и основной сюжет с гулем в фентези-рпг сейчас только начинается?
Ничего, я знаю одного хирурга в Реддинге, который удалит лишние пальцы.
Тоже верно, и хер бы с ним, если бы 10-ка хоть работала нормально, но багов с каждом годом становится больше, а не меньше. Хотя кмк игровое, софтварное и железячные направления майков стоит оценивать независимо друг от друга.
Там уже не важно кто, главное добиться эффекта. А так да, очень рад за камней: с маркетингом майков и их качеством должны получаться если не шедевры, то очень крепкие проекты. И я так понимаю OW вышел именно таким, осталось дождаться результатов продаж.
Вообще майки превращаются в какие-то силы света: сначала отказались от политики эксклюзивов, теперь вот покупают талантливых и разработчиков, но не навязывают свое видение проектов и не требуют сверхприбыль. Чудеса.
А еще можно взять в стиме на реализе, чтобы они офигели от числа продаж в стиме по сравнению с дристором и больше не занимались фигней. Лично я так и собираюсь сделать, мне не к спеху.
Беседка и Обсидиан. После того как первые прокинули вторых, каждая победа камней очень радует публику. Про то, что Ф4 охуенно продался, вспоминать не будем.