блин, для кого трубочки придумывали по вашему, а?!
Хм, ну количество возможностей умершвления ГГ в Стазисе очень велико, и это выглядит так, как и ожидалось - тяжко и жестоко.
Ну как минимум (на андроидовой версии) - не отображаются портреты персонажей в меню выбора, вместо них глючный квадрат с битыми пикселями.
Потом, (хоть и не баг, а особенность механики игры, но баттхертить заставляет постоянно), постоянная необходимость регулярного захода в игру, чтобы контролировать приток ресурсов. Способ выгрузки из оперативки решает только половину проблемы. Навязывать постоянное нахождение в игре как минимум некрасиво.
Далее, глюки визаульной модели жителей убежища при стрельбе. Когда персонаж в одну сторону смотрит, а стреляет в противоположную.
Правда ты опоздал на полтора дня.
И не такая уж она оказалась интересная, наскучила уже на вторые сутки своей однообразностью. Да и плюс, багов как-то слишком дофига, early access на Ios ничему походу Бетхездарей не научил.
А еще держать пылающий меч так близко к баллону немного опасновато.
Скажу больше, этот геймском оказался слабоватым по выкладыванию инфы в инет. До сих пор нету всех конференций,(ubisoft и sony до сих пор не выложили свои записи конференций), а всякие Майки с хреноящиком и EA - сразу первые. Мне например удобнее сборкой смотреть трейлеры, а не по отдельности
Бета-тестеры перестали быть в моде уже как 5 лет вроде бы. Держать за штатом тестером стоит дороже, чем использовать халявных тестеров- предзаказчиков,ведь они сами ещё за тест заплатили.
Хм, ну если смотреть в таком ключе, то да-это инус и ниибаца огроменный.
По поводу выбора навыков: чувак, видать ты не играл в первый и второй фоллыч. Там даже с интелектом в единицу можно было играть, и от этого менялись диалоги.
А ещё походу появился намек на мультиплеер, исходя из последних кадров, когда ГГ выстрелили мини-атомкой в вертолет, в котором сидел ГГ.