Вэстлэнд не пробовал?
Самому изометрия через раз прет,просто не застал тех времен с фолом,балдурс гейтом и тд,в 2011 гдето в Диаблу вторую залип,это вот да.Но сейчас,сам не понимаю,что со вкусом стало,не прет ничего,НьюВегас правда понравился,да и то,под конец поднадоел.Хочется свободы действий,сюжета,детального мира,но не хочеться быть богом в игре
Пробовал,не плохо,и интересно,но не могу разобраться и часто гибну,сделал упор на красноречие,надеялся,что как в Фоле смогу выносить или обходить всех,дак нихуя.Установил Дивинити,она вроде потолерантней к новичкам.
вот из-за такого настроя и начали пропадать подобные игры, всем подавай новый фоллаут, чтоб все также и те же ощущения, но такие люди должны понять: никто, никогда не вернется в 1998 год.
тех же ощущений не получится испытать. Пиларс предоставляет интересный мир, хорошую тактику и прекрасных персонажей, лично я считаю пилларс лучшей игрой в этом году
Потому, что пустая игра. Сюжет пустой, выбор пустой, легендарное оружие - пустое (мусор, самому можно скрафтить лучше), ИИ - мусор, но на данный момент вышли длц которые фиксят многое из списка, а вторая часть и вовсе уберет эти промахи. Так же нельзя пройти игру за дипломатом.
Увы, уговорить медведа не кусаться никакое красноречие не поможет.
В пилларах дипломатия - вспомогательная фиговина. Без нужных навыков и знаний иногда очень обидно пропускать недоступные реплики в разговорах.
Но не более.
первогрех,хотелось бы окунуться в дивайн,БГ,Арканум,айсвинд,невервинтер
но
1)Я себя отлично знаю,я не смогу их осилить,а играть через силу,это уже извращение
2)времени много требуют,и после работы сил уже нет
3)уже поздно
Мне вот первый ведьмак понравился,ловлю себя на мысле,что мечтаю о игре где можно прыгать,лазить,комбинировать способности,но и чтобы присутствовала система ролевого отыгрыша
О Дивайне зря ты так- к новичкам она более чем лояльна) К тому же там есть много фишек, способных значительно усложнить жизнь... врагу. Самый лучший отыгрыш- в Торменте и Аркануме)
Stasis – новая изометрическая sci-fi хоррор-адвенчура, которая только недавно вышла. Так как Fallout оказал очень сильное влияние на Stasis, разработчик игры – Крис Бишофф решил отдать дань уважения серии созданной Interplay и развиваемой Bethesda. Крис опубликовал два изображения, демонстрирующих то, как могла бы выглядеть новая часть серии – Fallout 4, если бы она была сделана с изометрическим видом
Как вариант, они бы могли выпустить другую линейку игр Fallout, в N-ом времени, где нет пересечения с событиями игр от беседки и оригинального разработчика, но есть отсылки, пасхалки, лор.
Яркий пример Divinity, RPG от третего лица с драконами мне не очень понравилась, но вот классическая RPG с пошаговой боевкой , под названием Divinity Original Sin я просто возлюбил и считаю её на данный момент лучшей классической и современной, фентези RPG.
Разве Fallout не разрабатывался теми же работниками, просто оторвавшимися от основной команды и основавшей свою фирму? Они хотели сделать свое продолжение, но из-за проблем с правами, чуть-чуть изменили концепцию.. потом еще чуть-чуть.. и понеслась
Мы вообще-то о скилах говорили, да и перки стиль не определяли, они просто кое-что упрощали, впрочем как и скилы. И, раз уж заговорили о стиле игры, то на него, в большенстве случаев, влиял лишь сам игорк, т.к. фактически все квесты требовали не столько статы\скилы\перки, сколько ум, логику и находчивость самого игрока. Есть конечно специфические моменты, вроде превращения персонажа в законченого дауна, путем понижения инты до 1, но всерьез так почти никто не играл, т.к. это как пол игры вырезать...
Хотя да, его можно починить, но так или иначе, скилы были задействованы и каждый квест можно было решить по разному, ведь будут учитываться навыки, которые ты прокачал персонажу.
Перки без скилов кажется мне не очень жизнеспособной схемой. Обрезано будет по сравнению с предыдущими играми.
Чем большое параметров "настройки" героя, тем живее будет готовый перс и тем большое количество вариантов отыгрыша.
Хотя, если скилов не будет, значит не будет и места их применения, типо проверки красноречия, уникальных веткок в диалогах, прохождения квестов с помощью скилов...чёт я приуныла
да ну нах, чем больше скиллов, тем больше работы надо вложить в каждый квест, сделать вариации. Титанический труд, который мало кто осилит и вряд ли он окупится. Ну и потом играть не кайфово, когда половина надроценных циферок ничего не меняют. Лучше меньше, но с интуитивно понятным влиянием на игропроцесс.
Ну, есть еще Larian, судя по D:OS они, после 20 лет существования, наконец-то разобрались как делать РПГ. Есть CD Project RED с их будущим Киберпанком, есть Harebrained schemes, их два последних Шэдоурана бьли весьма годные. Простенькие но годные. Ну и еще есть inXile, хотя эти товарищи мутноваты.
Смотря что ты имеешь в виду. Началась ветка с того, что на фоне возросшего (спасибо ориджинал син и пилларсам) интереса к РПГ ( компьютерные игры, основная суть которых- взаимодействие персонажа с окружающим миром и возможность проявления его в нём как личности, т.е. отыгрыша) можно ожидать не только школоло-радости типа третьего фола, но и более-меннее качественных вещей, сравнимых с шедеврами прошлого. Ну а далее это чудо, даве2, решил показать, какой он пиздец круто разбирающийся и облажался. Вот и всё.
Облажался в чем? Что назвал проходную дьяблообразину с квестами дьяблообразиной с квестами? Это называется "синдром утенка", ты был маленьким мальчиком, это была твоя первая РПГ, она казалась тебе крутой и навороченной, но на самом деле на это был проходной середняк. Такая вот грустная правда жизни.
Мне кажется или троллятиной запахло? Вот и обоснуй, почему ты называешь её "проходной дьяблообразиной с квестами". От тебя больше ничего не требуется.
П.С. Когда я был маленьким мальчитком, компьютеры были большими, а память- маленькой) так что наврядли бы они вообще потянули эту игру.
И какое обоснование ты хочешь от меня услышать? Она вся была слизана с Дьяблы, боевка, статы, геймплей. Единственное отличие, это более продвинутая РПГ часть, туда добавили квестов, как в настоящей, "взрослой" РПГ. Вот тебе и все обоснование, любой кто играл, сам это все видел.
А что касается "проходной", ну нихрена это не шедевр. В рейтинге Кодексов (сомневаюсь правда, что ты знаешь кто это такие) она даже в ТоП 50 не попала. А то что она тебя в детстве зацепила и ты с пеной у рта готов готов бросаться на окружающих обвиняя их в троллинге и втихую "засчитывая" им "сливы", это уже твои личные трудности и ментальные проблемы.
А то что она тебя в детстве
Собсно, одно из двух- или ты читать не умеешь, или пытаешься меня зацепить. Второй раз. Ну или... А, вот значит, какое твоё больное место? Тебе лет 12, потому беседовать со взрослыми людьми тебе неуютно? Бывает, ничего страшного)
А теперь остальное
сомневаюсь правда, что ты знаешь кто это такие
Ещё одна детская попытка выдать себя за взрослого и умного.
в настоящей, "взрослой" РПГ
Впервые на арене- натуральное изображение взрослого взрослого!
это более продвинутая РПГ часть,
Так, сделаем следующее: ты почитаешь, что такое РПГ, а я не буду говорить, что ты опозорился.
геймплей.
Что-то не припоминаю, чтоб в Дьябле можно было одеть кастрюлю на голову, взять метлу и так пойти в бой))) Не, ну эдаким макаром можно все игры объявить содранными) Тем не менее, даже если за основу была взята Дьябла, разница ощущается довольно быстро- и она как раз в той самой "РПГ составляющей", которую ты в упор игнорируешь. И там далеко не только квесты добавлены, но и много других вещей.
с пеной у рта готов готов бросаться на окружающих
И где ты это узрел? В просьбе объяснить свою позицию?
втихую "засчитывая" им "сливы",
Покажи пальцем на эту фразу в моём сообщении.
это уже твои личные трудности и ментальные проблемы.
Короче, или наконец-то прими, что ты ребёнок, и не слишком умный, если честно, или веди себя всё-таки как взрослый, а не детсадовец, которому что-то поперёк сказали.
Зачем мне тебя цеплять? Ты не особо интересен, ни разу не остроумен и постоянно ноешь про школоту как записная школота. Незачем мне тебя цеплять дружок, я наоборот жду с нетерпением когда ты наконец заткнешься и закончишь ныть про свою любимую игрушечку, которую я так "обидел" отдав ей должное.
Ну и по теме. Окей, то что за основу взята дьябла ты признал. Ну не бог весть что, но хотя бы вменяем, да. Мой тезис "дьяблообразина" можно считать доказанным, так? Что тебе еще разжевать? Тезис про "проходную"?
P.S. C удовольствием принял бы, что я ребенок, но в мой почти сороковник это трудновато уже, боюсь когнитивный диссонанс может случиться, да и окружающие не поймут.
постоянно ноешь про школоту как записная школота.
сказал человек, в каждом посту повторявший, как молитву "когда ты был маленький".
я наоборот жду с нетерпением когда ты наконец заткнешься и закончишь ныть про свою любимую игрушечку,
Ну, блин, мож те и сорок, но так и не скажешь- отлично сохранился!)))
Что тебе еще разжевать?
А, то есть твоё нытьё и повторение речетативом "проходная дьяблообразина"- это разжевать? Ок, ладно)
Мой тезис "дьяблообразина" можно считать доказанным,
Неспособность воспринимать информацию можно считать доказанной) В таком случае масс эффект- это морровиндообразина- тоже ведь трёхмерная! :-Р
Пойми, для РПГ ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ- та самая ролевая составляющая, не геймплей, не боёвка, не ещё что-то! Есть отыгрыш, интересные квесты (которые ещё и решаются часто несколькими путями) , интересный мир- это РПГ. Нет- это нечто иное. Поэтому назвать дивинити "дьяблообразиной" можно было бы как раз при слабой или отсутствующей ролевой составляющей, квестах типа поди-убей-принеси" и так далее.
> сказал человек, в каждом посту повторявший, как молитву "когда ты был маленький".
Потому что, блджад, Дивинити вышла лет пятнадцать назад. Я сам тогда был маленький, институт только заканчивал. И у меня не создается впечатления что ты меня старше, скорее наоборот.
> РПГ ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ- та самая ролевая составляющая.... (и т.д)
А я как раз очень хорошо себе это представляю. Поэтому я и написал "дьяблообразина с квестами". Я не отрицаю наличие ролевой части в Дивинити, я говорю что была взята 100% дьябла и нее сверху налепили РПГ составляющую, которая там смотрится как седло на корове. Понимаешь, чтоб ролевая составляющая была полноценной она должна базироваться на статах, а у тебя вместо статов - дьябла.
И что, сука, характерно, ни одна серьезная РПГ тусовка, из тех что остались, не боготворит первый Дивинити. Неплохая игра для своего времени, не более. А у тебя прям истерика, как будто я на икону наступил.
А у тебя прям истерика,
Твою назгульскую, где ты истерику узрел-то? Тебя попросили объясниться, напиши ты так:
" Я не отрицаю наличие ролевой части в Дивинити, я говорю что была взята 100% дьябла и нее сверху налепили РПГ составляющую, которая там смотрится как седло на корове. Понимаешь, чтоб ролевая составляющая была полноценной она должна базироваться на статах, а у тебя вместо статов - дьябла."
Вопрос был бы закрыт. Сразу. Ибо это как раз примерно тот ответ, что я пытался получить. А ты вместо этого начал гнать пургу про "синдром утёнка" и прочую чушь.
Ну и да, у меня таки своё мнение, в отличие от тебя, я не вымеряюсь по "серьёзным РПГ тусовкам", " рейтингам кодексов" и так далее. Поиграл- понравилось, нет, пофигу.
П.С. Я сам тогда был маленький, институт только заканчивал.
Таки очень разное паонимание слова "маленький" )))
Красноречие, например, можно легко обойти добавив изначально все варианты специальный перк, и все остальное тоже можно сделать в виде перков, пожалй так даже удобнее чем выкачивать по процентно...
Да, какие-то моменты перки прекрасно перекроют.
Но, блин! По логике мое умение пользоваться оружием (умение оказывать первую помощь, торговаться, etc) должно изменяться в процессе игры.
Возможно будет схема как играх TES, то есть сами навыки должны как бы остаются и мы не можем их повышать при получении уровня, но они будут сами прокачиваться при использовании. Ну я надеюсь, что хоть такую заплаточку сделают.
Не туда мысль ушла. Я к тому, что 5 перков за уровень мне не дадут, а для баланса нужно постепенно развивать несколько направлений. И вообще это будут уже не перки в том понимании, а просто "вы стали точнее попадать из пистолетов, ура", "вы стали лучше махать ножом".
Вероятно все будет точь в точь как в Скайриме: скилы качаются по мере использования и на лвл апе выбираем перк, т.е. бесдка сделает то, что ей следовало сделать еще в третьем фоле...
бля, я еще книжек школьных не нюхал, а уже играл в это. 13 лет. сука, 13 лет я пытался откопать ее из глубин своей памяти, но так и не смог. все что осталось от нее в голове, это размытый желто-полосатый образ какой-то ящерицы, прочная ассоциация с горой и жук на фоне рельс. Я даже не уверен, что это было именно 13 лет назад... И тут ты. Спасибо тебе, человечище. Ты открыл мой маленький портал времени.
Эх, несбывшиеся мечты. А ведь когда то именно такой fallout и ждали.
Увы но такой игре нынче выйти просто не суждено. Игра в которой нужно читать для молодёжи слишком трудная. А если там еще и думать надо - так и вовсе непроходимая.
Прошу, не надо снобизма. Как будто вы в древний Фоллаут играли не в молодости/юности/детстве. Если бы вышла годная изометрическая игрушка, в неё бы играли и сегодня все.
"Fallout: Nevada" - это фанатский любительский приквел к серии Fallout. В его основе лежит проработка историй и игровой вселенной, а не "тупое мочилово" и развлекуха. Проект ориентирован на узкую аудиторию. Разрабатывается на движке Fallout 2 со всеми вытекающими из этого неудобствами.
Релиз состоялся 10 марта 2015. Для скачивания проследуйте в раздел "Файлы".
Самому изометрия через раз прет,просто не застал тех времен с фолом,балдурс гейтом и тд,в 2011 гдето в Диаблу вторую залип,это вот да.Но сейчас,сам не понимаю,что со вкусом стало,не прет ничего,НьюВегас правда понравился,да и то,под конец поднадоел.Хочется свободы действий,сюжета,детального мира,но не хочеться быть богом в игре
тех же ощущений не получится испытать. Пиларс предоставляет интересный мир, хорошую тактику и прекрасных персонажей, лично я считаю пилларс лучшей игрой в этом году
В пилларах дипломатия - вспомогательная фиговина. Без нужных навыков и знаний иногда очень обидно пропускать недоступные реплики в разговорах.
Но не более.
но
1)Я себя отлично знаю,я не смогу их осилить,а играть через силу,это уже извращение
2)времени много требуют,и после работы сил уже нет
3)уже поздно
Мне вот первый ведьмак понравился,ловлю себя на мысле,что мечтаю о игре где можно прыгать,лазить,комбинировать способности,но и чтобы присутствовала система ролевого отыгрыша
Яркий пример Divinity, RPG от третего лица с драконами мне не очень понравилась, но вот классическая RPG с пошаговой боевкой , под названием Divinity Original Sin я просто возлюбил и считаю её на данный момент лучшей классической и современной, фентези RPG.
Чем большое параметров "настройки" героя, тем живее будет готовый перс и тем большое количество вариантов отыгрыша.
Хотя, если скилов не будет, значит не будет и места их применения, типо проверки красноречия, уникальных веткок в диалогах, прохождения квестов с помощью скилов...чёт я приуныла
Слышь, ты это, поосторожней на поворотах-то. Первая Дивинити охрененна.
П.С. Когда я был маленьким мальчитком, компьютеры были большими, а память- маленькой) так что наврядли бы они вообще потянули эту игру.
А что касается "проходной", ну нихрена это не шедевр. В рейтинге Кодексов (сомневаюсь правда, что ты знаешь кто это такие) она даже в ТоП 50 не попала. А то что она тебя в детстве зацепила и ты с пеной у рта готов готов бросаться на окружающих обвиняя их в троллинге и втихую "засчитывая" им "сливы", это уже твои личные трудности и ментальные проблемы.
Собсно, одно из двух- или ты читать не умеешь, или пытаешься меня зацепить. Второй раз. Ну или... А, вот значит, какое твоё больное место? Тебе лет 12, потому беседовать со взрослыми людьми тебе неуютно? Бывает, ничего страшного)
А теперь остальное
сомневаюсь правда, что ты знаешь кто это такие
Ещё одна детская попытка выдать себя за взрослого и умного.
в настоящей, "взрослой" РПГ
Впервые на арене- натуральное изображение взрослого взрослого!
это более продвинутая РПГ часть,
Так, сделаем следующее: ты почитаешь, что такое РПГ, а я не буду говорить, что ты опозорился.
геймплей.
Что-то не припоминаю, чтоб в Дьябле можно было одеть кастрюлю на голову, взять метлу и так пойти в бой))) Не, ну эдаким макаром можно все игры объявить содранными) Тем не менее, даже если за основу была взята Дьябла, разница ощущается довольно быстро- и она как раз в той самой "РПГ составляющей", которую ты в упор игнорируешь. И там далеко не только квесты добавлены, но и много других вещей.
с пеной у рта готов готов бросаться на окружающих
И где ты это узрел? В просьбе объяснить свою позицию?
втихую "засчитывая" им "сливы",
Покажи пальцем на эту фразу в моём сообщении.
это уже твои личные трудности и ментальные проблемы.
Короче, или наконец-то прими, что ты ребёнок, и не слишком умный, если честно, или веди себя всё-таки как взрослый, а не детсадовец, которому что-то поперёк сказали.
Ну и по теме. Окей, то что за основу взята дьябла ты признал. Ну не бог весть что, но хотя бы вменяем, да. Мой тезис "дьяблообразина" можно считать доказанным, так? Что тебе еще разжевать? Тезис про "проходную"?
P.S. C удовольствием принял бы, что я ребенок, но в мой почти сороковник это трудновато уже, боюсь когнитивный диссонанс может случиться, да и окружающие не поймут.
сказал человек, в каждом посту повторявший, как молитву "когда ты был маленький".
я наоборот жду с нетерпением когда ты наконец заткнешься и закончишь ныть про свою любимую игрушечку,
Ну, блин, мож те и сорок, но так и не скажешь- отлично сохранился!)))
Что тебе еще разжевать?
А, то есть твоё нытьё и повторение речетативом "проходная дьяблообразина"- это разжевать? Ок, ладно)
Мой тезис "дьяблообразина" можно считать доказанным,
Неспособность воспринимать информацию можно считать доказанной) В таком случае масс эффект- это морровиндообразина- тоже ведь трёхмерная! :-Р
Пойми, для РПГ ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ- та самая ролевая составляющая, не геймплей, не боёвка, не ещё что-то! Есть отыгрыш, интересные квесты (которые ещё и решаются часто несколькими путями) , интересный мир- это РПГ. Нет- это нечто иное. Поэтому назвать дивинити "дьяблообразиной" можно было бы как раз при слабой или отсутствующей ролевой составляющей, квестах типа поди-убей-принеси" и так далее.
Потому что, блджад, Дивинити вышла лет пятнадцать назад. Я сам тогда был маленький, институт только заканчивал. И у меня не создается впечатления что ты меня старше, скорее наоборот.
> РПГ ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ- та самая ролевая составляющая.... (и т.д)
А я как раз очень хорошо себе это представляю. Поэтому я и написал "дьяблообразина с квестами". Я не отрицаю наличие ролевой части в Дивинити, я говорю что была взята 100% дьябла и нее сверху налепили РПГ составляющую, которая там смотрится как седло на корове. Понимаешь, чтоб ролевая составляющая была полноценной она должна базироваться на статах, а у тебя вместо статов - дьябла.
И что, сука, характерно, ни одна серьезная РПГ тусовка, из тех что остались, не боготворит первый Дивинити. Неплохая игра для своего времени, не более. А у тебя прям истерика, как будто я на икону наступил.
Твою назгульскую, где ты истерику узрел-то? Тебя попросили объясниться, напиши ты так:
" Я не отрицаю наличие ролевой части в Дивинити, я говорю что была взята 100% дьябла и нее сверху налепили РПГ составляющую, которая там смотрится как седло на корове. Понимаешь, чтоб ролевая составляющая была полноценной она должна базироваться на статах, а у тебя вместо статов - дьябла."
Вопрос был бы закрыт. Сразу. Ибо это как раз примерно тот ответ, что я пытался получить. А ты вместо этого начал гнать пургу про "синдром утёнка" и прочую чушь.
Ну и да, у меня таки своё мнение, в отличие от тебя, я не вымеряюсь по "серьёзным РПГ тусовкам", " рейтингам кодексов" и так далее. Поиграл- понравилось, нет, пофигу.
П.С. Я сам тогда был маленький, институт только заканчивал.
Таки очень разное паонимание слова "маленький" )))
Но, блин! По логике мое умение пользоваться оружием (умение оказывать первую помощь, торговаться, etc) должно изменяться в процессе игры.
Возможно будет схема как играх TES, то есть сами навыки должны как бы остаются и мы не можем их повышать при получении уровня, но они будут сами прокачиваться при использовании. Ну я надеюсь, что хоть такую заплаточку сделают.
Не туда мысль ушла. Я к тому, что 5 перков за уровень мне не дадут, а для баланса нужно постепенно развивать несколько направлений. И вообще это будут уже не перки в том понимании, а просто "вы стали точнее попадать из пистолетов, ура", "вы стали лучше махать ножом".
P.S. И вообще это внешне больше похоже на Gorky 17
коллаж вырвиглазный.
понеслась.
Увы но такой игре нынче выйти просто не суждено. Игра в которой нужно читать для молодёжи слишком трудная. А если там еще и думать надо - так и вовсе непроходимая.
Приветствуем!
"Fallout: Nevada" - это фанатский любительский приквел к серии Fallout. В его основе лежит проработка историй и игровой вселенной, а не "тупое мочилово" и развлекуха. Проект ориентирован на узкую аудиторию. Разрабатывается на движке Fallout 2 со всеми вытекающими из этого неудобствами.
Релиз состоялся 10 марта 2015. Для скачивания проследуйте в раздел "Файлы".
mutent, Карл?