Underrail. Qud. Там пиздец и постапокалипсис. Ещё есть Avernum 1-3, там все живут в тюрьме под землёй и имеют определённые сложности с выживанием, но это не НФ а фентези...
Герои 2 визуально приятнее - все более фентезийное что-ли, да и механики другие: чего только бесконечные привидения стоят, да и комп на максимальной сложности ебет так, как в 3 героях и не снилось, так что сравнение не совсем корректное, но мысль за фоллауты понятна, второй очень похож на 1й, только без раковой урезки прокачки (не помню, там уровней 20 макс?) и таймера.
Или в фильме "Белый рассвет"
Не можно, а нужно, потом сколько не заходишь по делам - распластанные девки по всем комнатам лежат (странно, что избранный Бишопа не трахнул - времена были не те). Примечательный факт - при проверках с дочкой, проверяются классическая Хар (солнечные очки в обе руки), а с Мамкой Сил (баффоут и броня Анклава в помощь).
А как же!
"После уничтожения Анклава в семье Бишоп родился ребёнок. Он был совершенно не похож на прежних Бишопов и больше всего любил бродить по пустыне. Когда ему исполнилось тринадцать, он возглавил семью."
Да ладно! У фоллаута напрочь поломанная механика стелса, канает сделать шаг назад и включить скрытность, как ты исчезаешь. А учитывая, что эти твари живут в шахтах, там и запредельно го навыка не нужно, а учитывая что в рукопашке можно бить через клеточку с ноги, можно и скрытность не пережимать (аналогично бьёт суперкувалда через клетку), то есть не делать тот самый шаг назад. Единственный минус, враги "катаются" по карте иногда оооочень далеко, бывает что за загрузочный край, подолгу там лежат, что затягивает бой.
Я что-то пропустил? Вы так уверенно обсуждаете сюжет, будто Ван Бюрэн вышел каким-то образом.
Я конечно параною, но как то это все подозрительно. На фоне приближающегося ядерного пиздеца все активнее вдалбливается идея, что радиоактивный апокалипсис - это весело. Слишком уж изменился посыл игры: от "war never changes" до этого...
В современных играх - да.
Можно делать персонажа через скрытность, скрытность/дальнее оружие совсем не интересно, а вот скрытность/холодное(без оружия) уже кое что. Просто нужно знать механику работы навыка, а она элементарна -обнаружение персонажа происходит между ходами избранного, автоматически обнаруживается после атаки, но! Если в пределах хода, сделать шаг сторону и опять нажать Ф1 (скрытность), персонаж автоматически не обнаруживается игра еще раз производит проверку, и не обнаруживает его при 100-150 любым противником)) Так я проходил пару раз 2й 1 раз оф невада , кувалдой через клеточку, ну и конечно же " Go for the eyes, Boo". Позволяет экономить на восприятии (стрелять то не надо), и на обаянии (играть такой схемой лучше без напарников, по понятным причинам). Можно без зазрений совести сделать сильного, умного урода))