Подробнее унанАОс ; pioioj с : спнзи к ОТ) t О ОТ) а и о ¿с « о « 2 О S Í € * Fallout 2,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,создание персонажа,улицы разбитых фонарей
Суперкомпьютер в отделении БС в Сан-Франциско, городе в стиле диско.
...
В FO2 можно поставить имплантаты лишь на силу, привлекательность, интеллект и восприятие.
А вообще по распределению статов видно, что составлял их человек довольно прошаренный в игре. Ловкость на 10, иначе никак, Интеллект - 9 (станет максимальным после установки имплантата), то же самое и с восприятием (хотя на мой скромный взгляд восприятие выше 8-ми и не нужно), Удача - 8 (может стать максимальной после прохождения инициации у хабологов в церкви в НКР). Непонятно правда, почему силу занизили так (при силе не менее 5 изначально в конце игры можно получить силу 10) и зачем такая высокая харизма.
Сила 4 и АПА позволяют носить пулемёт. А больше ничего и не нужно, если у тебя пулемёт.
Дальше берём стрельбу навскидку, разгоняем AP до 12, знание анатомии, суперкриты, и ты боженька пустошей.
Я не привык играть читерским образом через раш в Сан-Франциско. С силой ниже требуемой на две единицы, уже лёгкий пулемёт/бозар будет постоянно иметь точность стрельбы ниже на 40% с высокой вероятностью критических промахов, чего уж там говорить про миниган. >А больше ничего и не нужно, если у тебя пулемёт. Нужно. Как минимум удача 10, чтобы под "Снайпером" было 100% критов. И ловкость с восприятием 8, чтобы этого "Снайпера" взять.
Если ты возьмешь Улучшенный критический, то зачем тебе снайпер? С улучшенным критом у тебя могут стать криты до 120%, а крит больше 100 мгновенно убивает цель. Любая очередь с бозара убивает минимум одного противника, даже Хорриган умирает с одной очереди.
Так, давай поговорим немножко о цифрах.
У критического попадания, высчитываемого отдельно для каждой пули из очереди, есть 2 параметра: шанс срабатывания (то самое (удача*10)%, а есть степень критического попадания. Когда срабатывает критический удар, ГСЧ игры выбирает число 0-100, после чего применяет к цели эффект согласно таблице (http://falloutmods.wikia.com/wiki/Critical_hit_tables), например для человека 0-20 это нанести уронх4, а 41-60 это нанести уронх5, игнорировать броню.
Со способностью "Улучшенный Критический" эта формула изменяется, ГСЧ бросает не 0-100, а 20-120. То есть, самый неудачный крит будет иметь градацию 2 и пробьет броню. Но самое вкусное начинается, когда ГСЧ выдаёт число 101-120, для всех существ на карте (кроме когтей смерти, вот уёбки!) крит градации 6 причинит мгновенную смерть, даже хранитель моста, неуязвимый персонаж, погибнет.
А с тяжестью этих знаний, возникает вопрос: зачем тратить поинты на удачу, брать перк снайпер, если поинтов тебе едва хватит на то, чтобы к 21 лвлу получить возможность стрелять очередью за 4 ОД и иметь запас действия в 12? Когда любая из сорока сраных пуль сраной очереди может убить?
Встречный вопрос - зачем мне стрелять очередью с ШАНСОМ убить, если я двумя или тремя одиночными выстрелами сделаю два или три гарантированных крита? А с перком улучшенный критический это действительно будет 2 или 3 трупа.
"Снайпер" увеличивает шанс выпадения, изменяя его формулу. "Ул. критический" только увеличивает урон на 20%.
Если собираешься брать "Снайпера", то это "Больше критических" становятся не нужны
А выбранная скрытность как основной навык? К красноречию и энергетическому оружию вопросов нет, но вот скрытность совсем не в тему. Хотя может я чего-то не знаю. Фолл ведь такая штука даже на стопитуотое прохождение что-то для себя откроешь новое.
Скрытность в определенных местах может некисло помочь, но делать её основным навыком - расточительно, мягко говоря.
Подсовывать динамит в штаны тоже надо уметь, но бои это умение не выигрывает. Качать выше 100 скрытность не особо нужно, в отличие от боевых навыков, типа энергетического/тяжелого оружия.
Можно делать персонажа через скрытность, скрытность/дальнее оружие совсем не интересно, а вот скрытность/холодное(без оружия) уже кое что. Просто нужно знать механику работы навыка, а она элементарна -обнаружение персонажа происходит между ходами избранного, автоматически обнаруживается после атаки, но! Если в пределах хода, сделать шаг сторону и опять нажать Ф1 (скрытность), персонаж автоматически не обнаруживается игра еще раз производит проверку, и не обнаруживает его при 100-150 любым противником)) Так я проходил пару раз 2й 1 раз оф невада , кувалдой через клеточку, ну и конечно же " Go for the eyes, Boo". Позволяет экономить на восприятии (стрелять то не надо), и на обаянии (играть такой схемой лучше без напарников, по понятным причинам). Можно без зазрений совести сделать сильного, умного урода))
Ну если выполняешь работу наёмного убийцы и нужно завалить кого то. Я тихонько заходил и засовывал динамит в труханы и так же тихо уходил. Мало того, что задание выполнил, так ещё и не отгрёб от остальных. Такое подходит если не хочешь с какой то фракой портить отношение и при этом хочешь выполнить задание другой. Те ж мафии в Нью Рино и НКР.
Ну и вообще, сильно помогает, когда не хочешь заморачиваться и стырить что нибуть по быстрому. Или проскользнуть мимо кого то. Например после того как отжахал дочь и мать Бишоп и тихо пробираешься мимо самого Бишопа к выходу.
Скрытность до 80% (в среднем хватает, но бывает) + способность которая даёт 20% ночью и ещё пару способностей по воровству и краже, ниндзя и вроде усё. Ну и ты прямо человек невидимка.
Зачем так вкачивать Восприятие когда можно ходить на 3-ке и жрать ментанты? Вот выносливость это нужно, ибо в порно не попляшешь. А харизму видимо вкачивают, что б как можно больше с собой спутников водить. Хотя, что б водить с собой четырёх спутников придётся до 9 её вкачать. И то не со всеми. На 7-ми только трое + Мария(Девис) макс. Если память не изменяет.
Это понятно. Но не одним снайпером играется. Можно и без оружия с силовым кулаком или кувалдой ходить. Вкачиваешь силу, выносливость и ловкость. Берёшь соответствующие способности. И херачишь по глазам, потом в пах.
Лол. Ага, конечно, никогда. Если б не было лень проходить уже в десятой раз заезженную двушку. Я б расписал детально как рукопашником устраивать геноциды анклавовцев. Силу в 10, рукопашку и скрытность в 150 и плюс перки и способности, плюс суперкувалда и супер силовой кулак. Где то так.
Просто мне смешно слышать когда так тупо гонят на рукопашку. Как будто я один проходил фоллычи без единого выстрела.
"Кровавая Баня" - оу йес, заверните.
А где-где моя Гаусска? А в танкере, в танкере моя Гаусска.
А где-где мой Бозар? А в НКР на базаре мой Бозар.
А где-где порванные в хлам мобы?
Вылетающие грудины супермутантов?
А слышали-ли вы с каким приятным хрустом лопаются головешки у ванамингосов? А свалить летуна с очереди?
А когда за патрулями Анклава охотишься ТЫ?
Ням-ням.
Фоллаут 2. Обожаю тебя.
Да, 2, у охраников возле оружейной палатки.
Правда, в Resurrection Project возможность спиздить у них бозары убрали... Но не убрали возможность спиздить лёгкий пулемёт у другого охранника чуть поодаль.
ПВ - Привлекательность.
Ебать! Харизма! Вот какое слово у меня на языке вертелось. Всё никак не мог понять какая нах привлекательность и с хуяли когда в первый раз играл...
Эт ще чё, в загрузочных экранах название игры было переведено как "Возрождение".
Тот же G.E.C.K. назывался не иначе как КоСоГоР (комплект по созданию города-рая).
А актёр озвучки Сулика был явно под всеми видами ускорителей включая фен интраназально и скипидар перианально - с такой скоростью он говорил.
"Это был 2003-й, мы локализировали как могли..." (с) Фаргус
Хм. А моя память сквозь склероз говорит, что в версии от Фаргуса, называвшейся "Возрождение" был таки ГЕКК, а косогор - это другой перевод. Хотя в целом согласен с тезисом - локализовывали как могли..
Недостаточно охлажденное трахание
"Это был через two thousend трижды, мы были максимально локализованы" и все это вырвиглазным шрифтом, смесью латиницы и кириллицы, где 3 и Е - одна буква и т.д.
У Фаргуса как раз таки был в этом плане нормальный перевод.
ГЭКК там был ГЭККом - "Генератором Эдемских Кущ, Компактным". Упоминание садоводчества - "Кущи" - есть; упоминание "Эдема" - есть. Предназначение прибора из его названия - понятно; аббревиатура звучит как в оригинале - есть.
Ближе по смыслу он только потому, что это дословный перевод:
GECK - Garden Eden City Kit - Набор для создания Эдемоподобного города (А Эдем - локация в Раю, сад где Бог проводил генетические эксперименты по созданию новых видов).
Но во-первых: КО.СО.ГО.Р звучит попросту как-то глупо.
Во-вторых: Просираются шутки завязаные на названии. По сюжету, ГГ спрашивает разных чуханов, где можно найти ГЭКК и они дают ему лже-инфу, путая то с гекконами - ящерами, то с городом гулей Гекко. Они придумали объяснение только в первый раз, вместо фразы "Что? Гекк? Ты ищешь гекконов? Их тут полно вокруг водится" вставили "Косогор? Ты ищешь горы? Поблизости нет никаких гор" или что-то подобное. Гор там и правда нет, они далеко на юге, но зато гекконов там точно полно потому, что это диалог из городка трапперов. Но во втором случае пришлось бы как-то менять название города или опять придумывать что-то другое, но это уже в обоих случаях уже нихуя не перевод, а своевольности, а они имеют свойство прогрессировать и вскоре, если бы аллюзии продолжались им бы пришлось переписывать сценарий.
В случае с фаргусом они придумали подходящий вариант - и звучит идентично оригинальной аббревиатуре и даже если ее расшифровать подходит по смыслу и даже слова используются почти те же
SPECIAL - "Особый", "Особенный", "Специальный". Подбери синоним в русском языке, чтобы не исковеркать каждое отдельное слово и при этом собрать из них аббревиатуру с соответствующим переводом
Изи ебта, даже эмоционально получилось, с восклицательным знаком (правда пришлось для этого последнюю строчку в обратную сторону написать). Немного творческого подхода - и хоть сейчас в продакшен!
"Частота тетануса" - общий показатель максимально возможных силовых нагрузок на нервно-мышечный аппарат в момент непрерывного сокращения его частей.
"Апперцепция" - показатель скорости и качества процесса восприятия предметов и явлений внешнего мира, а также осознания мозгом этого восприятия.
"Стойкость" - комплекс показателей, представляющих сопротивление организма внешним травматическим воздействиям.
"Трактивность" - показатель аттракции, способности манипулирования другими разумными при помощи инстинктивных и социальных маркеров и конструктов.
"Ноос" - (греч.: "мысль", "разум") показатель качества психики, состоящий из способности приспосабливаться, обучаться и запоминать на основе опыта, понимать и применять абстрактные концепции, а также использовать свои знания для управления окружающей средой.
"bio-моторика - качественный показатель совокупности координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия.
"Йиси" - (игбо.: "удача") показатель частоты и качества воздействия внешних факторов, сформированных случайным стечением обстоятельств.
..."Бункер-строй" напоминает клонам: никто из вас не идентичен, и у каждого - ч.а.с.т.н.ы.й. случай! (с)
агг история слэим: Сила 09 Отлично Восприятие 06 Хорошо Выносливость 10 Г ерой Привлекательность 04 Удобл. Интеллект 05 Средне Ловкость 08 Круто Ыдача 05 Средне Здоровье 44/44 Класс врони 8 Очки действия 9 Физический урон 8 Исключительные физические данные в сочетании с Буйным нравом сделали
Рядовой приобрёл обмундирование. Но он пожалел, что назвал своего сержанта... "Сержем" [Animation],Film & Animation,Сержант Дорнан,Fallout,Fallout2,Animation,Анимация,Вы допустили потерю дорогостоящего обмундирования,Анклав,510 лет,Идиот,вы потеряли комплект силовой брони,добро пожаловать в лагерь н
Что здесь изображено?
...
В FO2 можно поставить имплантаты лишь на силу, привлекательность, интеллект и восприятие.
Дальше берём стрельбу навскидку, разгоняем AP до 12, знание анатомии, суперкриты, и ты боженька пустошей.
С силой ниже требуемой на две единицы, уже лёгкий пулемёт/бозар будет постоянно иметь точность стрельбы ниже на 40% с высокой вероятностью критических промахов, чего уж там говорить про миниган.
>А больше ничего и не нужно, если у тебя пулемёт.
Нужно. Как минимум удача 10, чтобы под "Снайпером" было 100% критов. И ловкость с восприятием 8, чтобы этого "Снайпера" взять.
У критического попадания, высчитываемого отдельно для каждой пули из очереди, есть 2 параметра: шанс срабатывания (то самое (удача*10)%, а есть степень критического попадания. Когда срабатывает критический удар, ГСЧ игры выбирает число 0-100, после чего применяет к цели эффект согласно таблице (http://falloutmods.wikia.com/wiki/Critical_hit_tables), например для человека 0-20 это нанести уронх4, а 41-60 это нанести уронх5, игнорировать броню.
Со способностью "Улучшенный Критический" эта формула изменяется, ГСЧ бросает не 0-100, а 20-120. То есть, самый неудачный крит будет иметь градацию 2 и пробьет броню. Но самое вкусное начинается, когда ГСЧ выдаёт число 101-120, для всех существ на карте (кроме когтей смерти, вот уёбки!) крит градации 6 причинит мгновенную смерть, даже хранитель моста, неуязвимый персонаж, погибнет.
А с тяжестью этих знаний, возникает вопрос: зачем тратить поинты на удачу, брать перк снайпер, если поинтов тебе едва хватит на то, чтобы к 21 лвлу получить возможность стрелять очередью за 4 ОД и иметь запас действия в 12? Когда любая из сорока сраных пуль сраной очереди может убить?
Если собираешься брать "Снайпера", то это "Больше критических" становятся не нужны
Подсовывать динамит в штаны тоже надо уметь, но бои это умение не выигрывает. Качать выше 100 скрытность не особо нужно, в отличие от боевых навыков, типа энергетического/тяжелого оружия.
Ну и вообще, сильно помогает, когда не хочешь заморачиваться и стырить что нибуть по быстрому. Или проскользнуть мимо кого то. Например после того как отжахал дочь и мать Бишоп и тихо пробираешься мимо самого Бишопа к выходу.
Скрытность до 80% (в среднем хватает, но бывает) + способность которая даёт 20% ночью и ещё пару способностей по воровству и краже, ниндзя и вроде усё. Ну и ты прямо человек невидимка.
Просто мне смешно слышать когда так тупо гонят на рукопашку. Как будто я один проходил фоллычи без единого выстрела.
Мимопроходил.
А где-где моя Гаусска? А в танкере, в танкере моя Гаусска.
А где-где мой Бозар? А в НКР на базаре мой Бозар.
А где-где порванные в хлам мобы?
Вылетающие грудины супермутантов?
А слышали-ли вы с каким приятным хрустом лопаются головешки у ванамингосов? А свалить летуна с очереди?
А когда за патрулями Анклава охотишься ТЫ?
Ням-ням.
Фоллаут 2. Обожаю тебя.
Правда, в Resurrection Project возможность спиздить у них бозары убрали... Но не убрали возможность спиздить лёгкий пулемёт у другого охранника чуть поодаль.
Ебать! Харизма! Вот какое слово у меня на языке вертелось. Всё никак не мог понять какая нах привлекательность и с хуяли когда в первый раз играл...
Тот же G.E.C.K. назывался не иначе как КоСоГоР (комплект по созданию города-рая).
А актёр озвучки Сулика был явно под всеми видами ускорителей включая фен интраназально и скипидар перианально - с такой скоростью он говорил.
"Это был 2003-й, мы локализировали как могли..." (с) Фаргус
"Это был через two thousend трижды, мы были максимально локализованы" и все это вырвиглазным шрифтом, смесью латиницы и кириллицы, где 3 и Е - одна буква и т.д.
ГЭКК там был ГЭККом - "Генератором Эдемских Кущ, Компактным". Упоминание садоводчества - "Кущи" - есть; упоминание "Эдема" - есть. Предназначение прибора из его названия - понятно; аббревиатура звучит как в оригинале - есть.
Что делает GECK?
Создаёт самодостаточный город.
GECK - Garden Eden City Kit - Набор для создания Эдемоподобного города (А Эдем - локация в Раю, сад где Бог проводил генетические эксперименты по созданию новых видов).
Но во-первых: КО.СО.ГО.Р звучит попросту как-то глупо.
Во-вторых: Просираются шутки завязаные на названии. По сюжету, ГГ спрашивает разных чуханов, где можно найти ГЭКК и они дают ему лже-инфу, путая то с гекконами - ящерами, то с городом гулей Гекко. Они придумали объяснение только в первый раз, вместо фразы "Что? Гекк? Ты ищешь гекконов? Их тут полно вокруг водится" вставили "Косогор? Ты ищешь горы? Поблизости нет никаких гор" или что-то подобное. Гор там и правда нет, они далеко на юге, но зато гекконов там точно полно потому, что это диалог из городка трапперов. Но во втором случае пришлось бы как-то менять название города или опять придумывать что-то другое, но это уже в обоих случаях уже нихуя не перевод, а своевольности, а они имеют свойство прогрессировать и вскоре, если бы аллюзии продолжались им бы пришлось переписывать сценарий.
В случае с фаргусом они придумали подходящий вариант - и звучит идентично оригинальной аббревиатуре и даже если ее расшифровать подходит по смыслу и даже слова используются почти те же
Супер важное восприятие
Опа, выносливость
Блядская харизма сука
Ыыыы интиклект ыыы
Йопта ловкость
! анжав ачадУ
Изи ебта, даже эмоционально получилось, с восклицательным знаком (правда пришлось для этого последнюю строчку в обратную сторону написать). Немного творческого подхода - и хоть сейчас в продакшен!
"Частота тетануса" - общий показатель максимально возможных силовых нагрузок на нервно-мышечный аппарат в момент непрерывного сокращения его частей.
"Апперцепция" - показатель скорости и качества процесса восприятия предметов и явлений внешнего мира, а также осознания мозгом этого восприятия.
"Стойкость" - комплекс показателей, представляющих сопротивление организма внешним травматическим воздействиям.
"Трактивность" - показатель аттракции, способности манипулирования другими разумными при помощи инстинктивных и социальных маркеров и конструктов.
"Ноос" - (греч.: "мысль", "разум") показатель качества психики, состоящий из способности приспосабливаться, обучаться и запоминать на основе опыта, понимать и применять абстрактные концепции, а также использовать свои знания для управления окружающей средой.
"bio-моторика - качественный показатель совокупности координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия.
"Йиси" - (игбо.: "удача") показатель частоты и качества воздействия внешних факторов, сформированных случайным стечением обстоятельств.
..."Бункер-строй" напоминает клонам: никто из вас не идентичен, и у каждого - ч.а.с.т.н.ы.й. случай! (с)
И мне было насрать.
Да и сейчас насрать.