У New Vegas стилистика вестернов, с грабежом корованов и шерифами. Серия квестов от Валентайна - попытка запилить нуар, правда, атмосфера была нещадно просрана.
ЕМНИП, с ВРЭ был лишь один гуль, Гарольд.
Алекс, если верить дневнику, отлавливал "образцы" для своих супермутантов самостоятельно и заражал их в чанах.
Один допилен(расследование за Редоран, необходимо для звания Советника), а вот второй, со Спящими - да, недоделан.

Насчет Неба - наебалово с мультиплеером и незапиленным контентом привлекло кучу покупателей. Но на постоянной основе такие кидки не работают.
Unity, например. Использование подлежит оплате лишь при доходе от 100к долларов.
Маскарад, кстати, провалился именно потому, что пилился именно на бетке сорса и позиционировался издателем как "вторая игра на движке Халвы" из-за чего и пришлось выпускать недоделку, лишь бы в срок. Хотя холодильники вместо дверных ручек и луны имели свой шарм.
А вот "русефекации" стиравшие малкавианские шрифты и альтернативные ветки диалогов к разрабам отношения не имеют. Равно как и ПРОМТ убирающий теги в TЕS.

Можно исключить рандом из скриптовых локаций, как это реализовано в Скайриме. Что касается скриптовых багов - ранний доступ в стиме обеспечивает любое количество тестеров, которые платят сами за возможность потестить +хайп на форумах.
Не факт. Львиную долю стоимости занимает графоний, а для интересного сюжета нужны сценаристы. В тех же tes3 или f2 один и тот же персонаж может участвовать в 3-5 квестах без особых затруднений. Если сэкономить на движке, использовать легаси/бесплатные ассеты, то вполне можно склепать коммерчески успешный проект.
Также можно сэкономить на рекламе, стартовых расходах, продвигая продукт на стадии разработки, как это было с пилларс оф этернити.
Хочу мод урезающий системные требования вдвое. Есть такой?
Кстати, о кроликах: в NV есть оружие, повышающее СУ, кроме Эстер?