Дневник разработчиков №322 — Особенности обновления 3.10.0 «Pyxis»
"Всем привет!
Обновление Stellaris 3.10.0 «Pyxis» выйдет вместе с повествовательным дополнением «Astral Planes» в четверг, 16 ноября.
До 27 ноября на дополнение действует скидка 10%.
Предварительные изменения будут опубликованы в следующий вторник, а окончательные -- в четверг, вместе с релизом.
Приступаем!
Идея объединения лидеров была представлена нами еще в дневнике №307, а затем в дневнике №316. Сегодня мы более подробно расскажем об изменениях, которые появятся в версии 3.10.0.
Вкратце опишем изменения из дневника №316, но с учётом новых эффектов подклассов:
*Адмиралы и генералы останутся ветеранскими классами со следующей направленностью:
-Адмирал — специализируется на флотах и их боях
--Шанс отступления корабля: +5%
--Скорострельность корабля: +5%
--Урон от корабельного оружия: +5%
-Генерал — концентрируется на захвате планет и штурме защитных сооружений. Его сильные стороны: армии, планетарные бомбардировки, наземные бои и атаки на оборонительные сооружения вроде звёздных баз.
--Урон кораблей против звёздных баз: +5%
--Урон от орбитальной бомбардировки: +5%
--Урон армии: +5%
-Комиссар — концентрируется на управлении планетой (военное положение)
--Эффект планеты: +2 должности солдата
--Эффект сектора: +1 должность солдата
-Стратег — концентрируется на совете, особенно хорош на должности министра обороны
--Скорость строительства кораблей: +5%
*Прежние функции губернаторов и часть функций посланников были объединены в класс чиновников — административных лидеров.
-Делегат — Занимается вопросами федераций и галактического сообщества
--Эффекты сообщества: +5% дипломатического веса
--Эффекты федерации: +0.5 ежемесячной сплоченности
-Промышленник — занимается вопросами управления планетой (промышленность и развитие) --Эффекты планеты:
---Ресурсы, производимые специалистами: +5%
---Использование благ населением: -10%
--Эффекты сектора:
---Ресурсы, производимые специалистами: +2.5%
---Потребление благ населением: -5%
-Посол — фокус на совете (дипломатия, шпионаж и первый контакт), особенно хорош на новой должности государственного министра
--Рост доверия: +5%
-Советник — фокус на совете (экономика)
--Содержание поселений: -5%
--Объём торговли: +5%
*Учёные остаются третьим, научным классом лидеров.
-Исследователь — специализируется на изучении планет и разведке.
--Скорость изучения: +10%
--Шанс обнаружения аномалий: +10%
-Академик — специализируется на археологии и аномалиях
--Скорость исследования аномалий: +10%
--Скорость ведения археологических раскопок: +10%
--Скорость исследования астрального разлома: +10%
-Аналитик — фокус на управлении планетой (помощь в исследованиях)
--Эффекты планеты:
---Наука от рабочих мест: +10%
--Эффекты сектора:
---Наука с рабочих мест: +5%
-Статистик — фокус на работе в совете, особенно на должности министра науки
--Скорость исследований: +5%
В рамках этой реорганизации мы пересмотрели и перебалансировали сотни черт лидеров. Многие из них претерпели значительные изменения, и общий уровень их силы в целом снизился.
Для того чтобы повышение уровня лидера было полезным независимо от наличия или отсутствия у вас дополнения «Galactic Paragons», черты, выбираемые при повышении уровня, теперь будут зависеть от текущей должности лидера.
Как уже упоминалось в предыдущих дневниках, лимит лидеров теперь отдельный для каждого класса, и превышение лимита влияет только на этот класс.
*Губернаторы
После удаления класса лидеров «Губернатор» мы разрешили всем классам лидеров управлять планетами и секторами. Каждый класс лидеров специализируется на различных аспектах управления:
-Чиновникам лучше быть универсалами и управлять мирами, где идёт добыча ресурсов и размещена промышленность. -Учёные лучше подходят для управления научными мирами, что заменило функцию «помощь в исследованиях», которой раньше занимался научный корабль. -Командиры лучше подходят для управления недавно завоёванными мирами и мирами с высоким уровнем преступности.Возвращая в игру губернаторов секторов, мы всё же хотели, чтобы в некоторых случаях были более желательны местные планетарные губернаторы. Поэтому мы сделали так, чтобы большинство характеристик и эффектов лидеров, связанных с губернаторами, применялись в полной мере к планете, которой они управляют, и в половинной мере — ко всем остальным планетам в том же секторе, если они управляют столицей сектора.
Однако планетарный губернатор всегда будет иметь преимущество перед губернатором сектора, если таковой существует. Таким образом, вы можете иметь промышленника, курирующего ваш основной сектор, и назначить комиссара на планету, где обосновался назойливый преступный синдикат, чтобы снизить уровень преступности.
Каждый класс лидера также имеет ветеранский подкласс, посвящённый управлению, который необходим для получения ветеранских качеств губернатора.
Многие черты промышленника (губернатор), первопроходца (губернатор), защитника (генерал) и аналитика (учёный) были распределены между различными подклассами лидеров-управляющих в ходе реворка.
*Представители и эмиссары
В игру добавлена должность государственного министра, которую большинство не-гештальтов получают в начале игры. Чиновники теперь могут быть назначены на должности представителей в федерации и эмиссаров в галактическом сообществе вместо посланников. Чиновник, назначенный на одну из этих должностей, даёт те же эффекты, что и несколько посланников, равных его уровню, в версии игры до 3.10. Таким образом, теперь ваши посланники теперь будут только улучшать или ухудшать отношения с другими империями или создавать в них шпионские сети.
Некоторые гражданские модели (в настоящее время это «Внутреннее совершенство» и «Фанатики чистоты») блокируют доступ к должности государственного министра, вместо этого они будут стартовать с разблокированной должностью от модели. Как уже упоминалось выше, поскольку отсутствие государственного министра влечет за собой штраф -25% к дипломатическому весу, мы снизили штраф за изоляционистскую дипломатическую позицию с -50% до -25%.
Для чиновников, назначенных в сообщество или вашу федерацию, теперь существует подкласс и различные ветеранские черты, которые могут быть полезны при этих назначениях.
*Адмиралы, генералы и командиры
Как уже говорилось выше, мы объединили адмиралов и генералов в класс командиров. Черты их подклассов были распределены следующим образом:
-Агрессор -> Адмирал -Тактик -> Адмирал -Стратег -> Стратег -Захватчик -> Генерал -Защитник -> Поделено между генералом и комиссаром -Маршал -> Поделено между стратегом (армейские черты) и послом (черты, связанные со шпионажем)Легитимность советаЕщё в версии 3.8 мы добавили легитимность совета. Хотя она не имела влияющих на игру эффектов, это был хороший показатель, отражающий степень одобрения фракциями методов управления империей, состава совета, политики империи и т.д. В версии 3.10 высокий уровень легитимности совета дает бонус к скорости выполнения программы дня совета (+25% при 100% легитимности), а низкий уровень — штраф к скорости выполнения программы (-50% при 0% легитимности). Создатели модов могут легко изменить эти величины.
Поскольку легитимность совета представляет собой взвешенную сумму одобрения каждой фракции, умноженную на её поддержку, это означает, что империи с относительно небольшим количеством фракций (каждая из которых имеет высокое одобрение) должны выполнять программы быстрее.
Для владельцев «Galactic Paragons» мы сделали должности министра обороны, главы исследовательского отдела и нового государственного министра. При реорганизации совета эти должности будут освобождены и лидеры могут быть назначены на них заново. Но если эти должности не будут укомплектованы, то вы получите следующие штрафы.
-Министр обороны:
--25% вместимости флотилии
-Государственный министр:
--25% дипломатического веса
-Глава отдела исследований:
--25% скорости исследований
В ходе работы над объединением лидеров мы обсуждали различные идеи по дальнейшему улучшению механики совета и, возможно, вернемся к ним в будущем.
*Гражданские модели
Мы перебалансировали большинство гражданских моделей, связанных с лидерами, и ниже я приведу несколько примеров. В рамках этой работы мы также изменили эффекты, которые ранее позволяли слишком легко содержать практически бесконечное число вассалов.
Также разработчики поменяли и перебалансировали эффекты большинства традиций и перков вознесения, что хоть как-то связаны с лидерами.
*Браузер дополнительного контента
Мы часто видим темы с вопросами о том, что именно добавляет каждое из наших DLC. Стремясь разъяснить, что именно вы получаете с каждым выпуском, мы расширили «Рекомендуемый контент», который уже давно присутствует в игре, и внесли в него некоторые улучшения.
«Рекомендуемый контент» давал краткие описания различных DLC, но оставлял много вопросов. Мы заменили его более надежным браузером дополнительного контента, который может черпать информацию непосредственно из файлов игры, предоставляя куда более подробную и точную информацию. Надеемся, это поможет вам принимать более взвешенные решения о покупке дополнений.
Браузер дополнительного контента будет доступен только на некоторых платформах и не будет обновлять информацию без активного подключения к интернету.
*Улучшения планировщика
Мы часто слышим, что планировщик с годами становится всё более громоздким. И хотя в прошлых версиях мы добавили некоторые возможности по его настройке, в версии 3.10.0 мы добавляем вкладки.
У нас есть четыре вкладки: правительство, корабли, политика и структуры. Эти вкладки будут появляться в планировщике, как только они станут актуальными.
На вкладках можно активировать пузырьки уведомлений, чтобы сообщить, если на них появилось что-то интересное. Зелёные — для несрочных событий, например, «планета колонизирована и добавлена на вкладку правительства», а красные — призыв к исправлению ситуации, например, «на вашем научном корабле нет учёного».
В будущих обновлениях мы планируем реализовать еще несколько идей, которые позволят сделать планировщик более настраиваемым и ещё более полезным.
*Подзаголовки цепочек событий
Наконец-то мы, «Хранители», добавили штуку, которая поможет вам отслеживать, какие события принадлежат к какой цепочке! При нажатии на новый подзаголовок вы перейдёте к соответствующей записи в журнале событий.
Однако поскольку этот подзаголовок приходится добавлять вручную, мы попросим вас помочь нам найти все цепочки событий, которые, по вашему мнению, должны отслеживаться таким образом, но не отслеживаются после выхода патча. Форма для этого должна появиться в дневнике разработчиков через две недели, после релиза версии 3.10.0.
Охота за заголовками началась
*Что дальше?
Этот дневник разработчиков был опубликован на несколько дней раньше, чтобы мы могли предоставить вам эту информацию до выхода 3.10.0 "Pyxis» и «Astral Planes». Предварительные списки изменений релиза будут опубликованы в следующий вторник, а окончательные — в четверг, одновременно с релизом. (Вместо обычного дневника разработчиков).
Обычные дневники разработчиков вернутся ещё через неделю, 23 ноября.
До встречи!"
Подробнее
Stellaris: Astral Planes | Release Date Announcement Trailer
JL CO Officials 8/4 CO Commanders 4/4 CO Scientists 4/6 s (16) Khebb Official Limattiara Official J. Total CO Official Capacity: 4 Base: 3 Aptitude Traditions Rnished: >1 Current Penalties The upkeep of your CO Officials is increased by 100%, and CO Officials gain 47% less experience due to being over your CO Official Capacity. Exceeding your CO Official Capacity will add increasingly severe penalties on Upkeep and Experience gain for all your CO Officials. CO Official Capacity can be increased by unlocking certain Traditions, Technologies or by reforming your Government Authority. Jaffab
Sector Governor Effect: -(£ ^ # Basic Resources from Jobs: +250% Advanced Resources from Jobs: +2.50% -ft' ^ '*V* Strategic Resources from Jobs: +2.50% - Empire Size from Pops: »1% Planet Governor Effect: ^ # Basic Resources from Jobs:+5% '?£ Advanced Resources from Jobs: +5% -ft' K '*•* Strategic Resources from Jobs: +5% - Empire Size from Pops: -2% Sector Governor Effect: - Physics Research from X Jobs: +250% - (fP* Society Research from X Jobs: +250% - # Engineering Research from X Jobs: +250% - Empire Size from Pops: -1% Planet Governor Effect: - & Physics Research from X Jobs: +5% - (fB Society Research from X Jobs: +5% - 0 Engineering Research from X Jobs: +5% - Empire Size from Pops: -2% o Sector Governor Effect: - Ruler Pop Resource Output -2.50% - Specialist Pop Resource Output -250% - Worker Pop Resource Output +250% - Slave Pop Resource Output +250% - Crime: 1 - Empire Size from Pops: -1% - Stability from Soldier Jobs: +1 Planet Governor Effect - Ruler Pop Resource Output -5% - Specialist Pop Resource Output -5% - Worker Pop Resource Output +5% - Slave Pop Resource Output +5% - Crime: 2 - Empire Size from Pops: -2% - Stability from Soldier Jobs: +2
Commissioner (?) Veteran Class 9 Planet Effects: Soldier Jobs: *2 ■O Sector Effects While Governing Sector Capital: Soldier Jobs: *1 Veteran Class focused on Governor Traits ...DEBUG...... key: subclass_commander_govemor Commissioners specialize In imposing order through force, governing planets and sectors with military rigor and a strong vision. Analyst (?) Veteran Class ($ Planet Effects: ' Physics Research from X Job»: ♦10% d? Society Research from X Jobs: >10% 0 Engineering Research from X Jobs: *10% <8, Sector Effects While Governing Sector Capital: fV? Physics Research from £ Jobs: *5% d? Society Research from X Jobs: *5% 0 Engineering Research from X Jobs: +5% Veteran Class focused on Governor Traits ....DEBUG...... key: subclass_sclentist_govemor Being at the forefront of science, conducting experiments, and researching new technologies to better the empire is the main concern of any determined Analyst. Industrialist (?) Veteran Class ($ Planet Effects: Specialist Pop Resource Output: ♦5% Pop Amenities Usage: -10% Sector Effects While Governing Sector Capital: Specialist Pop Resource Output: +2.50% Pop Amenities Usage: -5% Veteran Class focused on Governor Traits ....DEBUG....... key: subclass_offlcial_govemor Knowledge and skills in maintaining production quotas or material procurement come naturally to this leader.
Official Per Level Federation Delegate Effect: - Monthly Cohesion: +1 Galactic Community Delegate Effect: - Diplomatic Weight: +10%
<^3y Minister of State ✓ * Minister of State ^ Empire Effects per Skill Level: - Envoy Improve Relations: +2% - Envoy Harm Relations: +2% - Rrst Contact Speed: +2% - Infiltration Speed: +2% stive Edicts Available for: Official i Edicts 1 / The Minister of State is in charge of diplomatic affairs. /r Click to rename
Delegate ® Veteran Class <*> Galactic Community Emissary Effects: Diplomatic Weight: +5% ® Federation Representative Effects: Monthly Cohesion: +0.50 Veteran Class focused on our representation in Federations and the Galactic Community ...DEBUG....... Key: subclass_official_delegate As the public face of our empire. Delegates represent our interests in Federations and in the Galactic Community.
Camaraderie II Veteran Leader Trait <® Official Class Q Federation Representative Effects: Monthly Experience: +0.50 DEBUG.... Key: leaderjrait JederaI_n egotiator_2 This leader firmly believes in the uniting power of Federations, his dedication is an inspiration for us all.
Focus: Unchained Knowledge II Veteran Leader Trait fe) Official Class <*> Galactic Community Emissary Effects: Voting Strength on Unchained Knowledge Resolutions: +15% ...DEBUG....... prev: leader_trait_resolution_category_galacticstudies_focus key: leader_trait_resolution_category_galacticstudies_focus_^ next: leader_trait_resolution_category_galacticstudies_focus_3 This delegate takes a special interest in all matters related to Unchained Knowledge.
86% Council Legitimacy Based on Faction Approval throughout the Empire, Council Legitimacy affects the ability of the Council to enact Agendas. Current Council Legitimacy: 86.63% Effects: Council Agenda Speed: +18.31% Council Legitimacy above 50% will provide a bonus to Monthly Agenda Progress, while Council Legitimacy below 50% will provide a penalty to Monthly Agenda Progress!
Aristocratic Elite This society has an entrenched nobility that occupies the upper echelons of society. Etfects: -ft Capital Buildings replace some Politician Jobs with Nobles - Can construct ft Noble Estates buildings that add additional \// Noble Jobs - Grants access to the ft Noble Chateaus Holding - Leaders have a 20% chance to start with an additional positive and negative trait. Council Position: Lord Steward ^ Empire Etfects per Skill Level: - Ruler Pop Resource Output: +2% Available for (*) Commander (*) Scientist 00 Official Technocracy To maximize efficiency, this society is governed according to the principles of science and rationality. The personal whims of an ignorant and dangerously unqualified political elite must not be allowed to interfere. Effects: - ft Capital Buildings replace some ^ Politician Jobs with A Science Directors - Scientists start with random Expertise trait - Expertise traits have additional effects Modifiers: - Research Alternatives: +1 Council Position: Senior Science Director ^ Empire Effects per Skill Level: Researchers Upkeep: 2% Available for <*) Scientist Imperial Cult This society has a dominant state religion where the ruler is worshiped as a living deity. Effects: - Ruler's Home Planet has additional ff? Priest Jobs Modifiers: - Edicts Fund: +TOO Council Position: Prime Herald ^ Empire Effects per Skill Level: - Priest Output: +2% Feudal Society This society is organized in a feudal manner, with a monarch whose rule relies on powerful vassals that govern their territories with considerable autonomy. Effects: - Ignore Diplomatic Requirements when proposing Subjugation - Your Subjects cannot have the following Agreement Terms V Expansion Prohibited. V Do not join subject wars V Limited Diplomacy Modifiers: - Subject Naval Capacity Contribution: +5% - Subjugation Acceptance: +25 - Subjects Exempt from Divided Patronage: +1 Council Position: Chief Herald of Arms ^ Empire Effects per Skill Level: - Unity from Subjects: +5 Available for <*) Commander Heroic Past The legendary heroes of the past Inspire this civilizations young people to achieve the extraordinary. As role models, government officials are expected to embody these ideals. Modifiers: - 00 Official Capacity: +T - Commander Capacity: +T - 0*) Scientist Capacity: ♦ 1 Council Position: Grand Storyteller ^ Empire Effects per Skill Level: - Governing Ethics Attraction: -*-2% - Leader Experience Gain: +2% Available for (*) Commander 00 Official (*) Scientist DEBUG Council position description: Stories from the past contain much wisdom. Grand Storytellers inspire the population with traditional heroic tales. Available for. 00 Official
Voor Technocracy I X £ Technc Governing El Expertise: Propulsion Leader Trait (40 ® Planet Effects: # Engineering Research from % Jobs: +10% <§ Sector Effects While Governing Sector Capital: O Engineering Research from £ Jobs: +5% Next Electior Election only • Prospe ft Empire Effects As Councilor Research Speed (Propulsion): +15% Chance for Propulsion Research Options: +25% Some effects might be disabled when the Leader is the Empire's Ruler. This leader is, following years of study, considered an expert within the field of Propulsion.
Additional Content STELLR RIS ASTRAL / PLANES Astral Pirn« Major Expansions Overlord NtmCtt* X
Hdditional Content *-M3 Uf . kiw«iW»
Пи*»' О—« X Rstral Ranes totrjtne (хрэтьоп ooto>«®^ • © О Ш © “хвюеянЗсшЯЪ О О Eaft Ctoagya Ссие F«iof«
Outliner Options @ Situation» Planet» (#) Sectors (•) branch Ofttces (§) Holding» (0) Shipyards (•) Starbases :(#. Terraforming #) Disabled Alerts X 1> »' m . A # « Government Situations A » U 1 _ Observation Insights ^ ■ ■ — m » ft C Sectors rr V. J 1 O Lokkur 1 'ft* TTlokkur Dal lok... Shattered Ring S ... oe Shipyards 1 DoMokkur Station Dallok ... Shipyard ■ft -• 1.2K < Planet Mode Planet Designation (§) NotiflcaHco y> rt A Outliner Options @ Obtwvatlon (•) Faction* • Integration X mt a w $ Politics Observation Utugcna II Obser V? 9 9-400 Factions lltugena 2 Institute for the Advanceme ... *5 ^ S3% «* 89%Ol(X8 Pull Enfranchisement Move... 13 48% «1 90% *0*9.4 Hll Outliner Options A"*’ * el S. Ships 0 Military Fleets 1 O Xoartlih Star Hun ...Dallokkur 6/140(6) «354 Civilian Ships 3 IOK Zodokhal Dal-lcfckur Construction Ship IOK DaxEndlv Dal-lckkur O Construction Ship [o lOKXarkaz Dal-lckkur Q* ' Science Ship Armies 1 O Trent V-> V 4 Transport Reef 1 Dal-lokkur 55 297 ' ' . ' ‘ i . ft . 4 . $ . $ Structures q Megastructures 2 t Matter Deccmpr... Entropy ... Ruined Mega Art Installation It Is unclear If this Intrasokir art piece b broken or not But It's probably broken. Ruined Mega Art... Baldaan «fc 0 Can be upgraded Click to view
%9 ^ >;§ Science Ship Without Leaders: 1 r o Task Force Mirasma 3/20 (3) Orass -# 163 Civilian Ships 5 X OUN Hemberarion ^ Construction Ship Manward ^ OUN Lysargion Orass OUN Tola non ^0 Science Ship Eshiuq O- OUN Entherabion Science Ship Xarmaton t O OUN Avamdur Science Ship Orass Ships
The Hunt for the Hyacinth X Event Chain: The Hunt for the Hyacinth We have found no traces of the four ark ships that passed through the wormhole before the Chrysanthemum arrived at Unity. One ship, the Hyacinth, was scheduled to make the passage after us, and the Chrysanthemum s long-range sensors reported a brief energy spike from the wormhole shortly before it destabilized and vanished. Assuming the Hyacinth survived the passage and made it to our galactic neighborhood, the ark ship has so far failed to establish contact with us. It might be a good idea to search nearby systems for signs of its presence. Indeed. Make it so. A wild goose chase we can ill afford.
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/stellaris-dev-diary-322-3-10-0-pyxis-custodian-features.1608237/
Надо месяц только гайды смотреть и читать теперь... а когда досмотришь и начнёшь, они ещё одну обнову вкатят.
Не говорю что система идеальна - далеко не так. Но, допустим, сделать лимит лидеров на каждый пул свой, мне кажется, неплохая идея, которая может решить некоторые проблемы.
Ну типа да, игра меняется, но ведь старые версии и моды к ним доступны.
Хоть выпил разных способов межзвездных перемещений и новая система планет мне не нравятся, но все же переделка лидеров и парламент это худшее, что случалось со стелларисом.
В общем минусов куча, а плюсов не вижу никаких.
Это пока единственный конкретный минус, который ты назвал. Больше никакой "кучи" не наблюдаю. Не вижишь плюсов? Прочитай мой коммент выше. Уж не говоря о том, что это реально странно - играть в стелларис с углублённой и усовершенствованной системой развития лидеров и не увидеть её плюсов. Ты вообще после 3.8 в игру играл?
Не сколько хотел, а сколько позволит игра, ибо бесконечно их рожать нельзя было. А если теперь будет сидеть только один, то тут уже другой вопрос, а можно ли будет добиваться такого дип. веса как раньше.
>>Это пока единственный конкретный минус, который ты назвал.
Совет в целом, лимит лидеров, перетасовки и объединения, новые всратые перки.
>>Ты вообще после 3.8 в игру играл?
Играл, решил по лайту попробовать новых лидеров через роботов. И мне не понравилось ничего из нововведений, а через обычные империи со смертными лидерами(или не дай бог с демократией и выборами) чувствую будет еще хуже.
Лимит - ну такое, но не минус. Сама идея логична, но реализация так себе, да. Привязать его к размеру империи, а не традициям, и норм.
Перетасовки и объединения - это плюс, сделали лучше, чем было.
Из новых перков всраты только перки на ресы. Но их, к счастью, переделали.
Роботов не играл, но за авторитаристов новуе изменения лидеров ещё в сыром виде, какими они были в 3.8, они мне звшли отлично. А теперь будут ещё лучше.
Микроменеджмента в стелларисе всегда было, есть и будет дохуя. Но если раньше он был бессмысленным "нажми на апгрейд шахты пятьдесят два раза на десяти планетах", то теперь микроменеджмент без вариатива по большей части удалён, заменённый различными видами выбора, который изменяет и настраивает твою империю. В том числе у новых лидеров. Предыдущий микроменеджмент лидеров был почти бесмысленнен, новый - осмысленен за счёт вариатива и ситуативности.
Весь остальной коммент - пустая вода без конкретики.
Как раньше сам выбирал, какие здания строить, так и выбираешь сам. Сам выбираешь, на каких должностях сколько попов должно работать. Сам строишь сектора, апгрейдишь домики, принимаешь планетарные указы. Даже можешь наконец-то сам формировать размер и границы секторов. Какое "косвенное управление"? Какие "различия секторов"? Ты про старую автоматизацию с возможностью выбрать "строй лабы/строй шахты"? И как это у тебя автоматизация сочетается с "прямым управлением"?
Ты растекаешься мыслью по стенке, избегаешь любой конкретики, просто жуёшь неизменное "раньше нравилось, а сейчас не нравится". Зато пишешь про "критическое мышление". Ну блесни критическим мышлением, распиши конкретные примеры, что сделало текущий стелларис "косвенным управлением". С обоснованием, почему твои конкретные примеры хуже того, что было раньше. А то, может, я реально чего-то не понимаю и забыл. Или, быть может, мы в разные стелларисы играем, и я проспал релиз альтернативной версии.
Просто уже завались и не отсвечивай.
P.S. За свою жопу особо не переживай, заживёт. Наверное.
Действительно, почему же в игре про огромные государства эти государства хуёво живут без лидеров? Совсем нереалистично, когда страной управляют живые люди, решения которых влияют на успешность государства.
Действительно, не применяют. Вот совсем. И уровень губернатора никаких бонусов сектору не даёт, и в дневнике написано, что сектор получает в два раза меньше ничего, чем планета. Сразу видно человека, разбирающегося в игре.
И экономика и флот вообще больше роли не играют, забыл, когда в последний раз я ими занимался. Всё сижу и пересаживаю лидеров с места на место, тратя часы на то, чтобы выбрать, какой перк из трёх предложенных раз в пять игровых лет им дать.
В общем, как легко определить, что человек - пиздобол.
Реально, раньше только раковые паблики в вк были гнездилищем таких нытиков. Которые неспособны обсуждать ничего конкретного, зато под каждым постом ноют "сделали говно!" и "почему разрабы не добавили расу Сейлор Мун!". Перекочевали на джой? Ну так вы и тут нахуй не нужны.
- Нехватка контента;
- Отсутствие лейт гейма;
- Кривая система границ;
- Бессмысленность микроменеджмента;
- Почти полное отсутствие взаимодействий империй;
- Почти полное отсутствие внутренней политики;
- Полный дисбаланс ВСЕГО;
- Примитивность космических и планетарных боёв;
- Отсутсвие геймплейных различий между империями.
И тонны прочего, чего я сейчас припомнить уже не могу. Из всего этого остались незавершёнными только внутренняя политика и наземные бои. Которые правили, но крайне вяло и явно недостаточно. Можно добавить сюда также удаление варпа и червоточин, кастрированные действия шпионажа, а также кривоватую систему военных целей и усталости от войны. И поэтому Стелларис да, действительно неидеален. Но из-за этого, а также откровенно надуманной хуйни называть ЛУЧШУЮ 4к космостратегию говном - это нужно быть в край охуевшим.
На тех же лидеров мне не похуй. Мне очень нравится смотреть на свое министерство, придумывать с товарищем должности и прочие штуки. Тебе на такое похуй, ты ждёшь от Стеллариса другого. Fair enough. Но опять же мы возвращаемся к тому, что ты просто можешь играть на комфортной тебе версии. Потому что развитие Стеллариса как игры идёт довольно линейно и последовательно. Я не слышал, чтоб кто то говорил, что, допустим, изменения в 3.7 и 3.9 сосут, но вот 3.8 заебись. Скорее всего ты просто перестал получать удовольствие после определённой версии. Ну вот и сиди на ней. Для тебя игра остановилась в развитии. Не могу сказать что она неиграбельна на хоть какой-то из доступных для установки версий.
Нет, я все еще кайфую от стеллариса. Все нововведения мне в основном нравятся.
Способы перемещения это разнообразие, при чем очень заметное на старте, можно было их лучше забалансить, а не вырезать полностью.
Новые планеты мне не нравятся тем, что я не могу при необходимости в ручную назначить конкретного рабочего на конкретную должность.
Если бы можно было отказаться от изменений лидеров и продолжать играть в обновляемый стелларис, я бы так и сделал. Но полностью отказываться от обновлений не хочу, поэтому и горю, ибо придется терпеть это говно.
В этом дневнике написаны все бесплатные обновы, в прошлом платные.
А вот это охуенно. Теперь можно будет на захваченную планету, или даже сектор, посадить губернатором военного, чтобы подавлял волнения.
Хотелось бы, чтобы разрабы ограничии лимит поднятия стабильности от солдат не выше пятидесяти. Тогда будет работать как надо.