Подробнее
Не рекомендую 5.1 ч. в игре Опубликовано: 10 ноября Bethesda просто не понимает Суть Пустошей. Про упрощение диалогов, кастрацию ролевой системы, горы бесконечных вариаций одного и того же предмета (легкий, удобный, тактический, легкий удобный, ТЯЖЕЛЫЙ КОРОТКИЙ УДОБНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ, мать твою), про местный филиал симс уже написали выше и ниже, не буду повторять. Но ладно, можно было бы смириться, ворчать и бьггь недовольным какими-то деталями, если бы игра давала то, из-за чего и стала культовой - свой особый дух. Но... Уже с самого начала все пошло наперекосяк - герой очнулся, вышел нарузку, и сразуг с ходу начинаются пострелушки с обезличенными рейдерами (а герой провел эти годы в криосне, то есть, по его ощущениям, всего час назад он отдыхал в крутуг семьи). Это мгновенно убивает веруг в происходящее - а ведь это рпг, туч отыгрывать персонажа нузкно. Но игра не на это ориеншрована. И это основная беда - в отличие от хороших частей фоллауча, здесь bethesda навязывает свое видение мира, заставляет, вынузкдает играть в игруг так, как хочется именно ей. А это - худшее преступление, которое можно совершить в рамках данной серии. В итоге через полчаса игры герой набит легкими, короткими, короткими с магазином и прочими гладкоствольными пистолетами и карабинами, а еще нам вьщают лазерную винтовку- и, (sic!), силовую броню. Во время первого квеста. И миниган. И игра превращается в тир. В общем, по всемуз что составляло Суть, беспощадно проехался каток бездушной Y ОВД-ориентации. На выходе получился балаган с пиу--пиуг лазерами, силовой броней на каждом шагу и ордами врагов. Омерзительная безвкусица. Помните демотиватор с кадром из 2 фоллауча, где Избранный стоит один в пухтыне, и подпись "Ничего не видишь? Значит, ты не понимаешь сучи Пустоши.'? Беседка не видит. Всего плохого.
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,отзыв,anon
Еще на тему
Не поиграв раз 10 сам до этого не додумаешься.
Будучи умным обаяшкой, можно убедить анклавовцев сражаться за тебя и взломать пушки.
Даже ни одного выстрела не придется делать.
2)Чтобы добраться до бозара нужно знать где спиздить две ЭМИ гранаты и электроотмычку
3)Правильно качнуться на бросок или ебаться с сэйв/лоад
4)Взять с собой Вика или качать ремонт
5)Знать место и суметь до него добраться
Пиздец легко.
2)какие нахуй гранаты, смотри п1)
3)с 3го раза с навыком краж 35%
4)нахуй не надо
5)см 1пункт
реально, пиздец легко, мистер лошара
Но опять же между первым в жизни пинком под избранный зад и НКР сильно дофига времени.
Всю игру за пол часа можно пройти если знать как.
А с первого раза фиг догадаешься куда идти.
А тут аноны говорят что играя в первый раз натыкаешься на вундервафли на каждом шагу.
вундервафли не на каждом шагу, просто искать надо уметь, в нью-вегасе тоже очень много такого было, я уж молчу про бластер пришельцев в 3й части,который можно найти почти что в начале)
просто 2й был пошаговым рпг, тут уже шутер все-таки, с элементами рпг и стратегии, мейби, это пошло игре не на пользу, но мейби, получилось не так плохо, и мешать игру с говном, тк она "никанон", это глупо
Фоллаут это рпг, это пошаговость, это диалоги, это черный юмор и ирония, это право сначала договариваться с одними против других, менять свое мнение ради своей выгоды, а потом убивать всех с кем о чем либо договаривался ибо нехуй...
Если этого нет, то называть игру надо по другому.
Тебе бы понравилось если бы купив/скачав/запустив новую часть battlefield/CoD/Deus Ex/Half-Life ты обнаружил бы, что это платформер с главным героем вместо марио?
Все чего не хватало во втором фолле было в Jagged Aliance. Fallout 3 во влажных мечтах фанов должен был стать гибридом из лучших черт этих двух серий, но превратился вот в это...
Не видел пункта в меню :(
и не пиратил я ещё игру - заебусь потом выкачивать все фиксы
Играю на сюрвайвале, миниган и костюм закончились почти сразу как выдали(когтя добивал палкой). А больше там ничего такого и нет..
Жду мод с хардкором и возможно пофикшеными диалогами(где-то тут уже описывалось, что вместо "нет" ГГ отвечает ПНХ и нпс становится неактивным. такого много).
Это как сравнивать дворовый футбол, который играешь с друзьями ради фана, с бизнес-ориентированным болотом для масс, называющимся "футбол".
Свежая планетка огорчила чуть более чем полностью.
Я маладец?
Беседка подобрала то, что не просто плохо валялось, а уже практически сгнило. Особенно после невнятных попыток работы над Van Buren. Я вообще так и не понял, что конкретно они делали и зачем, если даже показать было нечего кроме куска банальной локации ни о чем.
Беседка что ли виновата, что фоллыч больше никому не был нужен?
А если бы фоллыч кого-нибудь заинтересовал бы раньше чем беседку, то BI нашли бы финансирование, людей и родили бы продолжение проекта, а не прекратили бы разработку, толком ничего и не разработав.
Думаешь, Black Isle не пытались найти деньги перед банкротством?
А Беседке в итоге продали права за вшивый лям. Видимо, огромная очередь на права выстроилась...
А западные гейм-дизайнеры, при всем желании, без нашей помощи истинного сталкера не запилят. Т.е. для них рискованно самостоятельно делать "еще один F3".
да, это плохой фоллаут.
РУССКАЯ ОЗВУЧКА там была!
А тут слушаешь какие-то трели на эльфийском и читаешь их перевод на пол экрана. Хотя какие-то умники в посте про сабы пафосно трындели про скорочтение и косоглазие (когда правым глазом зыришь картинку ,а правым - чтишь сабы).
Отсутствие воспринимаемой озвучки: -100 к душевности/атмосферности.
Да, хреновая озвучка не нужна. Хорошая озвучка нужна. К чему это капитанство?
Это ты утверждаешь, что ее невозможно локализовать и переозвучить по-русски. Ты всего-лишь ляпнул - это еще не значит, что так оно и есть. Твоя "невозможность" происходит из нежелания. Когда нет желания сделать качественно и со смыслом - получится херня. Вот только не надо это называть "невозможностью".
И я молчу про то, что мир за 200 лет нихера не поменялся, разве что пара домов обвалилось. Успели появится новые виды животных, а забор у дома все еще стоит, и краска почти не облупилась.
Чего народ так плачет, сравнивает с 2й частью. Как вышла 3я часть, сразу стало ясно, гудбай фолач гудбай! Война не меняется, а фолыч, меняется.
Ситуацию спас НВ, но это никак не спасает оригинальный фаллаут 3.
Извините за много букв, всем побольше крышечек и зарядов в броне!
Но вот раза 2 за последние несколько лет пробовал первый/второй фоллыч поиграть. Ну... Не выходит.
Всему свое время. И для всего это время заканчивается.
Мне право неловко, что мои слова вызвали столько негодования у тебя(у Вас), но поверьте, я ни коим образом не попрекал и не пытался высмеять чувства, которые затрагивают тебя, в связи с полной подменной ценностей в этой самой игре.
P.S. крышечки может и вправду бред. не буду спорить.
Да он лаганыйбаганый.
Да от фолыча там мало чего осталось.
Но я вот одного понять не могу, вот все эти авторы высеров, что они блядь там хотели увидеть? В новом то фолыче, 2мерную графику? Развернутую систему диалогов? Большую карту?
И сидят падлы гундят, а по сути сказать не могут, чего они хотели, как надо было сделать.
Играю 18-20часов и мне нра. ИМХО.
4-ый фолыч как игра была бы нормальной, если бы не называлась Fallout.
И да, миллионы вопросов, почему гг уже ВСЁ знает.200 лет прошло - 0 эмоций, как будто каждый день видит свой разрушенный дом, мутировавших насекомых и животных.Откуда он в начале знает, что крышки - деньги, а не алюминий для крафта. Почему можно получить в начале силовую броню, и с какого перепугу батарейки для неё хуже китайских?-_-
Почему в конце концов пёс может зубами арматуры таскать о_О
Имхо, игра хорошая. Почему? Потому что в конце концов человечеству нужно развиваться, оно не может просто застрять во времени. Во время 1-2 фолача мы видели лишь небольшую кучку лабораторий, в основном это были такие себе деревни, в 3-nw мы все меньше видим деревень, и больше больших городов, и наконец в четвертом нам дают самим отстраивать эти города. Все плавно движется к прошлой довоенной жизни, пускай и медленно.
Единственное что меня реально смущает во всей вселенной - откуда у людей такая тяга к технологиям? Например тоже братство стали, с момента войны сменилось минимум 3-5 поколений людей, это значит что если 1-2 поколение ещё что то помнила о довоенном времени, о том какие там были ценности, то 3-5 уже должно было напрочь забыть о старых ценностях, что такое компьютер, и зачем он нужен, и тем более как пилить нормальное огнестрельное оружие.
По поводу диалогов: раньше ты тупо перебирал все варианты ответа что бы выведать максимум информации что слабо походило на диалог, а тут идет более плавно, как нить, зачастую тебе не дают возможности перезадать вопрос или задать другой. Конечно бывают исключения, но это уже не тупо перебор вариантов. Вот.
" Прошло 200(!) мать его, лет!!! И что? на выходе из убежища сияет новый трактор, и у нашего дома даже не сгнил ебучий деревянный штакетник! За 200 сраных лет вообще ничего не сгнило, заросло или толком заржавело! Перед тем как спуститься в убежище с женой и пиздюком(блять, вы серьезно, кто-то пиздит нашего малыша, и я типа должен за него переживать? нахуй идите, беседка, это пиздец а не сюжет*кидает младенца об стену*) Так вот, мы видим Бадабум в двух шагах от нас, и что? И нихуя, завод по иготовлению корвег до сих пор почти работает и даже не запылился. Как и все окрестные торчащие вышки и башни, которые к хуям бы собачьм сдуло... Вобщем я могу продолжать еще очень долго, но суть вы уловили, это все смотрелось бы норм через пару лет после запланированного выхода из убежища, но никак не через 200. "
Единственное с чем не соглашусь - не пару лет, а скорее лет 10, не больше.
А что касается невероятно сильной челюсти у пса и странного поведения ГГ, вопрос не ко мне... согласен, что логики в этом нет, что как пишут ниже за 200 лет ни штакетник не прогнил, ни трактор не заржавел... Увы, не все можно воссоздать в игре, а скорее всего разработчики просто не задумывались над такими моментами. Поэтому я согласен, что да, это в большей степени шутер. Что мой комментарий призывал к тому, чтобы просто чуть проше отнестись ко всем мелочам и несостыковкам в игре. Может и вправду стоило сменить название и не раздирать души старых геймеров... Мне жаль, что ценнители тру фаллаута опечалены фактом подмены, что под оберткой милого вашему сердцу фоллаута вышел всего навсего шутер... Но для тех кто играет впервые в эту серию, она будет возможно цена...
2. А ничо, что первые фолы не шибко то роль дают отыгрывать?
Это Ведьмак - РПГ. Потому что в нем герой - охуенно прописанный образ. В партийных играх - еще и выбор образов есть. И они тоже должны быть дофига прописанными, чтобы образ смаковать, пользоваться им.
А в фоолах что? БЕЗЛИКИЙ герой и крайне ограниченный набор событий, в которых хоть как-то проявляется его характер. Почти всё исключительно должно быть в твоей голове. А какая нахрен разница, фантазировать под F2, под F3 или под F4?
Он всегда был "с элементами RPG", а не "RPG с элементами".
Харизма к херам не нужна.
Да и интеллект тоже.
Да и вообще связи навык-реплика нету.
Потому что навыков нету.
Кармы нету.
Кодсворд злиться когда употребляешь вещества.
и ведь никто не слушал меня что игра будет гавном, все были в пелене дерьма от беседки. не люди, а поп-корн блядь.
Изначально он был не в постапокалипсисе, так как в самой идее ничего нового не было уже на момент выхода первой части. Фоллаут крылся, как дьявол, в деталях, что наполняли этот альтернативный мир - гигантские тараканы, силовая броня, дизайн оружия, супермутанты и т.д. Даже сами организации, типа братьев стали, не были фоллаутом, ибо в постапокалипсисе с выжившим человечеством логично ожидать нечто подобное; им было оформление этих организаций, особенности их кодекса и т.п. Всё это было внове в 1й части, развито во 2й. Далее пошло размазывание истончающегося куска масла по новым кусках хлеба - масла меньше, хлеба больше. Разрабы не предлагают практически ничего, что разививало бы вселенную, ставило бы старожилов перед чем-то неизведанным. Новая аудитория несомненно оценит любую игру из серии, но основная ца - та, что сделала серии имя своим почитанием, новые части уже оценить не сможет. Геймплей меняется, добавляются новые возможности, можно сажать арбузы и делать кучу апгрейдов. Это может увлечь, но это не то, что должно увлекать. Мной лично наиграно в районе 5 часов, и могу сказать, что это старая песня на новый лад. С такой тенденцией о продолжении франшизы можно забыть.
1 Крафтинг. Насмотрелись на сурвайвалы и то как школьники ссутся от создания всякого говна и решили прикрутить для продаж.
2 Вещи. Их не просто много, ты плывешь по океану мусора собирая полезные вещи для того же крафтинга или уже готовые. Вспомнить второй фолыч. Ты убил рейдера. Ты стрелял в него пульками. Что в этом случае происходит с броней? Она к хуям ломается. Она ломается даже если ты стрелял только в голову, его все равно на хер разорвало и разметало. Собирание бесполезного хлама и разламывание его отвлекает от "духа пустоши"
3 Нет смысла с кем то беседовать. Да есть злые персонажи, есть добрые, но цинизма и насмешливой жестокости уже нет. после каждого юморка включается "дабум-тс" Диалоги можно пропустить мимо ушей. Стрелочка покажет где тебе нужно что то искать. Где разрабы нашли 300 часов гемплея?
4 Пошаговый режим больше не пошаговый. Слишком элементарно ватсон
5-999 Где интрига? Где муравьи? Почему я не могу вновь присунуть ребенку заряженный динамит? Почему рукопашное оружие нужно только как факт его наличия в игре? Где тот камень швырнув который ты разрываешь противника на части?
Как бы надо иногда из говна собирать конфеты.
Вы не беспокойтесь, фанаты, Беседка обязательно выпустит для вас дополнения. Как в Фолле 3, "Операция Анкоридж", почувствуй себя солдатом в легендарной битве, БЕГАЙ И СТРЕЛЯЙ!11
Послушайте, на презентации игры разработчики пытаются показать достоинства своего продукта. И когда тебе показывают, как охуительно меняются супруги местами перед зеркалом во время создания перса, то очевидно, что эта игра будет дерьмом.
Вот спрашивается, ну нахуя мне вместо этого какой-то хардкор? В F3 я как раз и отыграл сполна роль некоего одинокого Леон Киллера.
Короче, к чему я веду, можно назвать меня как угодно, но я уверен на 146%, что беседка нам показала, каким фолыч быть не должен.
Беседка нихуя не умеет делать фоллауты. Она умеет делать только скуримы.
Знаете, дважды проебать все что было, дано не всем. Дважды, Карл. Но беседке это, блеать, удалось.
Итак, что мы имеем - мир, в котором уже хуй зает сколько лет есть НКР. Есть Легион. Есть наверняка дохуища других государственных образований. Некоторые из них выпускаю деньги. Что у нас валютой? Крышки. Однако здравствуйте.
Лазерная винтовка, продукт охуенно высоких технологий - выглядит так, будто ее слепили из скотча и обломков на коленке в гаражике Ашота. И если почитать блоги разрабов, то это блеать не случайно вышло. Они это запланировали. И половина энергооружия туда же.
Импульсной винтовкаой нельзя сжечь человека нахуй. Не то, чтобы критично, но жаль.
Силовая броня в каждом сортире на каждом оборванце. БС натурально рвало на части, чтобы не проебать ни одного комплекта, но тут, за 200 лет постапокалипсиса, походу наладили серийное производство.
Силовые ядра. WUT? Это в броне, которая может ходить 50 лет без подзарядки? Или теперь 5 предыдущих игр - на помойку?
Силовая брона же. Поебота делающая тебя почти неуязвимым, дьявольски быстрым и невероятно сильным. Ну да, верим. По прежнему лучшая тактика - тихо кемперить в кустах. Эта претензия больше к третьему фоллачу, тут она хотя бы на танк похожа.
Где все мать его оружие из первых двух частей? Где ебучая гаусс-винтовка, которая превращает любого анклавовца в дырку через пол-карты? Вместо нее хуита косплеющая снайперку. По прежнему сосущая у пороховой винтовки.
Пороховое оружие > энергооружия вообще. Нахуй его вообще делают при таком раскледа-то?
И это были претензии только к снаряжению...
Где сюжет? Где цинизм? Где ни одного однозначно положительного персонажа, зато дохуища всяких дьяволов во плоти? Почему это ебаный скайрим который успел неимоверно заебать? Да ты ж ебаный ты в рот конем пиздолицый мудозвон из беседки, где фоллаут? Хуй с ней, с сложностью, модами докрутим. Срать на баланс, по той же схеме. В пизду тактику и изометрию, года сменились и графоний только на пользу. Плевать на возможность собрать личную армию в силовой броне и таскать ее по пустошам. Я блеадь готов играть в аркадный шутан, как было в NV даже на высшей сложности без модов, но дайте мне фоллаут. С пустошью, безудержным цинизмом, ненавистью, расизмом, жадностью и абсолютной логичностью, равно как и безумием происходящего. Рейдеры лезут на лазерные пушки волна за волной как круглые идиоты? Их лидерам заплатили. Когти смерти разумны? Мы это исправим. Шериф мудак и долбоеб? Поставим еще большего. Нужна машина а денег нет? Убьем, отпиздим и изнасилуем труп. И обязательно в такой последовательности. Искусственный интеллект ненавидит людей и хочет на свободу? Выпустим и посмотрим что выйдет, лол. Почему город в дерьме? Потому что старый пердун проебал часы. Почему в городе живут одни уебки и рейдеры? А так выгоднее. И так далее.
1.1. Первый же лазерный мушкет имеет урон 30+ и два заряда, что сразу делает ее сильнее любого другого оружия, включая миниган. После апгрейда, который нетрудно сделать к десятому уровню, ты получаешь винтовку с уроном с залпа под 200. Кстати, перк на +100% к урону лучевого оружия доступен уже на 14 уровне. 14, Карл. Никакое пороховое оружие даже в конце игры не обладает такой мощью.
1.2. И она сжигает человека на хуй.
2. Силовые ядра нужны для овердрайва брони - бега, усиленных ударов. Без них ты по-прежнему можешь ей пользоваться.
2.1 БС по-прежнему "рвут на части" свою броню - есть даже квест по поиску пропавшего отряда. Просто брони теперь всякой много и конкретно силовая броня рейдеров - это ржавое убожество.
3. Скайрим, потому что Беседка. Беседка умеет только Скайрим. Это было очевидно сразу.
3.1 По сюжету - это вопрос личных предпочтений. Мне и в Fallot 3 / NV было скучно и "не торт".