Для них... мы все голодающие дети америки...
Ну и как ни странно.. они все го лишь владеют нефтяной вышкой...
Это какой то неправильный фаллоут...
Ага... заодно упорется винтом...
Хз... дочитает до сюда кто нить или нет. Но епт вашу за ногу...
Во первых.... дальше много текста.
Во вторых... на сайте судя по коментам и их рейтингам очень разношерстная публика и потому хочу сказать, что, о вкусах не спорят, как сейчас любят говорить, кому то божья росса, а кому и санина в глаза"
В третьих, если уж вы хотите поспорить о том что вот вам нравится и всем должно, то надо хоть какие, то доводы приводить...
В четвертых, все по-разному начали свой путь в пустоши, и у каждого был свой путь.

Вселенная фоллаута, она же блин не первый и второй старкрафт, и то и, то полноценные стратегии, и там и там интересненький сюжет и там и там одинаковая механика и как бы это не печалило, и там и там кривой маштаб... , а фолыч создавался аж тремя разными компаниями... про тактикс даже не знаю какая.
Обратите внимание что первые две это полноценные РПГ своего времени, с определенной механикой, с интересным интерактивным сюжетом и кучей посхалок. Во время их выхода у меня даже компа то не было, ток приставка от панасоник...
И потому когда я сел за прохождения второй части впервые у нее на моем ноуте с пентиумом 2 не было конкурентов от слова совсем. Я за сутки прочитал больше чем за пол года в школе, и то что первые минуты показались мне страданием в плане управления... в дальнейшем было просто невероятным приключением. Потом я прошел первую часть... но опишу их по порядку.
Первая часть - жестокий послевоенный мир, вызывающий тоску и печаль, люди организовали города и наладили торговлю. Там каждый город сам себе государство, объединение таковых, процесс отнюдь не быстрый, ведь у каждого свои интересы и свои запросы. Фишка была в том что ты мог узнать историю каждого, понять его проблемы, попытаться их решить или просто пройти мимо и не обращать внимание. Сценаристы прописали каждому рождение жизнь и смерть. Причем не важно, человек это, клан или же целый мать его город.
При всем при этом выполняя вполне логичное задание (исправление распиздяйской ошибки органов снабжения) ты узнаешь, что над миром, нависла угроза, чисто случайно, спустившь в один из подвалов каталической церкви, ты видишь толпу маленьких мальчиков на повод... а не... простите, там было убежище в котором жило некое зло, "мутант злоебучий" и этот пидрила хотел всех себе подобными сделать неся идею обьединения... напоминает мормонов немного, идея кстати была огонь и что самое главное... он мог ее осуществить потому первый раз я примкнул к легиону мутантов... всегда мечтал быть большим и зеленым и с ху... с миниганом по колено. Хе хе... жаль там нет продолжения в виде полного очищения пустоши в виде этого супер мутанта... эх... хорошее было бы дополнение..
Ну короче... по сценарию ты мог вообще ни хера его не найти, а найти этот едучий чип, отнести в убежище и если ты не договаривался с караванщиками о сделке на поставку воды, то по-моему всей пустоши в итоге пришел пиздец от мутантов, а твое убежище сдохло в гордом одиночестве.
Вторая часть игры уже с упором на юмор и завершением истории. То есть ты задеваешь часть локаций в своих путешествиях в которых узнаешь чем они там все кончили, у тебя появляется крутая тачка и телка и верный пес. В игре сделали большой упор на пасхалки связанные с культурой того времени и основной идеей было сделать полностью интерактивную концовку... что бы твои действия могли повлиять на не, причем каждое действие запускало ветвь и цепочку вариантов... правда бродяги с танкера суки все равно всегда бродяжничали... а хабологи так в космос и не улетели... но суть в том что у разработчиков это вышло. У них получилось завершить идею. Правда из-за появления новых игр и все более мощного железа у людей в домах, стали появляться игры схоже жанра, но с более продуманной механикой и графикой, игра уже становилась неактуальной. Потому проект вышел все таки сыроватым.
Жажда продолжения порадила фолыч 3, но тут стоит добавить что когда я смог в него поиграть, все уже по сто раз прошли обливион, и кучу других игр с крутым открытым миром и графонием...
А у меня то и был на компе. Свалкер... фолыч да санитары подземели... короче то, чему я восхищался, для всех уже стало обыденностью. То что я так радовался что могу спиздить в игре ложку у всех вызывало недоумение... в общем потому и третья часть мне зашла. Хотя и с большими НО.
Я не понимал, почему города - это два три дома и три четыре человека хотя в гта были сгенерированные массы почему нельзя было повторить такое и в фолыче. Они добавили редактор лиц, афигеть, но почему все выглядят одинаково? Почему в трехмерной игре 2008 года нет машины и винтокрыла.. Почему инвентарь такой тупой, куда делся весь сука текст, почему все диалоги сделаны как для даунов, почему везде куда не плюнь стрелочки и подсказки что делать и куда идти, почему я не могу убивать детей... почему нет потребности в еде и воде...
Почему сука не было добавлено оригинального оружия и блять на хрена надо было менять цветовую гамму на такую блеклую и низко детальную.
Огромная пустошь испещренная тысячей мелкий локаций.. чтобы скучно небыло. Вместо нормальных больших городов и поселений, редких мелких но инетресных локаций... и пустоши... пустошь она имено на то и пустошь... что бы вгонятьв унылие и тоску по пути из точки А в точку Б.
Почему сюжет имеет всего две концовки, да, игрок может повлиять на каждую локацию по отдельности, либо вариант а либо вариант б и все. И все независимо друг от друга. Нет цепочки событий... у не то что персонажей... у городов и сел нет истории. нет рождения. Они все бац. И появились. Ты пришел, повлиял на них один раз и на этом их история сразу закончилась. Писец.
Зачем так сильно изуродовали спешл и зачем вообще надо было оставлять этот сват.. Вместо нормальной шуторной составляющей или нормальной рпг мы получили не то ни се... хотя и вполне играбельное.
И хуйли боб, то есть герберт в конце то концов так сука разросся...
В общем и целом... игра то лично мне понравилась. На этом сказалось отсутствие на моем пк конкурентов. Но все же четвертая часть, а именно фаллоут ласвегас, вышел куда более основательным... он получился более продуманный и исправленный. Они учли ошибки, многие.
И игра мне понравилась. Большое количество вспоминашек, закладка изготовления оружия и патронов и еды тоже дает свой эфект. Но сюжет и отсутсвие транспорта, наличие цензуры и отсутсвие черного юмора меня полностью отстранили от игры через пару дней.
А четвертый...
Ну...
Я его купил...
Запустил...
Поигрался с настройками ебальника перед зеркалом... порадовался прыщикам...
Вылез из капсулы и все...
Понял, что я устал... от этой вселенной...

Стоит добавить, что я прошел тактикс
Прошел неваду...
И эти две части возможно и добили меня.
Люди все разные, кому то нравятся шуторы, кому то сратегии, кому то террария или майнкам... майнкрафт... ага... и вот если прикинуть что человек любит рпг. Он поиграл в первые части фолыча, ему понравилось, запустил новые, они не рпг.. а какой то мутант гибрид недоросток... ему они не понравятся.
Есть любитель шутеров. Запускает он четвертый.. или третий, а там не шутер, а какая-то шляпа с отголосками светлого прошлого...
В итоге новые части игр серии фалооут это не для тех кто играл в первые части, это для тех, кто просто, хочет поиграть в пост апокалипсис...
Для тех кто жаждет настоящий хардкорный фаллоут, для них надо делать мод на движок Projekt zomboid... Или просто полномтью переписать первый и второй на этот же движок. С оригинальным сюжетом и прочим... и прочим...
Да не... когда первый раз проходил, я прост всех убил... каждого догнал...
Как то раз... я припарковал свой проржавевший, побитый ВАЗ в неположенном месте...ну и ее увезли на штраф стоянку.
Прихожу я туда, и вижу... свою кровинушку... свою родненьку... за забором убитым.. а там еще вокруг такая убитая пром зона...
Прям такая тоска в сердце защемила... словно опять хайвемен угнали из ньюрено... так и хотелось ворваться и...
Хардкор был в неваде... вот там полный треш угар и содомия... причем порой проходя некоторые квесты я понимал, что если бв я не взял этот перк или вкачал бы иной навык то все... этот кусок сюжета бы для меня исчез... а сколько всего прошло мимо именно из за этого... хз ваще.
Это именно та жесть которой не хватало в первых двух и напрочь исчезло в остальных... когда я там нашел машину я прихерел о того на сколько это была странная сцена.
Да и сюжет вобще наркомански притянут за уши... но от этого было ток интереснее.