>Все реплики класса лишь меняют слова диалога, но не его суть
Пиздёж. Каждому классу по мелочи во многих квестах дается реплика, которая дает небольшую но уникальную опцию. Корпо не раз давал мне вариант отличного шантажа, или инсайт в мотивы НПЦ, шорткат в квесте, альтернативное решение. Номадом можно байк Джеки уникально поменять, как никакая другая предыстория не может, что сходу вот вспомнилось.
>Ох уж эти сказки про вертикальный город с возможностью изучить многоэтажные небоскребы
Не помню таких сказок. Зато помню, что все сюжетные здания находятся в мире, и большинство из них можно навестить и прошариться вообще не взяв квеста. Да, есть закрытые двери, но например ты можешь влезать в притон, который тебя позже пошлют по квесту, и спокойно там все облазать и облутать. Да, квест заспавнит там своих врагов потом, но исследовать здание можно. Ну и да, небоскребов большинство закрыто, а хули ты хотел, с такой охуенной детализацией помещений, чтобы каждый нонейм-уголок был полностью открытым? Того, что есть, уже невероятно много, в той же ГТА меньше и хуже дизайн помещений и их доступность.
>Целое множество механик, которые работают на ломаных костылях, Гонки, где соперники спавнятся за спиной. Полиция телепортирующиеся к тебе за жопу. Погони, в которых можно не отстреливаться. Импланты, которые на 90 процентов являются просто вторым слоем одежды. Отсутствие киберпсихоза, идею которого нам педалируют всю игру.
Частично соглашусь. Гонки подкрутили чтобы соперники не отставали. С полицией они сами признали, что пока тупо спавнят её потому что недокрутили реализм. Не критично совершенно, потому что полицию спавнить НЕ НАДО, СУКА, это тебе не ГТА. Полиция это знак того что ты делаешь что-то неправильно. Это киберпанк, ты говно, не нарушай закон явно, иначе тебя разъебет макс-такс, и нет, ты НЕ сможешь их убить.
А с киберпсихозом... ну бля, я могу спойлернуть тебе, раз ты дурачок, но если ты проходишь сюжетку киберпсихов там несколько раз прямо в лицо тычут тем что киберпсихоза НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Под него подгоняют обычных психов, и челов и имплантами, а организовали это корпы для того чтобы тестировать их на живых людях.
>Вспоминаем про возможность "жить в этом городе", да вот я бы с радостью, но вот заняться в нем нечем.
Обещана была имитация города, она есть. Всякие говнопинболы не нужны. То, что ты нафантазировал себе, меня не ебёт, как и разрабов. Есть куча интересных эвентов, есть возможность нарваться на ограбление зайдя за пивом, можно у уличного торговца увидеть как его гопают прямо при тебе и помочь (или нет), и много чего подобного.
>Нелинейность в сюжете? Оооо да. Где два ключевых выбора делаются только в конце, а до этого соси бибу со своими решениями.
Тут ты снова навонял маняфантазиями. Нелинейности (особенно в основном сюжете) тут мало, вся суть именно в побочных квестах и последствиях твоих решений, а не нелинейности с кучей веток. У кучи квестов есть два-три решения, а учитывая что их не один десяток, это довольно дохуя. Квест про религиозного заключенного с кучей решений, разные последствия гоночного квеста, мелкие выборы в боксерском и возможность прямо договориться на то чтобы "лечь" в финале за взятку, Керри и Us Cracks с несколькими выборами, опять таки, только то что сходу вспомнил.
С прокачкой комментить не буду, баланс так себе, дизайн-решения ты верно критикуешь, нетраннинг слишком хорош, да и вообще, перс становится имбой. Тебе это плохо, мне норм.
Ну и про торговлю и убеждение вообще не понял. Снова ты нафантазировал "как должно быть"? Проверки навыков на многое влияют. Врагов можно запугать, несколько квестов без высокого скилла нельзя выполнить на лучший вариант (например, квест Деламейн-такси без высокого интеллекта). Техникой ломаются двери, Cool дает прекрасные выебоны и запугивание.
Ну и да, с техникой 5 (это днище техники, бтв) ты можешь понять, что Панам хочет использовать ЭМИ, вот только диалог там другой.
П: Мы въезжаем на электростанцию, и я там кое-что закорочу и подорву, и нашему летучему дружку придется сесть. Ви [техника 6]: Ты хочешь использовать электростанцию чтобы запустить импровизированный ЭМИ-импульс?!
Согласись, тут немного по другому смотрится, куда адекватнее чем ты хочешь представить?)
Так ты подвези критику, пидор, а не нытье. "Обрезанность", какая нахуй обрезанность, я играю, всё играется, или ты услышал в стримах (на которых на полэкрана было навешано НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО) фичу, а потом её внезапно вырезали? Ну так это ты еблан.
Про баланс - повторюсь, и что с того что ты при верной раскачке становишься имбой? В чем проблема, кроме твоей личной истерики? Я играл за нетраннера-стелсовика, полная имба если я не лезу в боевку, но меня ебали если я ловил нескольких врагов в ебало. Играл за боди-20 бойца с горилла-руками, бессмертный, если есть кого бить чтобы хилиться вампиризмом, но и то регулярно убивали взрывами, особенно всяких бочек и мин. Мне этот баланс вполне норм. Тебе не нравится - ты идешь нахуй, дружок.
А теперь жду нормальной критики, или втяни язык в жопу.
Ну пиздишь же, Дредд со Слаем - говно ебучее. Да и Киберпанк ни разу ни проёб, ни в продажах, ни в самой игре, лучше среднего однозначно, не считая тех. проблем не релизе, которых я, кстати, не ощутил, хотя играл в день выхода.
Немужицкое небо вообще давно уже исправилось, бтв, обновляй методичку.
Честно? Похуй. Полиция в КП играет одну роль, не давать игроку вести себя как долбоебу, а учитывая какая имба он становится, я вполне готов принять просто спавн на голову киберполиции из Макс-Так. Лично я ловил полицию только по мелочи, и она тупо сбрасывается отъездом от места преступления на полкилометра, делаешь кружок и всё.)
В том и дело, что хейтеры просто нихуя не втыкают, сколько же классных деталей и вариативности в Киберпанке есть. У этого квеста вот резолюций две которые доводят не до конца, и три в конце. И таких квестов не один и не два. Ещё очень доставил квест про Пералесов, например, тоже в конце сидишь и куришь, охуевая. Да фигли, квест на покупку брейнданса - великолепный кивок на начало игры, с которого я просто тащился, особенно с комментариев Джонни.
А то, сколькими способами можно решать для Керри квест про Us Cracks я вообще молчу.
Не следил как наркоман за разрабами, поэтому даже не ебу что там обрезано, мне понравилось.
С балансом проблемы вообще никто не оспаривал, все в курсе что ты становишься мегаимбой при любой более-менее адекватной прокачке. И ЧТО?
Ну и у меня и большинства моих друзей и знакомых из киберпанка баги были в основном пара забавных визуальных глюков, однажды сломался квест, лично у меня - пара вылетов на 90 и 110 часах (зашел заново и всё). Или ты в секте пиздаболов которые верят что смешная нарезочка ВСЕХ БАГОВ КОТОРЫЕ В ПРИНЦИПЕ СЛУЧАЛИСЬ это то что испытывает среднестатический игрок?
>Все реплики класса лишь меняют слова диалога, но не его суть
Пиздёж. Каждому классу по мелочи во многих квестах дается реплика, которая дает небольшую но уникальную опцию. Корпо не раз давал мне вариант отличного шантажа, или инсайт в мотивы НПЦ, шорткат в квесте, альтернативное решение. Номадом можно байк Джеки уникально поменять, как никакая другая предыстория не может, что сходу вот вспомнилось.
>Ох уж эти сказки про вертикальный город с возможностью изучить многоэтажные небоскребы
Не помню таких сказок. Зато помню, что все сюжетные здания находятся в мире, и большинство из них можно навестить и прошариться вообще не взяв квеста. Да, есть закрытые двери, но например ты можешь влезать в притон, который тебя позже пошлют по квесту, и спокойно там все облазать и облутать. Да, квест заспавнит там своих врагов потом, но исследовать здание можно. Ну и да, небоскребов большинство закрыто, а хули ты хотел, с такой охуенной детализацией помещений, чтобы каждый нонейм-уголок был полностью открытым? Того, что есть, уже невероятно много, в той же ГТА меньше и хуже дизайн помещений и их доступность.
>Целое множество механик, которые работают на ломаных костылях, Гонки, где соперники спавнятся за спиной. Полиция телепортирующиеся к тебе за жопу. Погони, в которых можно не отстреливаться. Импланты, которые на 90 процентов являются просто вторым слоем одежды. Отсутствие киберпсихоза, идею которого нам педалируют всю игру.
Частично соглашусь. Гонки подкрутили чтобы соперники не отставали. С полицией они сами признали, что пока тупо спавнят её потому что недокрутили реализм. Не критично совершенно, потому что полицию спавнить НЕ НАДО, СУКА, это тебе не ГТА. Полиция это знак того что ты делаешь что-то неправильно. Это киберпанк, ты говно, не нарушай закон явно, иначе тебя разъебет макс-такс, и нет, ты НЕ сможешь их убить.
А с киберпсихозом... ну бля, я могу спойлернуть тебе, раз ты дурачок, но если ты проходишь сюжетку киберпсихов там несколько раз прямо в лицо тычут тем что киберпсихоза НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Под него подгоняют обычных психов, и челов и имплантами, а организовали это корпы для того чтобы тестировать их на живых людях.
>Вспоминаем про возможность "жить в этом городе", да вот я бы с радостью, но вот заняться в нем нечем.
Обещана была имитация города, она есть. Всякие говнопинболы не нужны. То, что ты нафантазировал себе, меня не ебёт, как и разрабов. Есть куча интересных эвентов, есть возможность нарваться на ограбление зайдя за пивом, можно у уличного торговца увидеть как его гопают прямо при тебе и помочь (или нет), и много чего подобного.
>Нелинейность в сюжете? Оооо да. Где два ключевых выбора делаются только в конце, а до этого соси бибу со своими решениями.
Тут ты снова навонял маняфантазиями. Нелинейности (особенно в основном сюжете) тут мало, вся суть именно в побочных квестах и последствиях твоих решений, а не нелинейности с кучей веток. У кучи квестов есть два-три решения, а учитывая что их не один десяток, это довольно дохуя. Квест про религиозного заключенного с кучей решений, разные последствия гоночного квеста, мелкие выборы в боксерском и возможность прямо договориться на то чтобы "лечь" в финале за взятку, Керри и Us Cracks с несколькими выборами, опять таки, только то что сходу вспомнил.
С прокачкой комментить не буду, баланс так себе, дизайн-решения ты верно критикуешь, нетраннинг слишком хорош, да и вообще, перс становится имбой. Тебе это плохо, мне норм.
Ну и про торговлю и убеждение вообще не понял. Снова ты нафантазировал "как должно быть"? Проверки навыков на многое влияют. Врагов можно запугать, несколько квестов без высокого скилла нельзя выполнить на лучший вариант (например, квест Деламейн-такси без высокого интеллекта). Техникой ломаются двери, Cool дает прекрасные выебоны и запугивание.
Ну и да, с техникой 5 (это днище техники, бтв) ты можешь понять, что Панам хочет использовать ЭМИ, вот только диалог там другой.
П: Мы въезжаем на электростанцию, и я там кое-что закорочу и подорву, и нашему летучему дружку придется сесть.
Ви [техника 6]: Ты хочешь использовать электростанцию чтобы запустить импровизированный ЭМИ-импульс?!
Согласись, тут немного по другому смотрится, куда адекватнее чем ты хочешь представить?)
Про баланс - повторюсь, и что с того что ты при верной раскачке становишься имбой? В чем проблема, кроме твоей личной истерики? Я играл за нетраннера-стелсовика, полная имба если я не лезу в боевку, но меня ебали если я ловил нескольких врагов в ебало. Играл за боди-20 бойца с горилла-руками, бессмертный, если есть кого бить чтобы хилиться вампиризмом, но и то регулярно убивали взрывами, особенно всяких бочек и мин. Мне этот баланс вполне норм. Тебе не нравится - ты идешь нахуй, дружок.
А теперь жду нормальной критики, или втяни язык в жопу.
Немужицкое небо вообще давно уже исправилось, бтв, обновляй методичку.
А то, сколькими способами можно решать для Керри квест про Us Cracks я вообще молчу.
С балансом проблемы вообще никто не оспаривал, все в курсе что ты становишься мегаимбой при любой более-менее адекватной прокачке. И ЧТО?
Ну и у меня и большинства моих друзей и знакомых из киберпанка баги были в основном пара забавных визуальных глюков, однажды сломался квест, лично у меня - пара вылетов на 90 и 110 часах (зашел заново и всё). Или ты в секте пиздаболов которые верят что смешная нарезочка ВСЕХ БАГОВ КОТОРЫЕ В ПРИНЦИПЕ СЛУЧАЛИСЬ это то что испытывает среднестатический игрок?