ты слишком молод и не видишь всей картины, видимо.
скатывание в пэй2вин начинается как раз с доната типа "мы будем выдавать премвалюту за любой чих, а кто не хочет чихать - тот может купить прем за условную сумму". а потом проходит N времени, нужно уже не просто чихать, а чихать вприсядку дроча себе член в такт.
это залог любой мультиплеерной дрочильни - ограничивать игрока какой-то болью, которую можно облегчить за реал. и Беседка идёт семимильными шагами в степь как раз этой дрочильни. вопрос только времени когда Беседка скатится в чистый пэй2вин аля "чихай и дрочи полгода или получи это за N баксов, и насрать, что ты когда-то заплатил за это говно деньги на старте".
я тут на днях поржал, когда открытый коллиматор на ружжо человеку установил. этот горе тактикул его переставил максимально ближе к прикладу (наплевав на калибровку) и, придя ко мне обратно, сунул свой привод (реплика G36) и начал орать, что коллиматор говно.
когда закономерно спросил, а на кой ляд он поставил приблуду так близко - тот сложил приклад на ГэХе и начал глазом смотреть сквозь коллиматор.
вот больше всего не люблю пиздоболов и казуальщиков.
1) в Нью Вегасе НЕЛЬЗЯ ремонтировать пистолеты дробовиками, дробовики автоматами, автоматы пистолетами и т.д.. можно ремонтировать ПОДОБНОЕ оружие ПОДОБНЫМ после взятия перка "Очумелые Ручки".
2) если играешь в нормальном режиме (харкдор который, ага) - у тебя нет мгновенной регенерации, общего ХП. ты прав в одном - можно поставить игру на паузу и въебать "Гидру/Саквояж/Припарку", чтобы восстановить 5% ХП конечности (а не 50% как в обычном режиме).
3) динамическая генерация предметов - это манчкинизм чистой воды и неумение геймдизайнеров в баланс. для примера - в Нью Вегасе ты уже в Новаке можешь раздобыть миниган и, казалось бы, нагибать всех. только по факту от этого минигана толку нет, ибо он: а) разломан в хламину и требует дохера крышек/ремнаборов для приведения его в божеский вид; б) требует 10 силы (что в теории решается перком "Обращение с оружием", но поди же возьми этот перк, да ещё и накачай себе не меньше 7 силы); в) требует навыка оружия 100. а что в четвёртом фолле? миниган выдают на старте игры и можешь пользоваться сколько хочешь, только патронов надо? и единственная потребность сменить сменить миниган - нахождение точно такого же, но с каким-нибудь префиксом? серьёзно?
4) чем измеряется интерес к игре? если брать кол-во проданных копий - то Нью Вегас ненамного обыгрывает четвёрку. если брать усреднённый рейтинг - то также обыгрывает. если же вообще по модам измерять - то четвёрка далеко позади.
5) все эти яростные свинцовые стояки - квинтэссенция йоба-гейминга просто, который попытались впихнуть в четвёртый фоллыч. но ты можешь это не замечать, равно как и выдачу силовой брони на старте и разгуливающих рейдеров в оной, четырёхстрочные диалоги с [САРКАЗМОМ], убитую напрочь ролевую систему в угоду манчкинству, майнкрафт с ещё одним нуждающимся поселением и т.д..
да ладно? недурный левелдизайн, достаточно "нетупой" ИИ врагов, обширный арсенал оружия и, самое главное, действительно экшеновые зарубы на уровне спинномозговых рефлексов.
что конкретно плохо в четвёртом фоллыче, что он, дескать, оценивается как плохой шутер?
скатывание в пэй2вин начинается как раз с доната типа "мы будем выдавать премвалюту за любой чих, а кто не хочет чихать - тот может купить прем за условную сумму". а потом проходит N времени, нужно уже не просто чихать, а чихать вприсядку дроча себе член в такт.
это залог любой мультиплеерной дрочильни - ограничивать игрока какой-то болью, которую можно облегчить за реал. и Беседка идёт семимильными шагами в степь как раз этой дрочильни. вопрос только времени когда Беседка скатится в чистый пэй2вин аля "чихай и дрочи полгода или получи это за N баксов, и насрать, что ты когда-то заплатил за это говно деньги на старте".
по поводу приклада - он там складной, как на картинке выше.
когда закономерно спросил, а на кой ляд он поставил приблуду так близко - тот сложил приклад на ГэХе и начал глазом смотреть сквозь коллиматор.
1) в Нью Вегасе НЕЛЬЗЯ ремонтировать пистолеты дробовиками, дробовики автоматами, автоматы пистолетами и т.д.. можно ремонтировать ПОДОБНОЕ оружие ПОДОБНЫМ после взятия перка "Очумелые Ручки".
2) если играешь в нормальном режиме (харкдор который, ага) - у тебя нет мгновенной регенерации, общего ХП. ты прав в одном - можно поставить игру на паузу и въебать "Гидру/Саквояж/Припарку", чтобы восстановить 5% ХП конечности (а не 50% как в обычном режиме).
3) динамическая генерация предметов - это манчкинизм чистой воды и неумение геймдизайнеров в баланс. для примера - в Нью Вегасе ты уже в Новаке можешь раздобыть миниган и, казалось бы, нагибать всех. только по факту от этого минигана толку нет, ибо он: а) разломан в хламину и требует дохера крышек/ремнаборов для приведения его в божеский вид; б) требует 10 силы (что в теории решается перком "Обращение с оружием", но поди же возьми этот перк, да ещё и накачай себе не меньше 7 силы); в) требует навыка оружия 100. а что в четвёртом фолле? миниган выдают на старте игры и можешь пользоваться сколько хочешь, только патронов надо? и единственная потребность сменить сменить миниган - нахождение точно такого же, но с каким-нибудь префиксом? серьёзно?
4) чем измеряется интерес к игре? если брать кол-во проданных копий - то Нью Вегас ненамного обыгрывает четвёрку. если брать усреднённый рейтинг - то также обыгрывает. если же вообще по модам измерять - то четвёрка далеко позади.
5) все эти яростные свинцовые стояки - квинтэссенция йоба-гейминга просто, который попытались впихнуть в четвёртый фоллыч. но ты можешь это не замечать, равно как и выдачу силовой брони на старте и разгуливающих рейдеров в оной, четырёхстрочные диалоги с [САРКАЗМОМ], убитую напрочь ролевую систему в угоду манчкинству, майнкрафт с ещё одним нуждающимся поселением и т.д..
что конкретно плохо в четвёртом фоллыче, что он, дескать, оценивается как плохой шутер?