Есть какая-то тонкая грань, причем, вероятно она у каждого своя, где по одну ее сторону смехуечки и всякая несерьезность смотрятся как развлечение и ощущаются... ну как-то органично, как-то так, что ты прощаешь и вообще тебе скорее нравится. А по другую - смехуечки и несерьезность начинают восприниматься как отговорка и оправдание каких-то сюжетных и логических косяков. Это если говорить за сюжет. А так по-моему игры беседки очень проебаны по механикам, увы. То что нельзя траить до усрачки на низких скиллах, в надежде что на сотый раз таки повезет, то что нельзя вышибать двери с шотгана... И даже обсидианы не смогли это починить в вегасе. Мне печально, что то веселье, которое было заложено в возможностях игры конца 90х, было утрачено в современном проекте.
претензия в случае с собакой не в том что стимпак ее отхилил, а в том что она внезапно стала лучшим другом того, на кого она только что нападала и кто ее порезал. Это не игромех и просто тупо ) Как и застрявшая в доске силовая броня.
Я бы еще в минусы именно первому сезону добавил очень долгий сбор героев. Понятно что первый сезон это в частности интрадакшн героев, и нужно про каждого рассказать-показать, но... Я вообще считаю что фоллачи всегда были по сути свое роад-муви - вот у нас герой, вот у него есть какой-то главный квест, но этот квест просо заставляет его шляться по пустоши и всячески приключаться в разных интересных местах. И вот тут, коль уж у нас несколько героев, я бы предпочел чтобы они максимально быстро собралить в тиму и уже толпой пошли что-то делать - решать глобальную ли задачу, или свои личные, или все вместе. Первые 6 эпизодов что я посмотрел все же создают у меня впечатление что весь первый сезон это большой интрадакшн и такое авторское... "ну вы потерпите, вот во втором сезоне-то уже начнется настоящий сюжет". Я же не ошибусь если скажу, что в конце сезона есть какой-то клиффхенгер с таким вот обещанием большого сюжета?
В моем представлении было бы идеально чтобы герои пересеклись каким-то образом уже в 1-2й серии - допустим бы героиня встретила двух других в каком-нить баре, и эти двое уже были бы непродолжительное время знакомы - и они бы пошли че-то делать. И уже в процессе нам бы накидывали - небольшими флешбеками и через взаимодействие со встречными-поперечными людьми - кто есть кто, откуда и чего на самом деле хочет.
В целом это конечно не фатальный недостаток, но все эти завязочные завязки в сюжетах мне лично всегда хочется пережить побыстрее )
Ну хер знает, мне он просто показался как раз уже слишком положительным. То есть он вроде бы и косячит, но у него нет какой-то моральной проблемы типа - должен ли я помочь кому-то другому, или действовать в своих интересах/интересах братства. Он вполне уже добряк, ему конечно могут накинуть какой-то моральный выбор, но я пока не представляю какой. Братство начнет его заманить обратно? Мол "го к нам, будешь настоящим паладином как всегда мечтал"? Так его в этом братстве только чмырили, если он хотя бы задумается о такой перспективе, то это как-то дисбеливно будет. В общем поглядим, конечно, но пока я как-то не вижу этого перса. Может они его злым в итоге сделают, в оппозицию добреющему гулю....
Я вообще не вижу куда развиваться его персонажу. Гуль понятно что будет переоценивать свое отношение к жизни/людям и т.п., главная героиня, в общем-то, тоже хоть и с диаметрально противиположной стороны. А этот недорыцарь чего? Ну да ему с детства хотелось в братство, ну вот он понял что они там уебки какие-то, спиздил броню и свалил... Типа он будет хотеть к ним вернуться? Зачем? Захочет реформировать братство? Слишком уж сверхзадача. По сути это уже все осознавший герой которому остается просто за компанию ходить с двумя другими героями... Не знаю что там авторы с ним сделают, но пока реально самый скучный персонаж.
С броней, я считаю, максимальный проеб случился. Во-первых непонятно как Титус не смог завалить этого медведя или кем оно там было? Силовая броня ПОСЛЕ показывается как весьма уберштука, что в общем-то верно. Ему было достаточно пару раз ударить и там бы башка отвалилась. Алсо я не понимаю идею с вытаскиванием батарейки. Уже относительно тупо то, что она извлекается снаружи, что дает возможность ее невозбранно стырить. Но, допустим, это можно как-то оправдать чисто конструкционно. Но, блин, то что без батарейки из этой брони нельзя самостоятельно вылезти - это что вообще за пиздец такой? Это такой пиздец, что даже если оно в каноне так - меньшим пиздецом оно не становится и я бы как-то даже постеснялся бы использовать это в сюжете ) Особенно забавно что в сериале, в той сцене, видно что без батарейки все равно в шлеме светится интерфейс, значит какая-то энергия там все еще есть, но по какой-то неведомой причине она не используется для открытия брони.
Я боюсь что в данном случае актер выразил отношение всей команды ) Так-то в целом я тоже соглашусь с теми, кто считает что актеру как раз не зазорно не смотреть на какие-то чужие референсы. Видение персонажей должно быть у шоураннера, режисера и сцнариста. Актер, конечно, может что-то привнести в свою роль, и даже может опираться на какие-то референсы по желанию, но свое видение роли актером должно быть все же приправой к видению ответственных за шоу людей, а не идти им наперекор. Но в данном случае, боюсь, будет какая-то хуита от людей, которым было насрать, и которые опирались в лучшем случае на визуальный стиль четверки. В общем ничего хорошего не жду, буду приятно удивлен если хоть что-то годное тут получится.
ну, дискавери мне очень зашел, жду теперь про имератрицу спинофф. Пикард - показался сранью, как и нижние палубы. А до новых миров все еще не добрался, но это опять же ответвление от дискавери так что должно быть неплохо (в общем-то слышал такое мнение от человека, пересмотревшего, как и я, все сериальные стартреки)
В моем представлении было бы идеально чтобы герои пересеклись каким-то образом уже в 1-2й серии - допустим бы героиня встретила двух других в каком-нить баре, и эти двое уже были бы непродолжительное время знакомы - и они бы пошли че-то делать. И уже в процессе нам бы накидывали - небольшими флешбеками и через взаимодействие со встречными-поперечными людьми - кто есть кто, откуда и чего на самом деле хочет.
В целом это конечно не фатальный недостаток, но все эти завязочные завязки в сюжетах мне лично всегда хочется пережить побыстрее )